От науки линейной к науке плоскостной и далее к...

Александр Скороходов
От науки линейной к науке плоскостной и далее к... пространственной.

                1.   О чем и без меня всем прекрасно известно. Слово о Гармонии.

                Думаю не для кого не является секретом, что наша жизнь  протекает в   п р о с т р а н с т в е.  Сами мы представляем собой неке «объёмы» этого пространства, среда, в которой мы обитаем,  представляет собой трёхмерное пространство, и само развитие в нем  –  тоже не что иное,  как  - трансформация одних пространственных структур в другие. Поэтому и  все понятия в нашем мире  являются   объёмно- п р о с т р а н с т в е н н ы м и !
     С другой стороны, любую   п р о с т р а н с т в е н н у ю  структуру, как известно,   п о л н о  описать возможно минимум через   т р и  вида (проекции), как это принято в черчении, (спереди, сбоку и сверху).  Причём все три вида (три проекции, три описания), одного и того же объёкта,  могут быть  ( и обычно являются) совершенно   р а з н ы м и , не похожими друг на друга и даже порой  противоречащие друг другу !  Например, вид человека спереди  совсем не такой как сзади, тем более – сверху.  Или, для наблюдателя подошедшего к памятнику Пушкина справа, нос последнего повёрнут  в п р а в о , а для наблюдателя, подошедшего с левой стороны, нос повернут   в л е в о . Однако, не смотря на противоречивость утверждений, в пространственном понимании  это один и тот же Пушкин и один и тот же нос, и никаких противоречий!...
      Полное объёмное представление  о пространственном  объёкте, (например, о том же человеке),  возможно получить только с л о ж е н и е м  перечисленных трёх (или более) его видов (проекций, описаний), какими бы противоречивыми они не казались.
          И никак иначе!

       Очевидно    г а р м о н и ч е с к о е   развитие (физического)  человека, тоже должно происходить и происходит в трёхмерном пространстве,   одновременно в   ш е с т и    направлениях:   вверх и вниз,  вправо и влево,  в сторону живота и в сторону спины, а вместе с ними  (одновременно с физическим), также и в духовном, культурном и этическом направлениях!
  В противном случае развитие считается с нарушением гармонии: негармоничным, однобоким, уродливым, приводящим к тем или иным проблемам...

                2.   О чем и без меня все знают. Причина религиозной дисгармонии.

   Теоретически  всё рассказанное выше,  религиозные деятели прекрасно и без меня  знают, и не только знают,  но сами всеми силами за это борются.  Но, к сожалению,  только на словах!  На деле же в основном всё происходит с точностью до наоборот.
       В религии считается  правильным, и признаётся   продвижение только в   о д н о м  направлении –  в духовном,  в верх, к небу,  и ко всему небесному, короче -  к Богу. Все же остальные направления, тем более в обратном  (земном) направлении,  всячески порицаются и  предаются анафеме.
     На Востоке  вообще  реальным считается только духовный мир, а всё земное считается иллюзией-майей...
    К тому же,  у каждой  из мировых религий, в свою очередь,  тоже имеется   с в о ё , и только своё, 
 понимание правильности продвижения..   Тут уж вообще не до пространственной гармонии. 
Даже в одном направлении продвижения у них масса разногласий, доходящих до военных конфликтов.
 О какой гармонии тут может идти речь? Какой  «Гармонии» они служат?
А потом удивляются откуда берутся в духовенстве моральные уроды. И придумывают для оправдания «происки дьявола и сатаны».
   Отсутствие  пространственной гармонии духовного развития  – вот причина всех религиозных неудач и поражений!

                3.     Причина научной дисгармонии.

В науке, в принципе, происходит тоже самое, только вверх ногами .   Правильным считается
 о д и н , и только  один вид развития-продвижения -    в  г л у б ь   проблемы.   Все остальные считаются  поверхностно-дилетантскими,  и тоже всем научным миром порицаются и придаются анафеме.
   Но однобокость есть однобокость.
   Закопавшись вглубь проблемы,  такой исследователь теряет из виду сам исходный объект исследования. «За кустами ему уже и леса не видно»

  Особо опасно это в медицине. Там  специалисты углубились настолько в частности болезней,
что о самом  человеке, которого медицина призвана лечить, совершенно  забыли...

  У мужика заболела нога  (реальный факт).  Врач, высококлассный специалист по ногам,
назначил ему серию уколов.  И что же?
    Через неделю боль в ноге прошла, но обе ноги пробил паралич. На все жалобы и претензии
врач резонно отвечал, что боль, с которой к нему обратился пациент, он снял, и этим   с в о ю  миссию выполнил!  А  причина паралича,  вызванного побочным эффектом лечения, находится в   п о з в о н о ч н и к е . Так что   теперь больной должен  обратиться уже к другому специалисту (по позвоночникам)...
    В итоге современная медицина лечит пациента только первый раз, а затем, всю оставшуюся
жизнь, занимается ликвидацией массы, сопутствующих лечению, побочных эффектов,  (ими же самими и стимулированных).
   Поэтому  неудивительно, что с развитием медицины, количество болезней, и пострадавших от них, за счёт побочных эффектов,  не уменьшается, а бурно растёт!
И причина сей уродливости кроется в  опять же в однобокости развития,  в   о т с у т с в и и  всесторонней объёмно-пространствнной гармонии  развития.

                4.  Религия и наука

   Естественно, что ориентированные   в в е р х   религия и ориентированная  в н и з  наука, друг
друга тоже не признают, живут как кошка с собакой.  А если кто-то пытается их объёдинить  в нечто общее,  критика обрушивается и «сверху» и «снизу», и со стороны религии и со стороны науки.
      Если критика со стороны религии мне хоть как-то понятна, то со стороны науки вызывает недоумение...

                5.  В чем неясность-то?

    Поразмыслить на эту тему меня побудила (в смысле достала)  одна рецензия к «Руны о начале Тьмы, Конце Света и прочих страшилка» (http://proza.ru/2012/09/27/11)
    С первого прочтения, пробежав глазами по тексту рецензии,  я даже не понял в чем смысл претензий.
     Начинается она со слов  «Настоятельно необходимо глянуть на первоисточник этой информации. Если не будет ссылок,если автор не укажет источник...  Докажите их существование, с фотокопиями страниц, дощечек, глиняных табличек и прочего,  если они есть....  »
- Боже праведный какой источник, какие глиняные таблички?   Ведь я в тексте  проводил сравнение суточного и годового  циклов с циклом русских рун (рун Рода). Какие доказательства нужно приводить, что :
- в году 12 месяцев ?
- в сутках 24 часа?
- что счёт часов у одних (стрелочных) часов идёт от 1 до 24 , а у других (электронные) - от 0 до 23...?
- в неделе семь дней ?
- и т.д.

А дальше, - «...где обнаружены данные рунические тексты, в каком они были состоянии, кто расшифровывал и когда - то вся эта несусветная околесица таковой и останется.
- Господи, - опять взмолился я,-  какие рунические тексты? Я рассматриваю только хорошо известный в мире рунологов  р я д   рун Рода. Может он с ними не знаком?
     Но и тут меня ждало разочарование.

« Мне знакомы руны Велесовой книги (новодел, само собой), микоржинские (достоверные), ретринские (так же фактически существующие), футаркические, лютические,а подобных - не встречал.»
- Вот те здрассте! Он оказывается знает даже  больше меня, но почему он, знакомый с футаркическими (скандинавскими) рунами не узнал в них руны Рода.

NB!  (Для тех кто не знаком с рунами Рода.)
     Руны Рода (русские, «футаркические» Руны) – это те же скандинавские руны  (футарк), только расставленные в ряду в ином порядке,  в соответствии с азбукой Кириллицы. В такой последовательности  они отражают уже не скандинавскую, а  « р у с с к у ю»  генетику  (и мировоззрение древних   р у с о в , а не сандинавов). Поэтому и получили такое название от их первооткрывателя  Ю.Ларичева.
 
 « А если Вы будете глубокомысленно блеять о тайном знании, о провидении,о космическом откровении и прочей чепухе, читаю в конце, - посчитаю Вас провокатором и вралем.»
 (Андрей Гатило Крысолов   27.09.2012 23:33  )
 
    Я уже неоднократно отвечал на подобные вопросы: - Не контактёр, не хранитель тайн, ни космический провидец! Я обычный   р е л и с т , по образованию физик!  И  никаких тайных знаний, провидений или космических откровений в моих изысках нет. Всё гораздо проще и реальнее – в мире существует ещё один путь познания.

                6. Другой путь.познания.  Метод Менделеева.

     Ещё в  пятом классе на уроке химии,  меня глубоко поразила и засела в памяти история появления   периодической  таблицы Менделеева.
    «По легенде, мысль о системе химических элементов пришла к Менделееву во сне, однако известно, что однажды на вопрос, как он открыл периодическую систему, учёный ответил: «Я над ней, может быть, двадцать лет думал, а вы думаете: сидел и вдруг… готово» (Википедия)
    Процесс безусловно был долгим и  очень сложным. Однако в нём можно выделить несколько простых, но  очень важных моментов.
 
    1.   Ко  времени появления таблицы (1869 год) были уже    о т р ы т ы     и    прекрасно изучены  63 химические элемента ( из 117-ти известных на 2010-ый год). Так что половина табличных элементов была уже известна (но , с другой стороны – это всего лишь только   п о л о в и н а). 
    2. «Написав на карточках основные свойства каждого элемента...   Менделеев начинает многократно переставлять эти карточки, составлять из них ряды сходных по свойствам элементов, сопоставлять ряды один с другим[2]....»  (там же) .  При чём  делает он это чисто   ф о р м а л ь н о !  Привлекает внимание, что такую работу способен   проделать в принципе не только любой дилетант в области химии, но даже школьник умеющий считать до ста!
3. В  результате же такого    ф о р м а л ь н о г о   подхода к проблеме было сделано совсем не формальное открытие, ... что «с ростом атомной массы химических элементов их свойства меняются не монотонно, а периодически. После определённого количества разных по свойствам элементов, расположенных по возрастанию атомного веса, свойства начинают повторяться...».
          И опять стоит обратить внимание, что для такого «подмечивания» тоже не требуется специалист высокого класса. Очевидно это  способен подметить даже дилетант в той же области ...
4. После  распределения имеющихся  в наличии элементов  по периодам и свойствам,  некоторые клетки таблицы оказались незаполненными. Элементы с такими атомными весами и свойствами  к тому времени    е щ ё   н е    б ы л и    о т к р ы т ы, естественно нигде прежде описаны не были!
Вот что самое главное!
   Однако, на основании таблицы, Дмитрий Иванович   без труда   п р е д с к а з а л     атомный вес, заряд ядра и основные свойства отсутствующих  в ней элементов!   А затем,  в 1875-ом  году,   были открыты галлий, скандий и германий, и немного позднее - химические элементы 8-й группы: гелий, неон, аргон, криптон, ксенон и радон...
 И все остальные элементы пустующих клеток (54 элемента из 117-ти) тоже были предсказаны, и затем открыты. Предсказаны почти столько же, сколько было известно с начале составления таблицы!
   
                7.  Что имеем в итоге?               
      
      Оказывается для того, что бы открыть в окружающем мире что-то совершенно новое, никому доселе неизвестное и нигде ещё не описанное, в принципе, совсем не обязательно   в данной области быть самому прекрасным специалистом, и копаться в её глубинах до потери пульса!
     Для этого достаточно уже хорошо известные, изученные и доказанные   с п е ц и а л и с т а м и    вещи,    н е   т р е б у ю щ и е   естественно никаких дополнительных д о к а з а т е л ь с т в ,   свести их по формальным признакам в таблицу (ряд, график, матрицу) . А  затем, по выявленным закономерностям таблицы,   заполнить пустующие места, объектов или явлений доселе ещё не открытых и нигде никем не описанных.
    При таких исходных условиях описать   свойства  «пустых клеток» на основе таблицы, по формальным признакам пустой клетки,  способен даже дилетант, лишь поверхностно знакомый с данной областью, и проблемами данной области.
 И теперь скажите пожалуйста, что в этой цепочке действий  требует каких-либо доказательств:
- исходные данные? Так они и так специалистами изучены и доказаны!
- Или может законы формальной логики? Так они все и так на виду и прекрасно разработаны!
- Или может нужно привести ссылки на источники где исследовались свойства «пустых клеток»? Так их нет и быть не может! В этом-то и вся прелесть метода!
   
                8.   Задолго до Скороходова. Дилетанты высокого уровня  (категории)

          На самом деле эта  методика  была известна  и  широко применялось на практике  задолго до того, как Скороходов попал на урок химии. Многие изобретатели прославились открытиями и изобретениями  совсем не в той области, в которой получали образование, а именно в той, где были совершенными   д и л е т а н т а м и !  Некоторые из них  стали даже лауреатами нобелевской премии! А отдельные  выдающиеся изобретатели, такие как Томас Эдисон и  Фарадей, вообще не имели академического образования! ...
 
   А что Скороходов?
    После университета он (заочно) закончил институт патентоведения, и сделал для себя одно существенное открытие!
       Оказывается   всё  патентно-изобретательское дело в мире, особенно определение степени новизны новых разработок,  построено точно на таких же  принципах и законах (формальной логики), как и открытие Менделеева !
  На первом этапе собираются    и з в е с т н ы е   в мире аналоги  к заявке на изобретение (открытие) и   полученные «карточки»  расставляют ряды  по   ф о р м а л ь н ы м    признакам...
     Если у новой разработки,  претендующей на изобретение или открытие, уже имеются аналоги   п о   в с е м   (формальным)  признакам, перечисленным в заявке, то никакой новизны в «новой» разработке нет, и гуляй Вася! 
    А вот если  заявленный признак попадает в «пустую клеточку» в ряду,  то значит до сих пор он в мире    известен   НЕ был !   В таком случае считается, что разработка  (открытие)  обладает новизной, и  автору выдаётся патент или авторское свидетельство на изобретение (открытие).  И  больше ничего никому нигде доказывать не требуется!
   Так что если Скороходов, как дипломированный патентовед  объединяет в таблицу   и з в е с т н ы е   вещи, и затем  на основе формальной логики описывает    н о в ы е   свойства  и особенности «пустых клеточек», то несмотря на то, что они нигде до него никем и никогда до него описаны не были,   д о к а з ы в а т ь   их истинность или на что-то ссылаться  ему  нет никакой необходимости (и не обязан).

                9. От плоскостного  (уровневого) к объёмно-пространственному

        Понятно, что в таблицы собирать следует  ср а в н и м ы е  данные:  о д н о г о  уровня, связанные единой идеей, целью, темой. В таком случае таблица будет представлять собой знания, находящиеся в одной  п л о с к о с т и  знаний. 
       Очевидно  сумма плоскостей знаний  даст нам   объём   знаний.
      Таким образом  единственный путь к объёмно-пространственным знаниям, позволяющим познать объёмно пространственную (божественно-природную) Гармонию , я вижу только через различные таблицы  плоскостных знаний.

      Кстати, Руны и Библия описывают   о б ъ ё м н ы е   жизненные процессы, объёмные мировые сущности , на основе объёмных понятий. По этой причине там нередко присутствуют противоречащие друг другу описания одного и того же явления...
   На мой взгляд,  существенную помощь в понимании смысла заложенного в ней, может оказать объёмно-пространственное  её восприятие, осмысление   р у н и ч е с к о г о   смысла библейских текстов и других древних учений  (через изучения рунной грамоты).