Удивительное рядом!

Ирина Симонова 3
В тёплый выходной день я решила немного прогуляться по городскому парку.
Парк был небольшой и зелёный,  декоративные деревья и цветочные клумбы скромно украшали  его фасад. В парке было спокойно и немноголюдно,  в  основном     прогуливались,  пожилые пары, тихо переговариваясь.  Я облюбовала  лавочку и не успела присесть, как моё внимание привлекла ворона, чёрная как ночь и наглая, как воробей.  Возле каждой лавочки стаяли урны,  ворона приземлилась на край одной из них, недалеко от меня. 


Посидела несколько минут, воровато   озираясь  по сторонам и быстро запустила свой любопытный  клюв  в глубину  урны.    Как мастер,   знающий своё дело, стала копаться в мусоре. Нашла   пустой кулёк из- за ненадобности бросила его  на асфальт, продолжая поиск. Затем ворона вытащила бумажный промасленный пакет и бросила  его туда  же.  Бумажные салфетки,  разовые стаканы  и разная дребедень летела из урны в разные стороны. На   выпотрошенное добро,  слетелись воробьи и устроили потасовку, расталкивая друг друга и громко чирикая.   



Недолго думая, пока воробьи дрались,  другая ворона, подхватила  бумажный пакет и улетела. Крепко вцепившись  в него мощным  клювом, она отлетела  подальше от мусора и стала тормошить и драть его в клочья. Тем временем знакомая ворона  в поиске  чего нибуть съедобного,  нашла в мусоре тяжёлый кулёк. По всей видимости, кулёк   оказался для неё неподъёмным. Стараясь изо всех  сил, она усердно тащила его из урны,но тщетно. Вдруг ей удалось немного приподнять пакет,  но   не рассчитала свои силы и опять выронила. Пакет  с грохотом  провалился в урну, унося с собой надежду поживиться чем-нибудь вкусненьким.



Ворона отступать не  собиралась  и  ещё долго и старательно трудилась  . Она так
увлеклась,   что  даже  не обращала  внимания   на  проходящих вблизи людей. Мне почему-то прошло на ум: "Может быть она ручная?"  В конце  концов  ей надоела   бессмысленная  затея и она сдалась. Раскрыв огромные крылья, ворона взлетела  и  приземлилась на спинку моей лавки, нисколько не смущаясь моего присутствия.У меня была в сумке булочка,  отщипнув  кусочек, я с удовольствием с ней поделилась.  Минут пять ворона смотрела на булочку, а затем  кокетливо наклонила голову  набок и с любопытством уставилась на меня… (приценивалась или  опасалась). В конце концов,  ворона схватила булку, прижала её лапкой  к земле и по кусочку стала отщипывать длинным, лакированным  клювом. 




Подкрепившись, она опять примостилась на край моей лавки и сусердием стала чистить свой   клюв,   царапая старые  доски, смешно поворачивая голову в разные стороны. 
Рядом с лавкой стоял засохший пенёк и тут (наверно в знак благодарности), ворона стала показывать мне цирковые трюки. В течении нескольких минут, она поднималась на пенёк  а затем возвращалась на лавку, давая задний ход, шаг вперёд  шаг назад…Если бы звучала музыка, то я  бы  подумала, что она исполняет экзотический танец. Я с удовольствием посмотрела выступление и  накрошила ей оставшуюся булочку, но ворона на неё даже не посмотрела.


Все мои попытки накормить её ещё раз, не увенчались успехом, она хитро смотрела на меня, наклоняя голову из стороны в сторону, но булку не брала. Она сидела от меня так близко, что  я разглядела её лакированный   клюв и  чёрные бусинки хитрых глаз. Вид у неё был потрёпанный,  по её умному взгляду было видно, что ворона немолодая, умудрённая опытом.

Воробьи почуяли добычу, тут же слетелись,  топтались  рядом с кусочками разбросанной булки, но близко не подлетали до тех пор, пока ворона не удалилась.  Только после этого воробьи  поклевали всё до последней крошки и улетели.