С пожеланиями хорошего

Галина Пронская
          ***
Рецензия на «Патрикеевна» (Евгений Григоренко)

 Мой ласковый славный мальчик!
 Скачите пушистым зайчиком,
 Постукивайте лапками,
 Бросайте слова охапками…
 Я Вам подарю барабан!
 Чтоб звонче был ваш обман…
 Его дробью злите округу.
 Забудьте о рыжей подруге...
 Бестии...
           ***

Рецензия на «прощаю» (Елена Ласка)

 Скучаю, но уже не тоскую.
 Прощаю и почти не ревную.
 Читала, писала, забыла.
 Навсегда тебя отпустила!
          ***          

Рецензия на «Невезенье» (Дорожная Пыль)

 На своё невезенье
 С тихой грустью взгляну.
 Я ему воскресенье
 Приготовлю ко сну.

 Утром ясным проснётся,
 Поглядев мне в глаза,
 Солнцем вдруг улыбнётся...
 Миновала гроза!

         ***

 Рецензия на «Белый франт» (Елена Николаева 2)

  На шее чёрный бант.
  Сам белый и пушистый.
  Ах! Ласковый мой франт!
  Какой же ты когтистый!

  Вот щипчики возьму.
  И остреньких не станет!
  Теперь не царапнёшь,
  и шрамов не оставишь!

          ***

 Рецензия на «Откричало...» (Игорь Рассказов)

  В многоточие вселяется надежда...
  Оставляя на потом всю нашу память.
  Как тебя не потерять мне прежде,
  чем не выстроил барьер со словом "Хватит!"?
          ***

    Улыбнусь и поверю
   Я улыбнусь себе в зеркале.
   Стану отчаянно ветреной.
   Обману себя, заморочаю,
   Мысли впущу порочные...

   Понравлюсь кому-то третьему
   Влюблю в себя безответную.
   Рассыплю печали крошками,
   Поверю только в хорошее...

Навеяно «Небо на крыши хлопьями» Джона Фрай на Стихи.ру
         ***

    Не торопитесь...

   Мы уходим, не оглянувшись.
   Оставляя, кого любили.
   Потерявшись и не проснувшись,
   Но они о нас не забыли!

   Верим, встретятся наши души,
   и, конечно, друг друга узнаем.
   Только вы подождите лучше,
   На ту встречу не опоздаем

Навеяно «Похолодало» Владимир Волостников на Стихи.ру