От науки линейной к науке плоскостной и далее к... пространственной.
1. О чем и без меня всем прекрасно известно. Слово о Гармонии.
Думаю не для кого не является секретом, что наша жизнь протекает в п р о с т р а н с т в е. Сами мы представляем собой неке «объёмы» этого пространства, среда, в которой мы обитаем, представляет собой трёхмерное пространство, и само развитие в нем – тоже не что иное, как - трансформация одних пространственных структур в другие. Поэтому и все понятия в нашем мире являются объёмно- п р о с т р а н с т в е н н ы м и !
С другой стороны, любую п р о с т р а н с т в е н н у ю структуру, как известно, п о л н о описать возможно минимум через т р и вида (проекции), как это принято в черчении, (спереди, сбоку и сверху). Причём все три вида (три проекции, три описания), одного и того же объёкта, могут быть ( и обычно являются) совершенно р а з н ы м и , не похожими друг на друга и даже порой противоречащие друг другу ! Например, вид человека спереди совсем не такой как сзади, тем более – сверху. Или, для наблюдателя подошедшего к памятнику Пушкина справа, нос последнего повёрнут в п р а в о , а для наблюдателя, подошедшего с левой стороны, нос повернут в л е в о . Однако, не смотря на противоречивость утверждений, в пространственном понимании это один и тот же Пушкин и один и тот же нос, и никаких противоречий!...
Полное объёмное представление о пространственном объёкте, (например, о том же человеке), возможно получить только с л о ж е н и е м перечисленных трёх (или более) его видов (проекций, описаний), какими бы противоречивыми они не казались.
И никак иначе!
Очевидно г а р м о н и ч е с к о е развитие (физического) человека, тоже должно происходить и происходит в трёхмерном пространстве, одновременно в ш е с т и направлениях: вверх и вниз, вправо и влево, в сторону живота и в сторону спины, а вместе с ними (одновременно с физическим), также и в духовном, культурном и этическом направлениях!
В противном случае развитие считается с нарушением гармонии: негармоничным, однобоким, уродливым, приводящим к тем или иным проблемам...
2. О чем и без меня все знают. Причина религиозной дисгармонии.
Теоретически всё рассказанное выше, религиозные деятели прекрасно и без меня знают, и не только знают, но сами всеми силами за это борются. Но, к сожалению, только на словах! На деле же в основном всё происходит с точностью до наоборот.
В религии считается правильным, и признаётся продвижение только в о д н о м направлении – в духовном, в верх, к небу, и ко всему небесному, короче - к Богу. Все же остальные направления, тем более в обратном (земном) направлении, всячески порицаются и предаются анафеме.
На Востоке вообще реальным считается только духовный мир, а всё земное считается иллюзией-майей...
К тому же, у каждой из мировых религий, в свою очередь, тоже имеется с в о ё , и только своё,
понимание правильности продвижения.. Тут уж вообще не до пространственной гармонии.
Даже в одном направлении продвижения у них масса разногласий, доходящих до военных конфликтов.
О какой гармонии тут может идти речь? Какой «Гармонии» они служат?
А потом удивляются откуда берутся в духовенстве моральные уроды. И придумывают для оправдания «происки дьявола и сатаны».
Отсутствие пространственной гармонии духовного развития – вот причина всех религиозных неудач и поражений!
3. Причина научной дисгармонии.
В науке, в принципе, происходит тоже самое, только вверх ногами . Правильным считается
о д и н , и только один вид развития-продвижения - в г л у б ь проблемы. Все остальные считаются поверхностно-дилетантскими, и тоже всем научным миром порицаются и придаются анафеме.
Но однобокость есть однобокость.
Закопавшись вглубь проблемы, такой исследователь теряет из виду сам исходный объект исследования. «За кустами ему уже и леса не видно»
Особо опасно это в медицине. Там специалисты углубились настолько в частности болезней,
что о самом человеке, которого медицина призвана лечить, совершенно забыли...
У мужика заболела нога (реальный факт). Врач, высококлассный специалист по ногам,
назначил ему серию уколов. И что же?
Через неделю боль в ноге прошла, но обе ноги пробил паралич. На все жалобы и претензии
врач резонно отвечал, что боль, с которой к нему обратился пациент, он снял, и этим с в о ю миссию выполнил! А причина паралича, вызванного побочным эффектом лечения, находится в п о з в о н о ч н и к е . Так что теперь больной должен обратиться уже к другому специалисту (по позвоночникам)...
В итоге современная медицина лечит пациента только первый раз, а затем, всю оставшуюся
жизнь, занимается ликвидацией массы, сопутствующих лечению, побочных эффектов, (ими же самими и стимулированных).
Поэтому неудивительно, что с развитием медицины, количество болезней, и пострадавших от них, за счёт побочных эффектов, не уменьшается, а бурно растёт!
И причина сей уродливости кроется в опять же в однобокости развития, в о т с у т с в и и всесторонней объёмно-пространствнной гармонии развития.
4. Религия и наука
Естественно, что ориентированные в в е р х религия и ориентированная в н и з наука, друг
друга тоже не признают, живут как кошка с собакой. А если кто-то пытается их объёдинить в нечто общее, критика обрушивается и «сверху» и «снизу», и со стороны религии и со стороны науки.
Если критика со стороны религии мне хоть как-то понятна, то со стороны науки вызывает недоумение...
5. В чем неясность-то?
Поразмыслить на эту тему меня побудила (в смысле достала) одна рецензия к «Руны о начале Тьмы, Конце Света и прочих страшилка» (http://proza.ru/2012/09/27/11)
С первого прочтения, пробежав глазами по тексту рецензии, я даже не понял в чем смысл претензий.
Начинается она со слов «Настоятельно необходимо глянуть на первоисточник этой информации. Если не будет ссылок,если автор не укажет источник... Докажите их существование, с фотокопиями страниц, дощечек, глиняных табличек и прочего, если они есть.... »
- Боже праведный какой источник, какие глиняные таблички? Ведь я в тексте проводил сравнение суточного и годового циклов с циклом русских рун (рун Рода). Какие доказательства нужно приводить, что :
- в году 12 месяцев ?
- в сутках 24 часа?
- что счёт часов у одних (стрелочных) часов идёт от 1 до 24 , а у других (электронные) - от 0 до 23...?
- в неделе семь дней ?
- и т.д.
А дальше, - «...где обнаружены данные рунические тексты, в каком они были состоянии, кто расшифровывал и когда - то вся эта несусветная околесица таковой и останется.
- Господи, - опять взмолился я,- какие рунические тексты? Я рассматриваю только хорошо известный в мире рунологов р я д рун Рода. Может он с ними не знаком?
Но и тут меня ждало разочарование.
« Мне знакомы руны Велесовой книги (новодел, само собой), микоржинские (достоверные), ретринские (так же фактически существующие), футаркические, лютические,а подобных - не встречал.»
- Вот те здрассте! Он оказывается знает даже больше меня, но почему он, знакомый с футаркическими (скандинавскими) рунами не узнал в них руны Рода.
NB! (Для тех кто не знаком с рунами Рода.)
Руны Рода (русские, «футаркические» Руны) – это те же скандинавские руны (футарк), только расставленные в ряду в ином порядке, в соответствии с азбукой Кириллицы. В такой последовательности они отражают уже не скандинавскую, а « р у с с к у ю» генетику (и мировоззрение древних р у с о в , а не сандинавов). Поэтому и получили такое название от их первооткрывателя Ю.Ларичева.
« А если Вы будете глубокомысленно блеять о тайном знании, о провидении,о космическом откровении и прочей чепухе, читаю в конце, - посчитаю Вас провокатором и вралем.»
(Андрей Гатило Крысолов 27.09.2012 23:33 )
Я уже неоднократно отвечал на подобные вопросы: - Не контактёр, не хранитель тайн, ни космический провидец! Я обычный р е л и с т , по образованию физик! И никаких тайных знаний, провидений или космических откровений в моих изысках нет. Всё гораздо проще и реальнее – в мире существует ещё один путь познания.
6. Другой путь.познания. Метод Менделеева.
Ещё в пятом классе на уроке химии, меня глубоко поразила и засела в памяти история появления периодической таблицы Менделеева.
«По легенде, мысль о системе химических элементов пришла к Менделееву во сне, однако известно, что однажды на вопрос, как он открыл периодическую систему, учёный ответил: «Я над ней, может быть, двадцать лет думал, а вы думаете: сидел и вдруг… готово» (Википедия)
Процесс безусловно был долгим и очень сложным. Однако в нём можно выделить несколько простых, но очень важных моментов.
1. Ко времени появления таблицы (1869 год) были уже о т р ы т ы и прекрасно изучены 63 химические элемента ( из 117-ти известных на 2010-ый год). Так что половина табличных элементов была уже известна (но , с другой стороны – это всего лишь только п о л о в и н а).
2. «Написав на карточках основные свойства каждого элемента... Менделеев начинает многократно переставлять эти карточки, составлять из них ряды сходных по свойствам элементов, сопоставлять ряды один с другим[2]....» (там же) . При чём делает он это чисто ф о р м а л ь н о ! Привлекает внимание, что такую работу способен проделать в принципе не только любой дилетант в области химии, но даже школьник умеющий считать до ста!
3. В результате же такого ф о р м а л ь н о г о подхода к проблеме было сделано совсем не формальное открытие, ... что «с ростом атомной массы химических элементов их свойства меняются не монотонно, а периодически. После определённого количества разных по свойствам элементов, расположенных по возрастанию атомного веса, свойства начинают повторяться...».
И опять стоит обратить внимание, что для такого «подмечивания» тоже не требуется специалист высокого класса. Очевидно это способен подметить даже дилетант в той же области ...
4. После распределения имеющихся в наличии элементов по периодам и свойствам, некоторые клетки таблицы оказались незаполненными. Элементы с такими атомными весами и свойствами к тому времени е щ ё н е б ы л и о т к р ы т ы, естественно нигде прежде описаны не были!
Вот что самое главное!
Однако, на основании таблицы, Дмитрий Иванович без труда п р е д с к а з а л атомный вес, заряд ядра и основные свойства отсутствующих в ней элементов! А затем, в 1875-ом году, были открыты галлий, скандий и германий, и немного позднее - химические элементы 8-й группы: гелий, неон, аргон, криптон, ксенон и радон...
И все остальные элементы пустующих клеток (54 элемента из 117-ти) тоже были предсказаны, и затем открыты. Предсказаны почти столько же, сколько было известно с начале составления таблицы!
7. Что имеем в итоге?
Оказывается для того, что бы открыть в окружающем мире что-то совершенно новое, никому доселе неизвестное и нигде ещё не описанное, в принципе, совсем не обязательно в данной области быть самому прекрасным специалистом, и копаться в её глубинах до потери пульса!
Для этого достаточно уже хорошо известные, изученные и доказанные с п е ц и а л и с т а м и вещи, н е т р е б у ю щ и е естественно никаких дополнительных д о к а з а т е л ь с т в , свести их по формальным признакам в таблицу (ряд, график, матрицу) . А затем, по выявленным закономерностям таблицы, заполнить пустующие места, объектов или явлений доселе ещё не открытых и нигде никем не описанных.
При таких исходных условиях описать свойства «пустых клеток» на основе таблицы, по формальным признакам пустой клетки, способен даже дилетант, лишь поверхностно знакомый с данной областью, и проблемами данной области.
И теперь скажите пожалуйста, что в этой цепочке действий требует каких-либо доказательств:
- исходные данные? Так они и так специалистами изучены и доказаны!
- Или может законы формальной логики? Так они все и так на виду и прекрасно разработаны!
- Или может нужно привести ссылки на источники где исследовались свойства «пустых клеток»? Так их нет и быть не может! В этом-то и вся прелесть метода!
8. Задолго до Скороходова. Дилетанты высокого уровня (категории)
На самом деле эта методика была известна и широко применялось на практике задолго до того, как Скороходов попал на урок химии. Многие изобретатели прославились открытиями и изобретениями совсем не в той области, в которой получали образование, а именно в той, где были совершенными д и л е т а н т а м и ! Некоторые из них стали даже лауреатами нобелевской премии! А отдельные выдающиеся изобретатели, такие как Томас Эдисон и Фарадей, вообще не имели академического образования! ...
А что Скороходов?
После университета он (заочно) закончил институт патентоведения, и сделал для себя одно существенное открытие!
Оказывается всё патентно-изобретательское дело в мире, особенно определение степени новизны новых разработок, построено точно на таких же принципах и законах (формальной логики), как и открытие Менделеева !
На первом этапе собираются и з в е с т н ы е в мире аналоги к заявке на изобретение (открытие) и полученные «карточки» расставляют ряды по ф о р м а л ь н ы м признакам...
Если у новой разработки, претендующей на изобретение или открытие, уже имеются аналоги п о в с е м (формальным) признакам, перечисленным в заявке, то никакой новизны в «новой» разработке нет, и гуляй Вася!
А вот если заявленный признак попадает в «пустую клеточку» в ряду, то значит до сих пор он в мире известен НЕ был ! В таком случае считается, что разработка (открытие) обладает новизной, и автору выдаётся патент или авторское свидетельство на изобретение (открытие). И больше ничего никому нигде доказывать не требуется!
Так что если Скороходов, как дипломированный патентовед объединяет в таблицу и з в е с т н ы е вещи, и затем на основе формальной логики описывает н о в ы е свойства и особенности «пустых клеточек», то несмотря на то, что они нигде до него никем и никогда до него описаны не были, д о к а з ы в а т ь их истинность или на что-то ссылаться ему нет никакой необходимости (и не обязан).
9. От плоскостного (уровневого) к объёмно-пространственному
Понятно, что в таблицы собирать следует ср а в н и м ы е данные: о д н о г о уровня, связанные единой идеей, целью, темой. В таком случае таблица будет представлять собой знания, находящиеся в одной п л о с к о с т и знаний.
Очевидно сумма плоскостей знаний даст нам объём знаний.
Таким образом единственный путь к объёмно-пространственным знаниям, позволяющим познать объёмно пространственную (божественно-природную) Гармонию , я вижу только через различные таблицы плоскостных знаний.
Кстати, Руны и Библия описывают о б ъ ё м н ы е жизненные процессы, объёмные мировые сущности , на основе объёмных понятий. По этой причине там нередко присутствуют противоречащие друг другу описания одного и того же явления...
На мой взгляд, существенную помощь в понимании смысла заложенного в ней, может оказать объёмно-пространственное её восприятие, осмысление р у н и ч е с к о г о смысла библейских текстов и других древних учений (через изучения рунной грамоты).