I садик

Юля Бонк
I (садик)
череда влюбленностей моей жизни походит на мультик о влюбчивой вороне...
как девочка любая наверное, начала я с детсадовских друзей...
там не было даже особой увлеченности, но был интерес к физике тела, интерес к социальным играм а ля семья и чему-то еще такому, по бабочкам в животе похожему на запретный плод.. видимо естества... как теперь-то понимаю...

были Коро и Сережа... Коро был хрупким, смугловатым, хорошим и вертлявым... и у него вечно обветренныые губы ( всегда были...  всегда почему то были, а не то, что только зимой...) и он был первым, сделавшим мне предложение руки и сердца... даже не так – просто сказчал – женюсь на тебе... и благополучно об этом забыл... до недавних пор...)
Сережа же наоборот, был очень плотненьким и похожим на вертлявого красногрудого снигиря... только у него были красные щёчки и он видимо хотел, физики...или по крайней мере эдаких контактов...
как-то во время тихого часа, наши раскладушки стояли рядом, он взял и достал из кармана широких штанин дубликатом бесценного груза свой член... помню как сейчас, лежал он слева пт меня  и видеть все ёто мне соверенно не хотелось... точнее увиденно было без предупреждения – поворачиваешь вместо целебного сна голову в лево, а там ***... он был белый, маленький и закручен как-то интересно  – похож на рогалик, раковину или на пироженное с заварнтым кремом..., и совершенно не впечатлял... сиё  была напрочь ненужная моему детскому музгу информация.... но вот поди ж ты, а была... правда я быстренько закрыла глаза руками и на его просьбу показать теперь что там у меня, выдала ему, что бы он быстро все своё убирал, а моё не увидит никогда... так и было... никогда и не увидел...
с детским садом мы на этом покончим... основные два персонажа в наших руках уже, да и если хочется пообщаться с кем-то, что вот он ФБ ....
удивительно, но вот кто мне вспоминается до сих пор, так это мальчик Антон...причем с ним у нас было однозначное Что-То... прямо с первого взгляда... было нам обоим по 6, а помню  его до сих пор... Полина повезла на очередном корабле в какокй-то очереной скученный заплыв... корабли к тому моменту я уже просто ненавидела, ибо на них было нудно донЕльзя и умирать от скуки начиналось со второй минуты после освоения территории...
и вот освоив территорию я шла по палубе, а тут на встречу мнеон – руки в карманы...задумчивая походка...  и улыбка нежная на рыжем лице....
не помню, что произошло, когда мы увидели друг друга... наверное небо упало на землю... а может совсем ничего.... помню только, что с того момента были неразлучны, что автоматом свело мою маму и его папу – из них тоже получилась отличная пара....
Видимо там было что-то, причем реально сильное... но самого чувства  не помню вообще... пытаюсь пробиться туда, проощущать....   а внутри на месте том ледышка... гладкая и скользкая, как маленький булыжничек... не чувствую ничего...
с Антоном мы излазили и избегали весь корабль, он был рыцарем без страха и упрека и защищал свою даму сердца все время от какого-то старого дядьки лет 35-40 в темных очках с роговой оправой и кожаных перчатках в дырочку... тот вечно говорил, что хочет меня у него забрать... помню, сердечко мое от слов этих сжималось в тоске и страхе – не хотелось к дядьке...  но по сравнению с перспективой разлуки, то была всего лишь мелочь... но мальчик мой храбро возражал крокодилу и на нашем птичьем детском языке посылал его на взрослые три буквы...
как-то раз, в темноте, обе наши пары (родители и дети) были на палубе... и вдруг стало ясно, что расставание – уже скоро... что-то бумкнуло и сжалось внутри... и убежалось на нос коробля... и как это не розово-сопливо  звучит, но именно там -  стоя в ночи и одиночестве, осознавая близость нашей видимо навсегда разлуки и смотря в черное звездно-пыльное небо, написались первые стихи... точнее даже песня...  стояла я перед отгороженным барьерчиком на самом кончике корабельного носа, сложив, будто оперная дива, ручонки на груди и из открытого рта текли музыка и слова... сейчас помню только «о мой Антон... никогда не отдам тебя никому...»
минут через 10 песня вылилась полностью,  внутри было грустно и светло и Антон нашёл мое прибежище... родители  лениво волновались где-то в далеке, а он смотрел на меня лучащимся взглядом и говорили «ох как хорошо, что ты нашлась то! А я уже испугался, что тебя тот дядька в очках и перчатках утащил! -  Что я бы сделал?? Ну нашел бы и отобрал тебя назад конечно... но волновался бы сильно... Очень!!» ... и потом мы счастливо сжимали друг другу ладошки, стоя рядом с родительской скамейкой... тем тоже не хотелось расставаться...
нам было по 6 и с послезавтра мы не увидели друг друга больше никогда...



JB

18:10:2012