Чистая как слеза 6-7

Сергей Озеров Лунь
          6

 Вечер пятницы.
     хххх
   Утро субботы.
 
   проснулся в сумерках. Планов не громадьё, но кое-что просится наружу.
 Включил нетбук, а он мне выдал серое поле. Вчера наредактировал и оставил странички в мелком виде. А сегодня не соображу как вернуть в рабочее состояние.
   
   День пожилого помещения. Ночь молодого человека.
 МЖК Мой ЖК    SMS-роман Мой журавлиный крик

 пишу ещё один
   МУЖСКОЙ РОМАН
 Глава 1
   ххххххх
 Глава 2
   Наконец проснувшись, он разглядывает потолок, стену над собой, окно за не задёрнутой шторой. Зачем я здесь? Задаёт он себе вялый вопрос, увязнувший в болоте постели не спешит вылезать на свет божий. Она лежит на спине, голова как маска сфинкса, остальное  в глыбе белого одеяла.
 Глава 3
   мобильник взбодрился мелодией. Она не открывая глаза, наверное, начинает вспоминать себя, режим дня, список дел, обнаруживает около себя мужика. Я его знаю? Хотя в наступающем дне он лишний.

   Что к чему? Зачем писать? Мучаемый сомнением и ватной головой от недосыпа. Слушая под окном возле магазина крики алкашей, магазин открыт. У людей последовательная жизнь, зальют в себя жидкость и получают равновесие. А я чего стараюсь? Ради трёх четырёх читателей, которые ради любопытства пробегут этот текст. Проблема целесообразности. Ритм естественный. Рассуждения и зарисовки. Эмоциональная окраска: жалость по себе и потуги остановить мгновение. Вытащить из памяти и отпечатать пережитое. Года и судьбы. Но какие к черту года, событий было не много. Если переписать списком на один только свиток и хватит. Растёкся, а где образы, иконография так сказать. Мониторы, телевизор — это движущиеся образы заменившие в красном углу иконы, мобильники — замена нательных крестиков, не только как обереги , но и средство замены молитвы. Теперь ежедневная молитва интернету  в сидении, смотрении, чтении и отвечании.

 Глава 4
   выделительная функция мозга половых желёз.
   Яички набухают, а  мозг пустеет. И проще бы с этой бедой справиться рукой и книжкой, но копишь в нижних трюмах шесть компонентов жидкости, а пальцы ласкают клавиатуру, вернее. Тыкают её и щекочут. И не роман это вовсе, а бред сивого мерена.
   Говорят, что энергию дают отложенные желания. Голод,воздержание, антипутешествие, то есть сидение на одном месте. Довольно, дососну-ка я подзаряжусь от неподвижности покоя и лёгкости.
 Глава 1 (сосланная в примечания по цензурным соображениям.)
   Остаточное электричество. Сердечная недостаточность.    Фильтрация базара,  а не заняться ли нам нашим понимаешь шекспиром!  Радикальная расправа с жизнью. Орбитальная стоянка человека.  ЛОШеОДИНЫЙ СОН. Стыд и наглость.  Мохнатый слоник, папайтенок.
   Экскурсия по внутренностям,  сыроедение поедом себя.
 Любить себя или ненавидеть, вступать с собой в сексконтакт или бичевать.
   Приходит мужчина к женщине, о чем то отвлеченно разговаривают тела, ждут постели, соединяются елозятся, извлекая удовольствие, истощившись и зарядившись успокаиваются и уже равнодушные к друг к другу впадают в забытье.

  30 сентября Вера, Надежда и так далее.

   «Бессонов, художник говорил своим ученикам фиксируйте всё, идеи, движения, порывы. В текущий момент кажется что это незначительно или лень делать усилие, но потом с этим непосредственным будете работать.»
    Сегодня после вчерашней грибной и очей очаровательной воскресной прогулки тяжёлые ноги есть искушение засесть на отстой. Хотя приглашён на джаз-концерт и открытие фотовыставки.

   Грибы меня ждали замоченные, стручочки кабачков, ботва морковки и свёклы, на той недели тушёная капуста в баночке. Перемыл, сварил грибы в двух разных кастрюлях, прожарил капусту, натёр зародыши кабачков с дайконом. Поклевал приготовленное.
  А сейчас не могу справится  с правым глазом, или в линзе отражается окно, или он заплывает от простуды.
   Вчера Таня сказала: « кому интересно что у тебя где стоит». А я ещё хочу внутреннее путешествие провести, обзор плоти.
   Кому это интересно?
 Интересна забава, развлекаловка. Я же пытаюсь развить стиль занудства. В  заначке на пробу стёб, патетика-пафос, сметённость, стенания на стене,
 смех сквозь лаз, сарказм маразмозы. Живографопись.
   Заднее место вывело из комнаты, на кухне плита залита грибным супом, поскрёб конфорку. В туалете опять пол сырой, посмотрел смеситель , капает  из-под гайки, боюсь доворачивать, резьба слабая. Внешнее до цугундера доведёт. Всеобщая энтропия да собственный упадок сил ведут к запустению и раздраю. Разд-аточному раю. Порядок (космос) , развитие, разрушение. Нервотрёпка и раздражение. И нам ленивым беспокойство как бесплатное приложение.
   Стоит ли перелопачивать время, его даже фотографией не поймаешь. Так что джаз или фото. Развлечь себя, переместить по городу. По нижней кромке рамы бабочка трепещется, залетела в раскрытое окно. Вот и знак тёмной души, пора переходить на ночной образ жизни.


 20 08
                День пожилого дерева

   «Продвигаясь на север на тысяча шагов,
     я иду на джаз-концерт для стариков...»

 фотовыставка Алабугина


   Сплю много, пока очухаюсь уж полдень (катит в глаза)на дворе.
 Утро пасмурное, листопадное. Зелёно-жёлтая пёстрость с шевелением обречённой листвы. Кругом приборы времени, а я расстреливаю его щелкающей очередью клавиатуры. С правым глазом не могу разобраться: очки затуманивают, то ли линзы пластмассовые бликуют, то ли глаза заплывают от грибковой заразы. Видно (не очень хорошо), но без аптеки никуда не уехать. Перестаёт сердце беспокоить так печень начинает качать права на внимание. Днями жажда да позывы на мочеиспускание, беготня во другие помещения для избавления неполадок гомеостаза.

 (установил себе получасовой лимит. Сила ещё в запасе, а в голове как в лотке промывочном крупные камешки остались и не знаю, выбирать или вывалить. Галька сиюминутности.

 (Неправильно, когда публикуется черновик и на виду карьерные работы. Зачем посетителю парка знать как насаждался ландшафт.
  Хотел было повычёркивать ( удалить ) красоты, но пока пусть по отлёживаются среди хлама текстов. (публикую для сохранения) на свою технику надежды нет. А интернет хорошее место, где среди завалов и гламурных штабелей ярко-пятнистых полок можно свободно заныкать заготовки необработанных откровений.
 «Черновик нужен, чтобы знать, что всё трудом даётся. Процесс труда, сотворения очень интересен!
  Мне думалось, что Пушкин стихи сразу на чистый лист пишет, но мне попался черновик "Сижу за решёткой в темнице сырой..." - о ужас!!!»
 Евгений Нищенко )


   Чувствую предзахваченность, когда отвлекающее становится второстепенным и главное это сосредоточенность. Только не ясно на чём. Воспоминания как видеофильмы выплывают и проплывают, а у меня белый шум в голове словно при потере радиосигнала у телевизора. Жму кнопки в надежде, что какая-то из них «вкл»!

 (((  Истина- не в будущем, истина - в сиюминутном; жизнь - поток истины, история - ее океан.    Истина- правда каждого из нас. Истина - интенсивность нашего внутреннего мира,                Там, где кончаюсь "я" и начинается "мы", там начинается игра масок.      Когда я живу тем, что "говорят", и заполняю этим свою жизнь, я заменяю "я", которое есть я сам в одиночестве, массой "я" - я делаюсь "людьми". Вместо того, чтобы жить своей собственной жизнью, я из-живаю её.      в таком изжитом мире?       
             Бушар говорил: хочешь быть философом пиши романы.              Самая большая реальность - переживаемая, самое достоверное - то, что испытываешь. "я есть" - глубинные реалии личного существования в мире, не требующие и не нуждающиеся в доказательствах.    , но "находился в пути", описывая свои интимные чувства и переживания, вопрошая о смысле жизни. ...непредвзятый поиск важнее "единственно правильного" ответа. Бога ведь тоже не обретают, его ищут. В этом смысл религии.)))

 //пластиковые мистерии, таинство буквы, руны тела,  мыла

   Пока у меня нет проекта здания Текста. Начал лепить кирпичики из сырца, думалось подсохнут, тогда уж на обработку и в огонь. А что для меня будет огнём? Критика, оценка. Что для абзацев сможет из ползучего и рассыпающегося стать отвердевающим. Косность словосочетаний.

   Как же без принуждения!? Ленивому в помощь плётка. Даже смерть не стимул к шевелению. Это пред собой такая хитрость -откладывание на потом. А стоящее прокладывается вопреки сложившемуся мировоззрению. Отдал отцов альбом, свои рукописи, а теперь сожалею, что нужно просить, чтобы заглянуть в них, вспомнить. Только смерть заканчивает и определяет человека, а ожидание конца — это  не повод отказывать от замыслов. (список задуманного) Романы. Тексты. Книга проектов. Скит-укрытие от современности, суеты и сожителей. И кроме россыпи мелких стихов ничего не создал. Кроме денежного запаса с надеждой на усидчивость и вдохновение. По сути, что мне не хватает? Признания через известность, но это, наверное, мешает. Сейчас мне нужна захваченность! Кому тщеславие, кому вознаграждение, а мне внимание и рук движение. А если посмотреть из будущего, есть ли холмик над могилкой или пепел от меня. Новый человек, какой-будь аутичный китаец натыкается в интернете на слово «Лунь», рядом с ним Оз еров, вчитывается в тексты созвучные его внутренним движениям и уже систематично изучает всё подряд. Находит упоминания во всемирной сети. Делает список ссылок. И накапливается материал для собрания сочинении. Когда цивилизация успокоилась в гонке за богатством, погасила агрессивные противоречия, людей потянуло к созерцанию и тонкому внутреннему переживанию. В музыке стала ценится одна нота: «пауза». Тишина сверхценна. Живопись акварельна, дизайн — плавный, архитектура — гороподобна. Отношение людей выверены веками. Промышленность и распределение продуктов и потребляемых вещей автоматизировано. Будущее предсказуемо. Только и осталось как искать крупицы неожиданностей в завалах памяти человечества.

   Днём один час отдаю  телевизору, новости и психологическая историйка, включаю — мельтешит. Телевышка профилактируется. Я давай пылесосить компьютер, но и после прочистки он не включается. Модем-флешка тоже потух и остался я с открытым окном и пустой ватной головой.
 20 56
   В том что ты не понимаешь виноват сам.
   Если что то не понимаешь, то виноват сам. И за непонимание, и за это что-то.          Отданное приумножится.


   Над землёй  на высоте двадцати метров дымящийся след словно от реактивного самолёта, но ядовито-рыжий, направлялся к нам полудугой и уходил за крышу трёхэтажного дома. «Что это?» - я спросил у метнувшегося в подъезд Немирова. «Это импульс!». Я побежал  в частный сектор, там на перекрёстке  горела листва тополя и огненная листва падала  на дровяной сарай. Сбрасывая на себя объятое пламенем, я затаптывал в траве. По улице с ещё двумя женщинами мать. «ты куда?» «На работу». «Какая там работа. Спасаться надо!»  За рекой на горе, куда протянулась рыжая колбаса «импульса», на лесистом склоне разгорался пожар. Через несколько минут небо было уже затянуто заревом и дымом.
   Вот что мне приснилось на рассвете. Решаясь заспать своё высокое давление и частый пульс, я укутывался в одеяло с головой от света не размыкая глаз. Когда-нибудь такого момента вспоминания и узнавания себя не будет. Без пробуждения вечный сон. А было ли бодрствование? Дрёма, кимариние,забытье, оцепенение, обезболивающий наркоз социального сосуществования.   

   Кифарика, гитарика, балалаика, барабаника как подвиды лирики.



   С компьютером не вышло ничего,   пропикал три раза   и даже перестал мигать. 22 42 Куда то меня занесло в неописуемое. Долбил пробельную клавишу, натёрла мозоли на больших пальцах. С ней надо поступать агрессивно, тяжёлую руку и безжалостный удар. В чём мудрость техники? А никакой. Опять вылезает моё незнание, курсор не хочет двигаться сразу после пробела. Многое не знаю в клаве, ещё полно открытий. Россказни не получаются, фиговинки выскакивают. Пусто и мертво вокруг. Предложения становятся односложными. Такие объёмы пустого текста мне не по силам. Но я привыкаю к производительности. Чики-брики, ночью дождь проливается на что ж и на если, и на бы не было другой судьбы. А судьба моя такая!? Не крутая, не большая. Сплю лежу, лежу читаю и пишу словно играю. Буквы чистое кино, титры не видал давно. В общем строчки ерунда, с них вода даж не течёт. Где ж моё перо гуся, на сегодня сказка вся!23 26

   Спутник вчера улетел. 55 лет назад. Рассвело. Мокрый асфальт шумит под машинами. Мирное время тягостно своим однообразием, начало дня вчерашней усталостью. Это я маюсь неисполненностью. Проблема самореализации. А может быть и нет такой проблемы? Живи как машина, заводись, прогревайся, заряжайся и трогайся в путь. Жизнь — это путь! Обыденная? По кругу. А вот такая старческая — заточение в светлицу. ( Пока записываешь следующая мысль на подходе, но когда оформится предыдущая, та ждущая своей очереди проваливается  сквозь сито дырявое мозга и где то в глубине валяется среди общего хлама.) Не есть ли жизнь — свалка эмоций. Основа — жизнедеятельность, природный организм, отработанный и отлаженный веками эволюции, бесконечным повторением, с целью копирования себя и завоевания пространства, с освоение среды, с увеличением степеней приспособления к окружающему.( Опять я рассуждаю и мне не чего показать кроме фиги. Обложился вещами по стенам, а мечтал о ските, печурке, запасе дров, минимум одежды. Внутреннее сосредоточение, молитва. Карандаш и школьная тетрадка, чтобы как бы выбить почти печатные буквы выверенных мыслей. Богу не нужны особые условия.  Ему нужна душа — вместилище Его, место имяславия присутствия. ( Не о том я опять. Где найти к себе безразличие, великое и ужасное, все равно состояние потерянности и покинутости. И это связано с отношением к бытию. Может быть правда, что я выброшен из вечности в смертное существование, и это сиротство и неясные воспоминания о высшем не дают покоя. Или банальное ожидание своего конца. Но смерти нет в бытие. Она принадлежит к небытию, а в небытие ничего нет.  И моё самосознание-сознание-знание здесь навечно через других носителей сознания закреплённое языком, записанное в текстах.


   В ситуации потери связи, будто отключился от нечто большего. Выбираю пишущий инструмент, как будто он главное. Это я в себе не найду основание. Моя небесная родина ждёт меня. А вожусь со своим загнивающим телом, не могу его обиходить, не могу его привести в порядок. Очистить, настроить и содержать в на уровне. Но если дома раздрай как следствие обленения, то что тогда твориться внутри. Обледенение  и ржавение сосудов. Сбой работы мотора, переработки горючего, фильтров. В общем машина скрипит и не едет.
  И не так то просто писать. Плохому певцу мешает кашель. Но хорошим топором и рубится легче. А новая наборобуква-буквонаборка всхлипывает после каждого слова. Ничего накачаю большие пальцы и буду жать без мозолей или верней, затвердеют подушечки и ещё свою твёрдую клавишу буду отмечать как особенность моего письма. Большая кейдоска — аристократическая, а эта для битья и лихорадочного торопления. Качается на бедре и делает больно пальцам большим, маленькая, лёгкая, походная, доходная и отходная. Научусь ее распекать и наяривать. Она уже не будет тормозить поток сознания и я выйду в иное состояние медитаций. Скорость набора увеличится и на лист буду тратить не по два часа. А шестьдесят минут на пятьдесят строк. А может быть застрочу как автомат. И понесут меня крылья воображения легко и высоко. Не буду отвлекаться на ошибки, и текст выправлять в усталости. Когда голова уже не варит, а руки ещё шевелятся. Писать стало приятней чем читать. Увяз на Белове. Его крестьянской эпопее. Ясно как сделано. Работа колоссальная, даже есть шедевриальные абзацы. Свой объём работы не определю. Знаю, примерно, каким должен быть дом-текст, из какого материала встроен. И вроде и камень. И доски в запасе, а я перекладываю кирпичики на руке и боюсь взяться за лопату. Воткнуть в землю жизни и начать копать ямку под фундамент будущего здания. Вот хорошо получаются сравнения, кажется даже перебор. Метафоры, каламбуры в заначке припасены. И площадка в компьютере необъятная расчищена. А я смущен этой неограниченной свободой. Время — предстоящая зима. Несколько заходов в течении дня с перерывами на чтение. Готовку пищи для домочадцев, поход-прогулку за продуктами в магазин. Для развлечения по два раз в неделю вылазка в библиотеку на клубы. В субботу конфет нажраться, в среду философа наслушаться. Местная литература раздражает без талантливостью и пустым времяпровождением. Казалось бы должен быть бомонд, а выходит потертость и запуганность. Собираются люди не к месту, не слушают от заботы показать себя. А уныние о оглядка не то что не дает раскрыться, скорее наоборот выставляет в неловкое положение. О чем это я? Я уже как журналюга накручиваю строки. Да никто за трёп не заплатит, не оценит, может быть и не прочитает, а я всё строчу, строчу, буквую.


   В музыке ещё есть экспрессия. Понял, что мне не хватает. Это — полный вдох и прыжок в бездну. Безумства затмят дела разумных. Слишком много логики. Вовлечённость и внезапность отсутствуют. Оступись,блин! Чтобы летело всё в тартарары. Ещё запасаюсь письменными принадлежностями, типа пачек бумаги и шариковых ручек. А ещё помню революцию в ручках с пастой, когда кончались чернильные авторучки. Кажется в первом классе были непроливашки и измазанные чернилами парты. И вот письменность кончается тыканием в знакомые буквы.

   Страдание от самосознания. Бессилие, нерешительность, сомнения — эти рефлексивные штучки. Страхи, ненужные запасы. Вещи, которыми хотел себя порадовать. Что мне не хватает? Самозабвения! Благородного вида забвения. И эти записи — замыкание на себе самом со взглядом вокруг, при не видении главного. Ловлю себя на вымучивании, сам мучение. Перемолоть пора в пыль белую, хотя слова принято оставлять черными на бумаге, на белом фоне. Вокруг меня мельницы. Ветряные разбойники пожирающие время. Познакомился с девушкой с Ильинки: Оксана Мельникова. Выбрал место под Катунской горой, оказалось там была мельница. На цементном заводе попал в цех помола в царство мельничих.

   Вернулся к своему царству офисной техники. После ночи по ... Посоветовали заменить клавиатуру, после того как пожаловался на трудную пробельную клавишу. Клавишница, кнопкодоска, буквопечатка, знакокомутатор.
   «Хочу, чтобы в тексте была экзистенция.» «Надо себя впихнуть в рамки.» «Интернет открытое пространство, где текст разваливается и вываливается.» «Любое творчество — это шизофрения, мышление раздваивается и рассыпается, отпочковывается в свои отдельные миры.»
   20 30    И не решусь, и не предвижу, а стал я запинаться за всякую дребедень. Эти мягкие бесшумные клавиши, эти чёрные квадратики и полоски. Но потом пальцы натренируются и будут мои руки сильными и умными, а голова светлой и сообразительной. Связь головы и рук очевидна. Сомнения и метания, дрожь в руках. Я выдавливаю из себя, пытаясь заполнить пространство собой, заштриховать белое поле. Это метание по заснеженному полю, наследить до первого снега или метели. Проверяй всё, отдать деньги всегда успеешь. А то эти невозвратные запасы увеличиваются. Хотя пусть будут жертвы электронному богу. Что за чудо юдо доски, разлинованы полоски. Бью по клавишам отчаянно, будто выйдет к свету тайна. Лишь одна худая кнопка. Затруднения холопка. Не  работается споро, увеличивая скорость, получается беда, в общем злая ерунда.


          7

        Я в оцепенении. Не могу решиться на обмен. С вещами только хлопоты.
Что то не хватает. Хотел как то изменить окружение.

7 октября      
  Неуёмность, вот что может помочь от унылости. Спроси у Высшего о своей миссии. Мучиться как всё на свете или получать удовольствие?
  Есть же приятные вещи от которых исходит польза. Мне не мешает и то что сопротивляется. Это же моя шизофрения дублировать приобретения: две гитары, два монитора, три компьютера. Запасные клавиатуры. Запас женщин. Мешок замыслов. В юности бумагой запасался. Здоровья лишь не припас. Это моё буквотыканье похоже на пописывание, много не могу выдать сразу. А позывы постоянно. Вот и по чуть-чуть выходит. Да только вода пустая, для облегчения, а не для полива. Ниву надо орошать не этим. Я расписываюсь, рассываюсь. И так пробую, и по-другому, и по ветру, и против. Ан всё что то мешает и чувствую себя дискомфортно. О, блин, опять запредельная ночь. Всего один конструктивный недостаток, всего одна внутренняя боль, а сколько неуместности. И я топчусь на одном месте. Сам же знаю что стоящее может появиться только вопреки. Пусть будет тяжело, через усилие, но по-своему. Сопротивление течению позволяет хотя бы оставаться на месте одном, а сносится вниз. Мои любимые наречия! Вот именно наречием и надо двигать свой стиль. Чытырёхкратным тактом и ритмическими периодами. Без рассуждений. То есть почти без рассудка. Безумное самозабвение. Но чем может помочь умственной деятельности? В конце концов дырочка в правом боку доканает моё тело. Сдался на горькую таблетку. И что я буду мелочиться на 29 серебряников. И устраивать себе судилище на нерешительность. А может быть и ничего и нет, как инет для аборигена. Отражённая реальность, иллюзорность, следы памяти и прожекты предвидения. Это я медитирую, размышляю. А есть другой метод отображения — тонизации. Оживляж, заражение, очеловечивание. 0 04 уже залез в иные сутки, чтоб пропустить с утра побудку! Где нарекания мои на вялость мертвенность судьбы. Ну, сдохну, что ж такая участь. Годом позже, годом раньше. Кедровое, смолистое привиделось. Пойду закапываться в осыпавшуюся хвою в предчувствии последних дней. Думаю, что будет легче возвратиться в суглинок,  и пристроить свои косточки среди кореньев, сгнить как упавшее дерево увеличивая плодородный слой. Только какое плодородие от 70 кг туши. Иссушиться от водоистекания речи. Но разговор мой какой то необязательный.
8 октября Амянины
  Превратности судьбы или её подарки. Смотрю на судьбы отца, деда. И моя маята в определённом круге. Благодаря им я именно такой, в этом пространстве, в этом времени. Сижу на пятом этаже в полученной отцом квартире. Сам, работая на стройке не успел заработать квартиру. В излучине реки Томь, на засыпанных бывших болотах моё обиталище. Под крепостной горой люди селились давно, настала эпоха индустриализации и раскопали, засыпали и застроили левый берег.
  Мы выпали из вечности в существование. И это испытание бытием. Душа стремиться на свою небесную родину. Избытие и оставление тела может быть самый главный момент возвращения. Зачем жалеть о жизни. Миллиарды их проходит и ничего страшного не происходит, повторяются новые, более разумные и более приспособленные к изменениям. За поколения накапливаются способности. 
  Каждый день открытия компьютерные. Оказывается и без мышки можно включать файлы.
«...наши страхи вызываются способностью мысленно отправляться в будущее. Благодаря этому мы предчувствуем возможные опасности и в конечном счете осознаем, что однажды умрем. Из этого Эгаш Муниш сделал вывод, что… не думать о будущем значит уменьшать свою тревогу.» 
Думать о прошлом — это повторять себя, приводить к тем же состояниям.
диаспора Духа, континуум, ...12 42  Искал слово обозначающее всемирную связь событий. Но кроме «Мельпомены» ничего на ум не пришло.
15 11 Искал отвертку крестовую, маленькую зеленую. Вообще в доме отвёртки плюсиком пропали. Потом разбирал клавиатуру. Под каждой кнопкой силиконовый столбик, а под пробельной клавишей два, один с краю, другой почти посередине. Несколько раз пооткручивал болтики. Вроде получилось, но конструкция хлипкая. Просто один столбик не поподал в паз клавиши и было туго жать на неё. За час посмотрел по телеку новелку, почистил картошку и сварил толчёнку. Теперь стала беспокоить другая клавиша. А может и к лучшему. Пусть кажда большая буква даётся с трудом. Вот так. Она перекашивается, если попадаешь не по центру. Пишу о текущем моменте, да только выходит какая то ерунда. Пропускаю буквы в своей тренировке. Когда то у меня на ноутбуке был тренажёр для печатной машинки. Меняется время и это заметно по перемещения вещей в пространстве. Надо сходить в магазин за молочком. Но кайф медитации не отпускает. Мне бы ещё с температурным режимом в квартире разобраться и было бы хорошо. 15 36                17 20
  Обязанности, долг, обстоятельства. Иногда удаётся схватить настроение. Обуреваемого страстью лени, меня повергает в уныние всё что заставляет делать усилие. Только и делаю, что освобождаю себя. Но убрав давление или тяжесть, остаюсь с пустотой внутри. Только воспоминания и уже немногочисленные планы остаются во мне как неиспользованные вещи на полках  пыльной кладовки. Я несколько раз пытался провести инвентаризацию с помощью записывания мыслей, но воз и поныне там. Теперь я захламляюсь длиннотами текста. Надеясь, что из количества что то выберу качественное, что произойдёт скачок на иной уровень, что не я буду подгонять текст, а само повествование станет проявляться используя меня как инструмент своего появления.
  За окном сумерки, дождь. Мне надо закрыться во внутреннее пространство. И составить план освоения записываемого. Ещё пристроить новый монитор, соединить с ноутбуком. И свою усидчивость надо ограничить получасом при усталом состоянии и часом при свежей голове с готовым для записи материалом. Я уже специально накручиваю строчки, будем считать, пишу для денег, а на самом деле просто выделяю слова, освобождаю место души, то есть черпаю колодец, чтобы в глубине всегда была свежая мысль. Или какую то другую метафору нужно применить для души.  Сбор ягод памяти и сейчас я их разминаю подушечками пальцев. Такое вот сусло получается в бочке страницы. Некий перебор потока и переизбыток жидкости.
  9 октября 8 11
 Окно всё ночь приоткрыто, но душно. Проснувшись слушал как утюжат асфальт машины, торопятся  в сторону вокзала. Слякоть и шум какой то агрессивный, всхлипывающий, не отпускающий, почти без промежутков. Вчера спрятавшись под одеяло при открытом окне на фоне черного пасмурного небу смотрел как насыщенное белое облако продвигалось среди макушек деревьев. Оно явно выпущено на заводе. В последнее время стал чувствовать запах жжёной резины. Неужели это пресловутый марганец против которого бился народ.
  Проснувшись не открывал глаза, смутно представлял будущий день. Сначала чтение, писание, извёстка меня ждёт под ванной. Мечта как перенести компьютер в другую комнату, как там переставить шкаф, к какой стене придвинуть стол. Потом обратил внимание что сердце почти не болит, только наяривает часто, просит таблетку успокаивающую и печень вызывающе притихла. Ещё думал, надо писать по другому., а не потоком сиюминутного отражения.  Наметить материал, подкопить заготовочек, наброски и зарисовки, этюды и фрагменты. И отстранить героя от себя, чтобы одновременно отображать в нескольких плоскостях. Вчера читал молодого прозаиста, вот уже мастерство. Героиня, нет ненужных экспозиций, диалоги динамичны. А у меня рассудиловка, почти учредиловка, выйти на лёгкость бытия не получается. Но где мне набрать событий. Порой кажется не лучше ли закопаться в чужих текстах. да. Я забыл упамянуть, когда прошел по себе внутренним взором, то вздох безутешности невольно подкатил к горлу. Спасаюсь молитвой Иисусовой. Миллиарды человеческих существ и все озабочены о себе, лишь несколько увлечённых и занятых не в себе. Счастье тогда, когда ты не в себе, вне себя занят общим делом, игрой наконец. Самозабвение — это духовные практики, забвение — это индустрия развлечении. Но в моменты осознания себя приходит грусть, невольно выплывают фрагменты озабоченности будущим, предполагаются опасности, угрозы, для меня не только собственной жизни, но и любимому безделию. Грусть разлита в существовании. Её иногда подсушивает весёлое солнышко или она заливается оглупляющими напитками, или отвлекается шутками хитрецов маскирующихся под идиотов.  9 06
  16 14 «Это у тебя ключевая фраза: Стоит ли писать? И что у тебя там стоит или не стоит.» «После твоего анализа ничего не охота.» После копания в экскриментах. «У меня как её, на А ...» Меланхолия? «Мизантропия». Когда ненавидит людей. «Когда никого не хочет видеть!»
  Ну, вот ощутил воздействие печатного слово на жизнь. (…)
 Хотел сыну сказать, что сколько в интернете богатств, а он только игрушки выбирает. Утром скачивал тексты с сайта гуманитарных наук. Чтение выявило женский способ мышления и что я многое пропустил в высшем или общем образовании.                20 14
  В цветаевских стихах кроме рубленности ничего не слышу. Страстная экзальтация претит и нагнетание по одному и тому же алгоритму.
  На асфальтовой дорожки студенческого стадиона подобрал украшение, разорванную скобку нанизанную бисером. В кармане бисер рассыпался с проволочки. Вспомнил «Игру в бисер». Учёное сообщество. А у меня писательское общество набилося в гостиную и слушает Маринину.
  Не туда я распыляюсь. Сесть, помолиться, поставить себя в рамки , гончарным ремесленником крутить круг памяти и снимать с пластинки внутреннею речь. Где то рядом моё неповторимое. Из набора слов выстроить строчки, со своей особенностью. В своей манере.
10 10      15 46
  Потемнело в окне, дождь осенний с ветром промозглый. Вагон времени, а у меня цейтнот, на чтение мало. А может быть не тратить минуты на чужое. Если там про жизнь, то становится горько от реальности ощущений. А если выдумки, раздражение на вникания болтовни. А своё повествование не удаётся. Думалось, что проблема в неусидчивости, в несобранности, а она, наверное, в непереводимости ощущений и осознания своей жизни в речь., предметно-образного сознания в абстрактно-логическое.       21 01
  Спешил добраться до писания. В магазине взял на пробу конфеты, но потом смотрю что то много с меня содрала зам директора магазина. Сравнил мешочек конфет с пакетом молока, мешок явно проигрывал. «Что у вас?» перевесила. Позвала по имени охранника: «Посмотри, сколько я там перебила. Сколько денег надо отдать!» Пришёл домой, попробовал конфеты, зефирки в шоколаде, обёртки больше чем съедобного, да и вкус поршивенький. Постеснялся сразу отказаться, а можно было предположить, что не в коня корм.     Психоз словоплетения. Как всё, что вызывает хотя бы маленькое удовольствие, может стать страстью.  23 49
  Намечал после библиотеки дочитать роман Белова, но просозерцал телесказочку. И себе неудовольствие, что ввязался в рецку на стихире, а примечание моё удалили, тратишь им слова и время, а они по своим соображения расправились с текстом. Всё в дне не возможно зафиксировать и вообще, эта жизнь — не есть умирание или даже не механизм, а засохшей листвы шевеление!                11 10
  Всемирная связь вещей: мангала. Переел вчера присланных матерью  Ильи блинчиков. В еде потакаешь телу, в накоплению читателей попадаешь на интернет. Зависимости. Начала и основы. Мысль начать с первого приобретения радости свободы, когда в 87 году прочитав про сверхизбытачную функцию мозга и половых желёз, я получил некое освобождение от некоторых должных обязательств перед социальной жизнью. Ещё меня обрадовало Сверх-сознание. Нечто выше тебя и общее на всех, снимающее ответственность за себя и за выбор перед судьбой.
  «Благодарю, что разбудил», - заглянул сын в комнату, закатывая глаза как кур подвешенный за ноги.                18 44
  В существовании — беспокойство, а в рефлексии озабоченность собой.
Сегодня упустил производительность. И грустно мне и дольно-больно, солнце посветило, а потратил свет на до-читку и сон. (отойти на десять метров от толпы). Это просто моя потерянность-растерянность или не находка себя. И вообще в рефлексии, наверное, не возможно творит. Нужен иной шаг, другое побуждение. Мысль исследовательская или исповедь очищающая. После очищения вторым этапом — экстаз.
12 октября 9 21
  Просыпался медленно, не открывая глаз, обдувал приснившееся, вернее, видения-ощущения. Посмотрел на крышу дома через улицу. Белая. Но потом ровно в девять, подойдя к окну, увидел, что улица суха в опавшей листве, это первый сильный утренний заморозок и крыша заслонившая горизонт хорошо заледенела. Я понял, почему у меня не выходит усидчивости, не могу сосредоточится на внутреннем и воображение остаётся с этой стороны. С тетрадью теплей или утро холодное и я никак не могу оттолкнуться от себя как от берега. Сделать шаг в лодку художественного воображения и отдаться на волю литературного течения, иногда поправляя и выравнивая своё плавсредство ручным манипулятором, а пощёлкивание клавиш — это урчание работающего моторчика. Всего то и надо: смотреть вперёд, обходить подводные камни препятствий да смотреть на живописные берега вокруг. А меня засосала рефлексия, возвращение мысли к самой себе. Я застрял в двойной озабоченности: о своём самочувствие и о на себе закрученной речи внутренней. Не хватает обратной связи, непосредственного отклика. Мозг не успевая развернуть рассуждение забывает метки намеченного пути. Вижу нечёткие знаки на фарватере, но теряю из виду и при повороте русла речи взгляд упирается на берег. На берег от чего я оттолкнулся. Что пишу свою рефлексию. Это прогулка по одному и тому же маршруту. И прокручиваю одно и тоже переживание: отчаливание в плавание, а меня опять прибивает к берегу, я уже сижу в вагоне с багажом воспоминаний, а паровоз не прицепляют. Наверное, я залез без билета в вагон стоящий в тупике. Неготов к езде в незнаемое. А может быть сам текст не желает рождаться. Зачем удвоенная шизофрения? Моё сознание, моя жизнь — как частный случай временного присутствия. Более интересней отсутствие. Река несёт воды, лодку некому надуть, да в такой холод, когда появилась первая шуга и не к чему. Берега поседели от инея, безлюдны, кусты и деревья пока не сбрасывают листву. Общее оцепенение. Надо выйти с веслом в этот пейзаж. «Э-ге-гей!» Разбудить шорох течения. От меня плеск воды, от меня скрип упруго надутой резины. Лодка подымает еле заметные волны. Профилактически писаю с берега, чтобы потом не отвлекаться на причаливание по нужде. Вот такое мой писание, немножечко пены по течению. Забота по избавлению от излишков.         10 25
  При вагоне времени мне его не хватает, уходит даже не самокопание, а на подстёгивание себя. Это вопрос воли. Направляй внимание не на себя,  а на дело. Ввязывайся в бой и не думай как выглядишь, ты же не артист. Надо делать дело! Часы трачу на чтение, опять же на записывание рефлексии. А сколько своего времени можно потратить на вечность. Вечности эти проживания и пропереживания,  наверное, не нужны. В ней всё уже есть. Это вопрос моего избытия, избавления от тяжести существования. Что меня так тяготит?
  Да не ввязывайся ты в соцсети. Чем больше шевелишься, тем безнадёжней запутываешься!                12 20
  Расслабиться. Или задрал планку, или штаны до пупа. Что я всё маюсь в себе и в безволии. В том  не сложенном тексте, в котором ещё меня нет, в том будущем, где потенциально моё отсутствие. И это хватание за воздух будто только что выпустили из воды. Что мне не хватает? Для спокойствия.
Непризнанная собственная ценность. Потеря себя в вечности. Так ли важно признание других. Люди живут обыденным, им ближе своё присутствие и другой необходим для оправы своего драгоценного камня. Чтобы обрамлял и акцентировал  излучаемый цвет.
  Пока бегал, устраивал продукты для брата Валеры, тёр редьку, сыпал в кастрюлю пшено, забыл зачем приготовил компьютер. Ограничивать себя в том же компе, в чтении, в перемещении. Сосредоточиться  на тексте. Скорее всего не выходить из него, оставаться внутри. Почему то сегодня перед глазами междуреченская Уса, лодки деревянные, дома заречные на галечном берегу, всё обрамлено зелёными зарослями и тайгой на склонах гор. Простор упирается в облачное небо. Солнечно, свежо и перспективно.
Всего то человеку нужно маленький уголок, норку и место куда ходить за пищей или за бумажками, чтобы потом их обменять на съедобное или на речку сходить, побродить, повылавливать серебристых или в лес за стоящими на одной ножке.
  (Есть ещё инстинкт достоинства! Самолюбование. Самооценка. Гордыня. и самоуничижение паче гордости...)
  Опять чего то не сделал. Осталось выяснить, это что то.
13 октября  7 49        « А мне нравится Богиня Шакти - женщина в лотосе.»
  «Вам нравится и Гомеш со слоновьей головой!»
  «Это показывает-доказывает о эгоистической природе правителей. Овцы им нужны для личных целей, а не для бараний самоценности.»
14 октября  9 39        Воскресение.
  Рефлексия — мысль замкнутая на саму себя. Попытка самоудовлетворения, получить из самой себя удовольствие. Не только смысл, но и упокоение.
  Вчера в библиотеке фильм журналиста из BBC о русском искусстве. Понравилась, Маяковский+Родченко — плакаты Моссельпрома, «реклама по алгоритму» и современная инстоляция «Нефть России», перетекание смолистой жидкости по стеклянным трубочкам  в виде букв в прозрачных надписях.
  Проснулся трактор-экскаватор, ровняет на аллее грунт, рабочие в оранжевых жилетках устанавливают бордюры. В общем осваивают бюджетные деньги. А у меня голова от плохого кровоснабжения не хочет соображать. Вчера и чай не пил, а по приходу домой пульс под девяносто, пытался его заспать, но Илья разбудил м весь вечер был как ватный. Писать не пробовал, по телеку смотреть было нечего, за то начитался в волю. Проблема моя в воле, как и с мыслью развернутой на самаю себя. Заставлять надо не себя, а дело. Приступать конкретно к плану. Полчаса прошло, а у меня кислородное голодание, голова набита неопределённостью, за окном тарахтение. Собирался разобраться с мотивами, целесообразностью. Тут же вопрос с волей всплыл. Как себя заставлять работать? Привычкой! Сложности с головой, забывает мысль к моменту напечатания предыдущего предложения. Пора заканчивать разбираться в инструментах и приступать непосредственно к полотну. Но это робость или лень. Или тупость. Я вспомнил контору писателей, приходят, разговаривают, читают, корректируют тексты, пьют чай или что то ещё и жизнь существует потихоньку без эксцессов. Пусть ничего не происходит, но что им надо. Кантора пишет, переводит бумагу.
  Вздохнул глубоко, вот будет занятие для прогулки: зайти и купить «самоздрав». Жизнь — это набор накапливающихся намеченных дел.
Главная забота с текстом, потом таблетки, вещества корректирующие равновесие в организме,забываю про минимум движений или, вернее, игнорирую, и ещё продуктовые заботы, капуста на балконе мёрзнет, морковь на полу , а не в холодильнике. Ильюха уже встал, брякает кружками, зашел ко мне: «Что ты мне сказал во сне?» что делать с этим игроманом чёртовым? Не знаю.  10 41 

                Мотив желания текста.

         Мотив (от лат. movere – приводить в движение, толкать) – это то, что принадлежит самому человеку, является его устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим к совершению определенных действий.
  («Желание. Это осознанная потребность и влечение к чему-либо вполне определенному.») Желание моё к тексту. Я знаю, из далека он будет выглядеть как тысячи других страниц. Текст-миф, текст-сказка, текст-хроника, текст-летопись, текст-повесть, текст-эпос. Я мечтал о лироэпосе, бесконечном повествовании о личном и внешнем. Но кому нужны чужие переживания и я хотел соизмерить поток событий с рекой внутренней речи. Объединяющей силой будет внешняя речь, которая уложится в штабеля строчек текста.   («Следует отметить, что желание, будучи достаточно осознанным, имеет побуждающую силу. Оно обостряет осознание цели будущего действия и способствует построению плана действия. Данная форма направленности характеризуется осознанием не только своей потребности, но и возможных путей ее удовлетворения.»))
  Желание текста, ещё не созданного пока меня плохо заставляет. Как определить его необходимость? А с необходимостью я получу и свободу в несколько степеней. Предчувствую, но пока не понимаю как построить план действия. Если текст — есть здание, то его выстраиваю словно дом. Ставлю основание — фундамент. Ему нужен зачин. Зачин как запал, я чиркаю и чиркаю, при этом обливаясь слезами и потом своим заливаю искры. Вроде даже заводится мотоциклетка до порыва окрыления. Отрываюсь от приземлённости, но покрываюсь дымовой завесой рассуждений. Раз назвался Лунём, Лунь по-китайски — рассуждения, так и беседуй. Но где собеседники? Воля говорит: Хватит ходить вокруг да около! Бери быка за рога. А Сомнение: Не так то всё просто! Пока не выработаешь свой особый стиль свободного многолога. Потребность зафиксировать пережитое, задеть в читателе его живое, чтобы чувства вошли в резонанс. Литература — это условность оживляющей речи, и монолог, и диалог, описания, изложение мыслей. Хочется живопись. Изящество превратится в манерность. Но надо находить стилистику, стиль — эту пресловутую деревянную палочку по воску, по-современному, периодически повторяющиеся приёмы изложения. Вот-вот изложницы, формы, штампы. Не проще ли конструировать из готовых элементов!?        ((« Стремление возникает тогда, когда в структуру включается волевой компонент.»)) Воспринять текст как структуру. Что в нем может быть волей? Духом русским, запахом языка. Не прозаичностью, а прозрачностью.         
 ((«...характеризуют направленность личности ее интересы»)) Направление моё на вечность. Хватание за россыпь буковок как за осыпающуюся скалу. Пусть рассыпать и просыпать изрядно породы, очистить камень до коренного без трещин и хорошо держащегося, отталкиваясь от него выкарабкаться на верх ближе к небу. А там на возвышенностях с высоким штилем недалеко и до вечности.     ((«Интерес в динамике своего развития может превратиться в склонность» )) Если лезу, то склон уже есть. Надеюсь, что навык напечатания нарабатывается. Ещё бы у меня не было интереса к своему пути пусть сижу на месте, на рабочем месте писателя. Правда сижу тупым углом: спина к стене на подушках, а ночи на вытяжку или с подогнутыми голянями, клавиатура на бёдрах, руки на трусах отдыхают, пузо голое, голова уже пустая.  ((«...форма проявления направленности личности – это идеал.»)) И это идеал? Разминающий мозга и пальцы мудак! Ищущий позу усидчивости. (Идеал – это то, к чему стремится личность, на что она ориентируется.) Тогда надо искать произведение как образец. Эйдос там в облаках. Я какой то свой текст хотел назвать: облака. ((«Идеалы человека могут выступать в качестве одной из наиболее значимых характеристик мировоззрения человека, т.е. его системы взглядов на объективный мир, на место человека в этом мире, на отношение человека к окружающей его действительности и к самому себе. В мировоззрении отражаются не только идеалы, но и ценностные ориентации людей, их убеждения.»)) Может быть не мировозрение, а внутренний взгляд жестокий и циничный к истории личной.  ((«Убеждение – высшая форма направленности – это система мотивов личности, побуждающих ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением.»)) Я хочу только записывать. Жизнь уже не имеет значение. Всё возможное пережито. Оставшиеся силы направить на выполнение цели. С юности собирался стать писателем, последние рабочие годы копил средства на выполнения мечты. Настало время труда интеллектуального. Завести себя эмоционально. Энтузиазмом!
Или злостью на бессилие. Просить помощи богов эстетических и экстатических.  ((«В основе убеждений лежат осознанные потребности, которые побуждают личность действовать определенным образом. Собственные убеждения человек часто стремится подтвердить аргументами и доводами.)) Беру зубило, вырубаю буквы. Пока восемью пальцами постукиваю и двумя большими по пробелу. Паузу просто пропускают, ждут течение времени. Загадка пропусков. Нули пустота, но если впереди цифры, то это уже огромные числа. Паузы разделяющие слова. Но есть беспробельные СМСки, их заменяет чередование прописных и заглавных букв. ((«Убеждения формируют мотивацию человека. А в основе всех форм направленности личности лежат мотивы деятельности.» )) У-бег-дения.
Лучшая стратегия — это бег, когда невозможно исправить ситуацию. Убеждение — это и убежище от распыления ветрами. Мыслящий тростник на ветру. Но лучше мыслящему в крепости, в замке под замком рассудка. «В основе направленности лежит мотив...». Мотив деятельности. Блуд труда. Печатать, печатать и печатать, как говорил великий вождь пролетарского класса. Собирать сочинения, копить тома. Чтобы заставить томами дома. Говорильная деятельность — основная человеческая. Проговаривает свою жизнь человек, проговаривает и окружающую. Почувствованное, помысленное и зафиксированное речью остается лежать в бумажных залежах (сейчас и в электронных) словно слои осадочных пород. Может пролежав миллионы лет под гнётом железа и бетона цивилизации, спрессуются в горящие конгломераты. И умные машины-роботы воспроизведут человечество на планете Резервации для себя в утешение и для видового разнообразия мыслящие существа. Они будут наполовину напоминать их содержанием, только формой-внешностью как старинные памятники архитекруры, но квазисовременной начинкой внутри.  ((« мотивация – это система факторов, вызывающих активность организма и определяющих направленность поведения человека. Сюда включаются такие образования, как потребности, мотивы, цели, намерения, стремления и др.;»)) мотивация - это характеристика процесса, обеспечивающего и поддерживающего поведенческую активность на определенном уровне.    мотивация – это совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.»))  Давай, Мотивация, объясни мне начало, направленность и активность! Застопорилось в чужих словах, увяз по голову. Искусство появится, когда будет соответствующее поведение. А в моём доме рулит лень. Расслабленность и необязательность усилий. Начало в желании значимости. Направленность к тексту, к печатающему устройству. Активность вызывает сонливость и сумбур в голове, желание прекратить усилие. Для существования нужны веские основания. Что же ты мой гипотетический текст? Ждёшь меня на облаках? Давай спускайся! Я устанавливаю канал связи. Веду приём. Ты цепочкой строчек спускайся ко мне, я размещаю тебя на свитке. Ты уже большой, закручиваешься. Я пытаюсь тебя удержать развёрнутым. Как кусок обоев, концы нужно прижимать или мазать обратную сторону клеем. Пора искать для тебя стену в интернете. ((«Это поиск ответов на вопросы «почему?», «зачем?», «для какой цели?», «ради чего?», «какой смысл…?»)) Начиная задавать вопросы, увеличиваешь сомнение. Сомнение переходит в познание, в уточнение, в выстраивание рядов, в классификацию. Появляется педантичность. ((«Основная роль в формировании направленности личности принадлежит осознаваемым мотивам.»))  Подсчёт значимости, боязнь забвения. Самооценка двигает к забиванию колышков и к захвату нечейной земли сознания. Подумываю, что сознание — это общее поле, как и язык — произведение народа. Но получившейся не специально, а как орудие общения, сознание как инструмент поведения. Привычка к внутреннему проговариванию, перебор и предвидение ситуаций. Как несколько человек договариваются в совместной стратегии поведения, так и части души привыкли беседовать. Персонализируется потребность и с ней ведётся диалог от лица нуждающегося эго.  ((«В процессе образования мотива можно выделить несколько шагов:
с возникновением потребности, нужды в чем-то, сопровождаемой эмоциональным беспокойством, неудовольствием начинается мотив;
осознание мотива ступенчато: вначале осознается, в чем причина эмоционального неудовольствия, затем осознается объект, который отвечает данной потребности и может ее удовлетворить (формируется желание), позже осознается, каким образом, с помощью каких действий возможно достичь желаемого;»)) Вот откуда мой вечное неудовольствие! ((«реализуется энергетический компонент мотива в реальных поступках. Мотивы формируются из потребностей человека.»))  Чертить систему потребностей, чтобы узнать свою симфонию мотивов!? Базовая потребность а безопасности. Моё стремление запрятаться в норку. Постель с головой. Уголок за шкафом. В промежность поглубже. В землянку к глине. То есть вернутся к тому откуда вышел, превратится в то из чего сделан. ((«Процесс «узнавания» потребностью собственного предмета называется опредмечиванием. Опредмечивание - это акт, в котором рождается мотив.»)) Опредмечивание? Потребность в высказывании. Помню, когда выступал, надо минимум час заполнить собой, а заготовленные цитаты и тезисы кончились. Надеялся, мысли развернутся, получат отклик. Но обратная связь только на личности, типа вопросы по автобиографии. А по дело я пытался высказать то, для чего ещё нет языка. И зависал в продолжительных паузах. И сейчас эту же неопределённость застукиваю рефлексией. Чем дальше в лес, тем дальше от колодца!   «узнавания» потребностью собственного предмета» Моя потребность в безопасности неужели нашла островок безмятежности.  Самоопределение разобралось со мной. Самовыражение настучало реплик и огромное жизнеописание за которое не стыдно, не бред сумбурный, а обоснованное основательное снова само-обновляющаяся основа расцвеченная муленными нитками отступлений и разъяснений, с хорошим послесловием и списком цитируемых книг. В тексте зарождается мотив. А я не могу уловить его, услышать. Некая скороговорка: «мама мыла раму», у мамы мало мыла! Само-раскручивающийся свиток с часто повторяющимися рефренами. Периоды похожи стихотворной строфе с зачином, развитием, кульминацией и завершением. ((«Потребность же представляет собой первичный уровень активности живых существ, организующий и направляющий познавательные процессы и поведение.»)) Моё поведение — искусство закапывания в текст-летопись. Предложения-сырец. Из этих кирпичей выкладываю стены абзацев и чую, что заваливается постройка и на площадке как то склизко, расползаются и увязают сапоги.  ((«Для того, чтобы жить и действовать в окружающем мире, человек нуждается в пище, воде, воздухе, движениях, в предметах материальной и духовной культуры, в общении.»)) Пища из магазина, вода из-под крана, воздух отравлен автомобилями и заводами, двигаться лень, предметы изношены, дух из книг (электронной), общение с четырьмя человеками.  ((«Потребностью, таким образом, называют осознание и переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни его организма и развития его личности.»)) … ((« Нужда – это объективная необходимость, которую сам человек может не переживать и не осознавать. Для того чтобы понять это различие, достаточно проанализировать простые факты повседневной жизни. Организм человека постоянно нуждается в кислороде, который поступает в кровь благодаря дыханию. Но потребностью нужда становится только тогда, когда возникает какой-либо дефицит: заболевают органы дыхания, снижается содержание кислорода в атмосфере.») Нужда в окончании. Потребность в очерчивании окружности. Недаром все у меня под знаком нуля. В фамилии спряталось «зеро», эмблема яйцо, небо окаём и облако тоже комком. («В этом случае человек страдает от нехватки кислорода, предпринимает какие-то действия, чтобы ее устранить, радуется, когда может вздохнуть полной грудью.») Радоваться буду, когда допою песню. Страдания мои расчастущечные. ((« Переживаемое человеком состояние нужды в чем-либо преобразовывается в психологическое состояние – потребность.)) Проговорить судьбу и освободиться. Для этого и нужно повествование. А говорение превращается в Потребность текста!   
            
12 51
  Собираюсь в Грачики. Что с собой брать? С наскоком погулять. На улице холодно, выходил за капустой на балкон. И самочувствие: зависание кругом. Это я определиться не могу или не хочу. Если бы куда-нибудь без цели в незнакомое. Настоящее путешествие. А то культяпистый дом с заявкой на четырёх-этажность, один в трёх уровнях остальные недоделанные под крутой  крышей. Поехал!                21 21
  Приехала тётка Вера из Тобольска. Посмотрю сейчас по Гроссману кино. А потом вернусь. Давление у меня под 130.
15 октября 11 39
  Никакой разницы какое сегодня число, какое время. Понедельник. Ребёнок опять не пошёл в «школу». Таня почти разбудила, попросила заказать в церкви у Второй горбольницы сорокауст.  Материно заказное письмо. Вчерашний вечерний звонок тёток и моё обещание позвонить в среду. Надежда обещала на неделе пригласить для покупки рубашки в магазине. Загружают заботами.                17 39
  Цивилизация шумит за окном. Я в растерянности. Как и в юности начинаю жизнь с понедельника, только начинать уже не с чего. Так был я сам. Своё недовольство. А теперь недостача силиконовой долины. Триста раз себе говорил, что надо тупо садиться за … и выстукивать час через час. Расписание отправлений и точки прибытий.  Архиважны и неотлагательны. Куда прибытие? Цель же ясна. Текст. Но просто повествование событийное не получится, нужна песня-поэма. Вот именно поэма. То что движется ритмом, мотивом. (Выдав какую то порцию, я попадаю в ситуацию когда кидать нечем. По грохочущему желобу ничего не сыпится. Это ничего-нечем как вселенская пустота давит своей чернотой глаза, выдавливает шумом уши. Левый шум спорит с правым ухом. Они переливаются в общий дуэт. А в области лба вспыхивают звёздочки будто летишь в космическое пространство и эти вспышки света приближаясь разлетаются по сторонам. Но у меня же есть глина из которой можно строит произведение, вещество пережитого, песок поэзии. Воды конечно с переизбытком. Гравий устоявшихся мыслей. Где же цемент? То что пережжёно и перемолото. Это мой накручивающийся мотив мельницы цементного завода. Огромные десятиметровые, а может быть и длиннее, цилиндры-барабаны вращающееся на стойках подшипниках. Подшипники скольжения постоянно поливаются маслом. Огромные массы возмущаю торсионные поля. Я это чувствую некоей наполненностью в теле или самовнушением. Перемалывается материал. Для моей книги. Пусть не бумажной, пусть гипотетической «перемелется мука будет». Самоощущение необязательности угнетает, невольно призовёшь к помощи Бога. И вдохновение, и самозабвение, и одержимость необходимы. Держите меня трое! Держат лень, нерешительность и малодушие. Невольно вспоминаю свои пороки переданные в записочке любимой, убедить её, что недостоин к соединению с ней. Четвёртым держащим была лень. Ой, ошибся! Была жадность. Я копил на лень, на освобождения себя от тягот зарабатывания денег. Чтобы лежать и сибаритствовать, записывать свои мысли не ограничиваясь режимом дня и ночи. Но Бог лишает самого дорого. На тот момент денег. Любимой. В конце концов лишит и жизни, если её считать дорогой и дрожать над ней. Даже презирая её, он её не оставит. Печень в правом боку перестала правильно греть, напоминает о себе. А ты говоришь о побудительном мотиве к написанию. Оставить свои выделения, внутреннею речь слышимую только собственными ушами. Не лучше ли слушать белый шум!? То есть шум протекания собственной крови. Или на грунт этого шума накладывать краски речи. Пора уже обозначить пейзаж и героев нашего действия. Приступать к беседе. А что я и делаю, не называя действующих лиц, которые пытаются найти связующее вещество повествования. « Доедет ли колесо или не доедет до губернского города?» Ездит же где то моё «Самоколесо», отдельно и самостоятельно. 18 51 21 22
  Хотел по-запутываться в паутине как Илья утащил модем. И во мне недовольство невысказанности. Наверное, полулёжа для мозга неудачное положение. В момент осознания себя и соотношения с набиранием текста происходит некий разрыв. Глаза боятся и пальцы предвидят объём перемещения, пляску по квадратикам, заранее начинают твердеть,  наливаются тяжестью. Просто у меня нет готового текста. Если стихи вызревают внутри подспудно, да малым объёмом умещаются в бессознательном, то проза остаётся на уровне намерения.    (...)    22 46
 Как-нибудь не проснёшься и компьютер зависнет в неокончании будучи выключенным. Вот тебе и даосский секс удовлетворения женщины и сбережения семени. Такое незасаженое поле. Белые поля без букв.
Без текста.                Вычихнул мозгх и лёгхкие в придахчу.
16 октября 10 18
  Вспомнил Пришвина. Жили в опасности. Если не угроза здоровью, то социальное неблагополучие.    11 49 Ввязался в Контакт и потерял полтора часа. Что это? Новое молодёжное просвещение картинками и афоризмами. «Успешный не сетует на обстоятельства, а бьётся над работой.» Сделай шаг и появится дорога. «В богатой семье много книг, в бедной — большой телевизор.»    Плохое самочувствие — это не повод отказываться от работы. Научился же беглому набору на клавиатуре. Научусь и ясному изложению мыслей. То трактор тарахтел, выравнивает щебёнку под асфальтовою дорожку, а теперь во время обеденного перерыва у механизаторов алкаши-маргиналы устроили разборку противными голосами. Одни осваивают бюджет, другие место около магазина. Только мне в своей норке не уютно, вороха тряпок, книг и электронной техники. Сквозь головные залежи мусора не могу добраться к рабочему материалу. Раскопать, отбросить, определить с чем иметь дело. Успокоились голосящие, улица шумит проезжающими машинами сквозь закрытую форточку. Но этот шум фоновый — привычный.         (…) 13 09    14 47
  Весь кайф сын испортил, пока я мыл пол он включил компьютер. Грожусь отключить, если будет играть в войнушку. Он лишь огрызается. (…) 16 03.
  Читал пока не стало сумеречно, заснул. И снилось вроде продолжение прочитанного. Василий матрос по гулянкам или по-северному по беседам. Это я высматриваю себе девку. Про себя разговариваю, намечаю договор как целоваться, обниматься.  ( апатичная философия )19 36(полтора часа)
23 12 Когда спасёшься от предисловия, каждый день будет жизнью. Каждая минута без подготовки, каждое мгновение бросок с замиранием сердца. Дельная история со счастливым окончанием.
17 окт 9 32 Сочинял полчаса стишок: Глупость! \Дизайн как признак упадка искусства./ час в стихире с контактом. Эта открытость как признак упадка. Главная функция интернета — копирование. Сплошное цитирование, компиляция, тиражирование. Конец постмодернизма. Новый электронный конструктивизм. Конструирование из готовых кубиков. Собирание пазлов.  Помню, как в проектном институте копировалась работа из архива, потом разрезалась на элементы, комбинировалась, наклеивалась на ватман и снова копировалась как новая. С текстом ещё проще, позаменяй каждое пятое слово, наклепай лишних запятых и антиплагиатор примет его за оригинальный.
  Лавиной накапливается не исполненное, и вот-вот достигнет критической массы. Может быть критика столкнёт этот массив задуманного. Над чужим могу ерничать. А над своим ненаписанным? Чую, что не успею. Освоить можно конспективно, дискретно — заметочно.
  Дизайн — прикладное творчество, несёт не только эстетическую функцию, но и практическую. Вернее, не несет, а выстаивает. Вывешивает, вылёживает. Пользуясь готовыми стилями и материалом выстраивает общую концепцию помещений. Он внутри. Во вне это уже архитектура. Эти игрушечные забавные домики, замки, коттеджи. А внутри кукольные дома Барби. Люди к ним должны быть лощёно-одномерные.
  Трудности переноса себя в воображаемое. Это связано со страданием. Как там говорят психологи: Здесь и сейчас. Но здесь только инструмент, сейчас только неуверенность. Материал грудой видений в памяти. Это не слова, это ощущения, проблески пережитых чувств. Это надо выстроить в речь. Кому надо? Тому, кто ради любопытства, снедаемый скукой, заглянет в окошко где бьётся разлука с милою жизнью или немилой, откуда то требуя ясность и силу!
  Ещё нет снега, но облака снежные свет пропускают холодный неоновый. Клавиатура вдруг отказала, случай какую то кнопку глобальную нажал поди, или показала, что занимаюсь ерундой. Но выживание не актуально, на повестке дня доживание. И похоже оно будет с каждым днём трудней. Со всех боков колет, внутренности что то требуют. Доживание и дежавю рифмуются. Переживание знакомого в эмоциональной сфере при этом ум отказывается признавать, что это уже было. Вот тебе и легенды о прошлых жизнях. Просто сознание быстрей чем тело забывает. Память органов чувст более вместительна чем склады обработанной информации.
  И сегодня всё также, с часу по полудню телевизхор, потом чтение и поход в библиотеку к философу за живой речью и мыслями не раз повторёнными.
   Вещью хотел поменяь окружение. Теперь два монитора выставили свои чёрные глаза. Один квадратно-круглый, а друзой прищуренный вытянутый. Так что ли оправдать свой завал лишними вещами. То гитары ему две, то компьютеров три. Чуть читалку ещё одну не выбрал, большую в десять дюймов, смутило весо в полкило.   Поставил заряжаться фотик, предстоит встреча с тётками. Передача книжек и не лучшая констатация факта незавершённости своей жизни. Запсибовская прогулка туда где любят пожрать и основные заботы об этом. / Я опробоваю иное место своего дневного чтения на подушках, где обычно голова на ухе лежащая сейчас задница прижимающаяся, но скатывающаяся. Голова ближе к форточке, к сквознячку и лёгкие расправлены, и на экран смотрю поверх очков. Только буквы на которые нажимать без очков расплываются. Как не ворочился спина сползает, ноги перекрещены, а кей-доска подкакивает и хлюпает словно в болоте на дорожке. Пробегаю по ней продавив в воду, но успев не замочиться.. на новом месте даже потерял ориентацию во времени. Ручные часы на колонке звуковой напомнили, что отрезки временные в градусах и что до теленовостей остался прямой угол минут. И жажда меня мутит, что то воды организм просит много. Наверное, она уходит на слова.     14 02 Недовольство собой, время потратил на телесказочку., двадцать минут. Придумывают надуманные ситуации из изначального тезиса: она стала частью своей дачи, а дача по воли умершей матери должна принадлежать брату, а жених сестры уступает свою городскую квартиру молодожёну племяннику своей невесты. А сам чем занимаюсь? Перебираю своё недовольство в тщете житейской суеты. У меня в запасе три часа, которые могу потратить на обдумывание или прятание за чтение. Я в сиюминутности или в чужих текстах, боясь своего. Ибо стройка завалена материалом и руинами не своих произведений. Пытаюсь ближе подойти к объекту пространными медитациями. Успокаиваю себя, что это я пробую приемы и наращиваю мускулы. Ограничитель во мне — это усталость. Организм мой словно будильник со сбитым маятником, тикает то бешено, то ели-ели., надо его постоянно потряхивать. И хочется убежать от такого неуравновешенного механизма к более спокойным и надёжным основаниям. Это уже шизофрения растекается акварелью по моим мозгам, я не могу собрать замыслы в кучу.