Ощущение счастья

Алиса Белоусова
Обычный день. Нет, вру, каждый день -особенный. Еще один, новый день. Восход солнца, осеннее тепло, легкий ветер, приятный вечер, головная боль и между всем этим какое-то странное ощущение. Легко и свободно. Как будто мысли, бесперебойно крутящиеся в голове, на миг остановились. Какая приятная тишина и свобода. Нет страхов, опасений, переживаний, планов, обязательств - ничего, лишь пустота. Но не черная дыра, а белый лист. Такой свежий, чистый, открытый. Распахнутая душа, которой ничто не угрожает. Если нечего бояться, то можно и открыться. Какое странное ощущение легкости, как будто не хватает тяжелого камня на шее. Как будто ноги отвязали от земли, и удалось, наконец, полететь. Легкая улыбка, радостный настрой, и даже накрапывающий дождь звучит мелодией музыки. Летнее настроение осенью. Знаете, когда избавляешься от тяжелой одежды, я будто избавилась от проблем. Такое странное ощущение легкости. Я поймала все эти эмоции в одну секунду, поздним вечером взявшись за ручку входной двери. Я не узнала его сразу, не поняла, не разглядела, а когда сообразила, то заулыбалась еще шире. Ведь это было мое счастье. Очень странное ощущение, когда хорошее ничем не обременяется, когда к бочке меда не прилагается ложка дегтя. Такое приятное настроение, когда тебе не нужно чего-то бояться или что-то решать. И наступает гармония с новым днем, любимыми людьми, погодой и внутренним "я". Обычным днем такое странное ощущение счастья...