Подземелья Аркаима, Гл. 5, часть 2

Галина Сапфиро
Глеб, у которого начинают спонтанно открываться необычные способности, узнает, что его отец принадлежит к Ордену Стражей, который скрытно охраняет человечество от инопланетных агрессоров. Ему в будущем тоже предстоит стать воином. В одно мгновенье мир изменился. Начинается его обучение....      

1. Глеб Дубров
 
1.1. Каникулы
1.2. Знак на ладони
1.3. Рыбалка с молнией
1.4. Странный сон

2. Учитель и Ученик

2.1. Инкубус из пепла
2.2. На путь воина
2.3. Мой дракон просыпается
2.4. Свисающий с небес

3. Поездка в Аркаим

3.1. Город под крышей
3.2. Ночная экскурсия
3.3. Новые друзья
3.4. Потомок фараона

4. Кольцо Химеры

4.1. Настройка видения
4.2. Хранилище вне времени
4.3. Активация матрицы
4.4. Трансформация личности

5. Тайны прошлого

5.1. Уроки истории
5.2. Прощание с детством
5.3. На новом месте
5.4. Оцифрованное зазеркалье

6. Учеба на подземной базе Аркаим-5

6.1. Единица и ее воинство
6.2. Гиперборейские корни
6.3. Снова в Аркаиме
6.4. Подводный пантеон

7. Долина Смерти

7.1. В горах Тянь-Шаня
7.2. Русалка
7.3. Станция «Вилюй»
7.4. Тренажер «Звездный корвет»

8. Игры с реальностью

8.1. Таинственный Фобос. Бой с Миргэлем.
8.2. Повелители огненной стихии
8.3. Метаморфоза: начало. Обретение себя.
8.4. Судьбу не выбирают. Тайна «Небесного Колеса».

9. Эпилог.

Конец первой книги
5.3. НА  НОВОМ  МЕСТЕ
До нового места жительства мы добирались своим ходом три дня. Ехали не спеша. Ночевали в небольших придорожных гостиницах. Я наслаждался покоем и хорошей погодой. Остались позади волнения, связанные с экзаменами за девятый класс. Жалко, что с ребятами не попрощался, уехал «по-английски», когда они узнают о нашем переезде, конечно, удивятся. Но зато не пришлось лгать по поводу своего нового адреса, его никто не должен знать. Не знаю, что уж отец наговорил Ярославу, но он дал слово не разглашать информацию о местонахождении его новой службы. Маркел иногда выгонял меня из машины и заставлял бежать позади, пока он ехал малым ходом.

- Нечего расслабляться, – говорил он – воин всегда должен быть в форме! Я не возражал, так как от многочасового сидения затекали все мышцы. Тело, привыкшее к постоянным физическим нагрузкам, требовало движения.
На третий день после обеда, я, то дремал на заднем сиденье, просыпаясь, когда машина подпрыгивала на ухабах, то пытался читать  спортивный журнал, с тоской думая: когда же мы доберемся до места. Мне уже порядком надоело бездельничать и трястись по  грунтовой дороге. Наконец, когда солнце из ослепляющей  лампочки, вкрученной в синеву неба,  превратилось в темно-красный раздутый шар, медленно, но неуклонно сползающий к линии горизонта, я почувствовал, что внедорожник свернул с грунтовки на твердую и ровную поверхность. Я принял вертикальное положение и выглянул в окно. Мы по-прежнему ехали по лесу, в котором вперемежку росли сосны, березы и осины, но дорога стала выглядеть цивильно. Она превратилась в широкую полосу с темным гаревым покрытием. Видно было, что ей часто пользовались, сейчас же она была пустынна. Еще три часа езды и машина остановилась. Солнце зашло, но было еще довольно светло.

- Приехали! – сказал Марк, – выходи. Я вышел из машины и с недоумением закрутил головой: вокруг кроме деревьев и небольшой поляны впереди ничего не просматривалось. Дорога пересекала поляну и терялась среди деревьев.  Подъехал отец на своей  машине. Они с матерью тоже вышли, отец быстро переговорил с Маркелом и затем стал звонить куда-то по телефону. Вдруг участок дороги впереди, метрах в трех от нас, опустился, превратившись в пандус, ведущий под землю. Я раскрыл рот от неожиданности. Вспыхнул свет, осветив длинный наклонный тоннель с ровными бетонными стенами, в которых были вмонтированы матовые полусферы светильников.

- По машинам! – скомандовал отец. Мы снова забрались в свои автомобили и въехали в тоннель, проем за нами сразу же закрылся. Спускались довольно долго, наконец, пол принял горизонтальное положение, мы проехали еще минут десять по прямой, прежде, чем завернув влево, остановились. Меня удивило, что нас никто не встречал. Выбравшись из машины, я обнаружил, что впереди тупик. Отец с Маркелом ничего не объясняли, и я тоже молчал, решив, что сейчас не время задавать вопросы. Когда отец, с уверенностью человека, которому здесь все знакомо, двинулся в конец тупика, я из любопытства последовал за ним. При нашем приближении в торцевой стене бесшумно скользнула в сторону небольшая панель, открыв сенсорный экран, в центре которого светился контур человеческой руки, а внизу шли три ряда цифр, букв и значков. Отец быстро набрал код и положил свою правую ладонь на контур. Стенки торца стали разъезжаться в стороны, открыв проход в просторное помещение, оказавшееся гаражом. Там  уже стояло с десяток гражданских машин различных марок.

- Заходи, – сказал отец, – мы с Маркелом загоним машины.
Я вошел и встал у стены, чтобы не мешать. Помещение делилось на две части   рядом колонн из стальных двутавров. На противоположной стене было трое ворот и одна дверь. Колонны и стены были окрашены в светло-горчичный цвет, гармонично сочетающийся со светло-серым полом из гладких бетонных плит. Взяв из машин свои вещи, мы через дверь вышли в коридор. Отец шел впереди, и мне снова пришла в голову мысль, что эту базу он знает как облупленную и не раз здесь бывал, тем более что  все кодовые замки настроены на его параметры.
Несколько раз завернув, коридор вывел нас в небольшое фойе, имеющее совсем не казарменный вид. Мозаичный орнамент на полу, светлые деревянные двери, такого же цвета деревянная панель по периметру стен, матовые бра – все это придавало ему вполне жилой вид. Слева и справа было по две обычных двери, а в противоположном от входа торце располагалась широкая дверь из двух половинок.
Отец  поставил сумки на пол и повернулся ко мне.
- Глеб, это наш жилой блок, его номер 30-Б! Каждый занимает по комнате, все они идентичны. Торцевая дверь ведет в кухню-столовую, она же гостиная и все прочее. Сейчас мы разойдемся по своим комнатам, примем душ и через тридцать минут соберемся в столовой, поужинаем и я введу тебя в курс дела. Выбирай, какая комната тебе по душе?

Я решил поселиться в номер  30-Б1, он был ближе к столовой. Когда я пришел в гостиную, все уже там собрались, а на столе стояли подносы с горячим ужином. Последний поднос мать вынимала из ниши в стене, отделанной нержавейкой, я заметил уходящий в ее глубину транспортер. Да, круто тут все устроено! – удивился я. Гостиная была просторная. Метров тридцать квадратных, не меньше – определил я на глаз. Здесь был даже камин, правда, электрический, но он все равно создавал романтический уют. Около камина расположились полукругом четыре массивных кожаных кресла шоколадного цвета. Пол покрывал симпатичный палас, весь в осенних кленовых листьях. Я почувствовал зверский голод и набросился на еду. Когда все насытились и расселись в креслах у имитации огня, отец рассказал мне о базе, в которой мы поселились. Мать с Маркелом в это время просматривали новости на своих ноутбуках, они, видимо, тоже были здесь не впервые.
- Эта база находится полностью под землей на глубине тридцать метров, – начал объяснять отец.
- Официально она именуется ПБ «Крот», но мы называем ее «Райдом».
- Почему такое странное название? – удивился я.
- Дело в том, что здесь все бесплатно. Мебель можешь менять каждый год. Хочешь плазменную панель или компьютер – пожалуйста, заказывай, доставят в течение недели. Прекрасно кормят, есть возможность выбирать блюда из того, что приготовят, а можешь заказать заранее – индивидуально. Имеется большая библиотека бумажных книг, спортзалы с навороченными тренажерами, тир, есть даже бассейны, ну, сам скоро все увидишь. Под землей жить тяжело, поэтому людям стараются компенсировать это неудобство.
- Эта база Стражей или военный секретный комплекс? – спросил я.
- База двойного назначения, она относится к военно-космическим войскам, которые следят за всеми космическими объектами в этом секторе. И – к ПВО, которое контролирует воздушное пространство. Под землей базируются вертолеты и мобильные установки, которые в случае необходимости выходят на поверхность для нанесения ракетного удара. В шестидесяти километрах от нас есть компактная РЛС, к ней отсюда проложен тоннель. Военная база, на которой служат солдаты срочники, которые имеют соответствующее высшее образование, располагается в двух верхних уровнях. Это большое и сложное инженерно-техническое скрытное сооружение. А на тридцать метров ниже второго уровня находится Станция наблюдения, о которой знают только члены Ордена Стражей. В плане Станция смещена по отношению к военной Базе и соединяется с ней тоннелями, в которые можно попасть с помощью лифтов. Кстати, весь командный состав военной базы состоит из членов нашего ордена.
- Как вам это удается? – удивился я. Отец только хмыкнул.
- Сейчас отдыхать, а завтра после завтрака Маркел проведет тебе экскурсию по верхней базе. Со Станцией, которая принадлежит исключительно Стражам, тебя познакомит твой новый наставник. Скоро ты с ним познакомишься. 
На следующий день Маркел принес мне несколько комплектов одежды моего размера для отдыха и занятий спортом. А для учебных занятий: черный комбинезон, и такого же цвета брюки с курткой. На рукаве куртки была вышита эмблема в виде серебряной стрелы, пронзающей спираль. Знак незнакомый, однако, что-то похожее я уже видел! Я задумался: «три витка спирали пронзаемые стрелой…, и тут я вспомнил сон с клацающим клыками котом. В том сне на камне я увидел светящийся знак очень похожий на этот, только если его изобразить не в объемном виде, а в плоскости. Что же он означает? Ну, по крайней мере, что-то стало проясняться, сон материализовался в реальности.

Я вспомнил, что вчера ничего не узнал о колледже, в котором буду учиться, но решил обратиться к этой теме позже. После завтрака в нашей индивидуальной гостиной – Маркел до обеда знакомил меня с базой «Крот». Подземное сооружение поражало: оно было выполнено в виде огромного двухуровневого цилиндра с подвешенной под днищем ториевой силовой установкой. На верхнем этаже располагались: центр управления и связи, ремонтные мастерские, гаражи для военной и гражданской техники, выезжающей из нее через тоннели, которые наподобие шести спиц пронизали базу от внутреннего кольцевого тоннеля, соединяющего гаражи, до поверхности. Между лучами располагалось шесть вертолетных боксов с лепестковыми диафрагмами вместо кровли, через которые вертолеты и взлетали в случае необходимости. На поверхности диафрагмы были искусно замаскированы. Топливные хранилища были вынесены за границы сооружения, топливо для техники поступало в гаражи через специальные трубопроводы.
Всю информацию на базе получали через сеть спутников, с их помощью осуществлялась и связь. Каждый, живущий на базе, был обязан постоянно носить с собой мини-рацию, чтобы постоянно оставаться на связи. На нижний этаж, где располагались пищеблок, жилой отсек, пять небольших спортзалов, два бассейна и оранжереи, вело несколько лестничных маршей и лифтов. Ни кинозала, ни зала для собраний не было, так как ввиду секретности базы общие контакты не разрешались, каждый общался только с группой коллег по работе. Каждая группа жила в своем секторе. Служили здесь вахтовым методом: полгода службы – один месяц отдыха на поверхности.

После обеда я остался в нашей столовой. У меня был час свободного времени, чтобы посмотреть новости по телевизору и почитать у камина. Затем я отправился в спортзал на тренировку с Марком. Вечером отец сказал, что завтра у меня встреча с моим новым наставником.
- А Марк? – Спросил я.
 - Марк останется твоим спортивным тренером. Он же будет сопровождать тебя при выходах в город или в лес на прогулку, ты еще мал, чтобы сидеть под землей месяцами, – ответил отец. До нового года ты будешь учиться в колледже, и жить с нами. Вторую половину учебы проведешь на Базе, а мы с матерью останемся жить и работать в военном городке.
О наставнике он ничего не рассказал, и, как мне не хотелось узнать о нем, я ничего не стал спрашивать. На следующий день через час после завтрака ко мне в комнату пришел Маркел.
- Ну что, готов идти? – спросил он. Я кивнул утвердительно.
- Тогда отправляемся.
Он посмотрел на меня, видя, что я бросил взгляд на дверь, улыбнулся и сказал:
- Из твоей комнаты есть потайной ход прямо на уровень «Х», так мы называем секретные апартаменты Стражей.
- Где? – Изумленно воззрился я на него.

Маркел подошел к небольшой полке с моими любимыми книгами, которые я привез с собой: десятитомником «Хроник Амбера» Желязны, «Лунной радугой» Сергея Павлова в двух томах и книгой об Аркаиме. Рядом с полкой висела чеканка в виде совы, слегка утопленная в стену. Она исполняла роль ночника и настенных часов: ее глаза, горевшие красивым изумрудным светом, были электронными циферблатами, в одном глазу высвечивались часы, во втором минуты, а в роли будильника она звонко ухала по утрам, словно филин. Маркел прикоснулся большими пальцами к совиным глазам. Рядом с часами бесшумно отъехала в сторону стенная панель, открыв проход в овальную капсулу из серебристого металла. Я вошел внутрь следом за Марком, дверь закрылась, Маркел нажал нижнюю кнопку из двух, и мы стали проваливаться – лифт оказался скоростным. Выйдя из капсулы лифта, мы очутились в длинном тоннеле со сводчатым потолком, облицованным полированными гранитными плитами. Из него через потайной проход попали в другой тоннель со скоростной дорожкой с сиденьями, которая привезла нас на станцию Стражей.
На ней все было не так как на верхних этажах, я словно оказался внутри космического корабля. Никаких острых углов, стены, выполненные из того же серебристого металла, что и капсула лифта, незаметно перетекали одна в другую, в пол и потолок, в который были вделаны ленты матовых панелей, светившихся мягким золотистым светом, подобным солнечному.

- Я познакомлю тебя с новым Наставником и вернусь наверх, в свою комнату, – добавил он, – из нее тоже есть лифт сюда. Экскурсию по базе проведет он. Сову мы сегодня вечером настроим на твои отпечатки. Наставник ждет нас в спортивном зале, идем.

Пройдя несколько минут в молчании по коридору, мы остановились около иероглифа на стене, полыхавшим ярко-малиновым светом. Я отметил про себя, что коридор явно шел по кругу большого радиуса. Никаких дверей в стене я не обнаружил, но когда Маркел приложил ладонь к иероглифу, открылся проход, и мы вошли в просторный зал в виде эллипса. Стены и потолок были облицованы бледно зелеными перфорированными панелями, а пол покрыт слегка пружинящим под ногами материалом вроде плотной резины темно-серого цвета. Отверстия перфорации светились белым, видимо за панелями находились лампы, создавая мягкое, не утомляющее зрение освещение. Слева у стойки, похожей на  черный гриб, спиной к нам стоял стройный высокий мужчина в свободном темно-синем комбинезоне. Хотя стеновая панель отодвинулась совершенно бесшумно, а «резиновый» пол скрадывал шаги, он резко обернулся, когда мы вошли. Прищуренный взгляд светлых глаз, был молниеносен и холоден. Жесткие черты худощавого загорелого лица, нахмуренный лоб и плотно сжатые тонкие губы не прибавляли ему обаяния, хотя он был даже красив, но суровой мужской красотой. Это было лицо воина. Облик завершали высоко подбритые виски и густые волнистые, коротко остриженные, иссиня-черные волосы. У меня екнуло сердце: да, это не приветливый улыбчивый Маркел, который стал мне, как старший брат!

- С этим на равных общаться не получится, видно, что он привык командовать, и с ним не поспоришь! – С тоской подумал я.
Новый наставник бегло прошелся по мне взглядом от макушки до кроссовок. Я увидел, как его брови приподнялись, и лицо приняло слегка ироничное выражение, которое, впрочем, сразу же пропало. Хотя он хорошо контролировал свои эмоции, я все-таки уловил его первое чувство при виде меня, и это меня разозлило. Я словно увидел себя со стороны его глазами: высокий худой подросток, с топорщащимся белым ежиком на голове, с раскосыми глазами, которые смотрятся слишком большими на узком лице, ну а про подбородок уж и совсем вспоминать не стоит. 
- Прямо лягушонок какой-то! –  вздохнул я про себя, – да, придется прыгать выше головы, постоянно доказывая ему, что я чего-то стою. Легкой жизни при новом учителе мне не светило.
- Герман! – Кратко по-военному представился он, наклонив в приветствии голову.
- Глеб! – Также кратко ответил я, выдержав внимательный взгляд его непривычно-светлых глаз, которые будто бы светились изнутри. Имя соответствовало его облику, было в нем что-то от норманна и от германца.
- «Истинный ариец», одно слово! – решил я, вспомнив фразу из старого фильма. Как потом оказалось, его отец был немец, а мать русская поморка с Терского берега на Кольском полуострове.
 - Ну, знакомство состоялось, я пошел!
И не дожидаясь ответа, Марк исчез в коридоре, бросив меня на съедение этому поджарому волчаре-северянину.

5.4. ОЦИФРОВАННОЕ ЗАЗЕРКАЛЬЕ

Ну что ж! Сейчас я тебе покажу нашу Станцию. Надеюсь, тебе не нужно напоминать, что знать о ней никто не должен. Официально она проходит под кодовым именем «Аркаим-пять», но мы называем ее – «Ковчег», «Голубой Ковчег», если быть точным, потому что голубой цвет – пятый в радуге.
- Почему Аркаим? – Не удержался я от вопроса.
- Потому что в переводе с древне арамейского языка «арка» и означает – Ковчег. Арка также синоним Дуги – полуокружности, из них слагается Спираль, являющаяся основой строения мира. «И» и «М» начальные буквы слов Истинная Матрица. Об этом мы поговорим позже.

«Сколько же всего этих «Аркаимов», если этот пятый. И под каким номером значится тот, надземный Аркаим в приуралье?» – Призадумался я.

Ковчег имел форму большого колеса с восемью спицами, вместо центральной втулки у которого находился цилиндр, где располагалась энергетическая установка, работающая на энергии субатомных уровней мироздания. Его радиус равнялся одной четверти от радиуса «колеса», которое имело гораздо больший диаметр, чем верхняя база. Вдоль наружного «колеса» тянулся коридор, одна стена и потолок которого, были все из того же серебристого металла. Вторая стена была прозрачная. Помещение за ней было заполнено оборудованием, вызвавшим у меня ассоциации с коллайдером, который я  как-то видел по телевизору. В «спицах», ближе к ободу, располагались жилые комнаты, небольшие спортзалы, зеленые зоны для отдыха, а ближе к центру – склады продовольствия и помещения, заполненные незнакомого вида аппаратурой и рядами ячеек, где за стеклом стояли роботы, которых я насчитал шесть типов. Также попадались аппараты для передвижения по поверхности совсем уж фантастического вида. Те, что походили на огромных муравьев, служили индивидуальным транспортом. А машины, выглядевшие как гигантские пауки, были вездеходами, рассчитанными на несколько человек. И транспорт, и роботы были явно неземного происхождения, что меня сильно заинтриговало.

В местах пересечения «спиц» с наружным ободом находились лифтовые шахты для  выхода на поверхность, служившие аварийными выходами. В повседневной жизни сюда попадали через военную Базу, которая в плане была сдвинута на несколько сот метров по отношению к Ковчегу. На базе жилые комплексы со стороны Ковчега были оборудованы лифтами, опускающимися в коридор, соединенный тремя тоннелями с наружным ободом Ковчега.

За час мы обошли всего лишь небольшой участок станции и, наконец, поднялись на эскалаторе в центральное помещение. Посреди него на черном граненом штыре, похожем на трехметровый карандаш, крепилась прозрачная сфера диаметром около метра, внутри нее билось изумрудное пламя. Над сферой, вершиной вниз висела четырехгранная пирамида из дымчатого стекла, крепившаяся основанием к потолку. Высота помещения была метров десять-одиннадцать. Из сферы в вершину пирамиды входил пульсирующий синий жгут разряда и, закручиваясь в спираль, исчезал в потолке. Энергетическая установка поражала своей простотой и минимумом деталей, принципа ее действия я не понимал, но надеялся узнать в будущем. Глядя на установку, я подумал, что уже что-то подобное видел. Но где? Я перевел взгляд на стену и внутренне ахнул: покрытие стены было выполнено из черного ячеистого материала с вкраплением разветвляющихся цепочек золотых сот.  Наружный слой представлял собой прозрачный материал без швов, в котором мерцали мельчайшие белые искорки. Теперь я вспомнил: точно такие же стены были в хранилище Кольца Химеры. Там же я видел и сферу с зеленым пламенем на черной подставке в виде гриба. Какая связь между Ковчегом и Хранилищем? Выходит, их строили одни и те же люди? И люди ли? Если в Хранилище меняется ход времени, может ли оно изменяться и в Ковчеге? Вопросы вертелись на кончике моего языка, но я сдержался. Герман, стоял в стороне от меня, рассматривая что-то на стене. Я вздохнул с облегчением, кажется, он ничего не заметил. Присмотрелся и я к стене внимательнее: золотые ячейки то вспыхивали, то гасли. Словно солнечные молнии метались на черной поверхности стены. Она походила на компьютерную плату гигантского размера, технологии были совершенно незнакомые.
Герман повернулся ко мне:

- Мы находимся в автономном модуле, который может отделяться от Ковчега. Он имеет повышенный уровень защиты и все необходимое, чтобы сто человек могли жить в нем два года. Ковчег запитан от его источника энергии, но имеет и свои, менее мощные, сейчас они законсервированы. «Выходит, я нашел кольцо в подобном модуле!» – смекнул я. «Не удивлюсь, если эта штуковина еще и летать умеет!» – За последний год мир так изменился, став пластичным и непредсказуемым, что я был готов ко всему, к самым неожиданным его вывертам. «Имеет ли этот модуль устройство, способное изменять ход времени?» – подумал я. Ведь та капсула, в которой я нашел кольцо, существовала вне времени, лишь периодически синхронизируясь с настоящим. Только в такие моменты и можно было в нее попасть. «Как узнать, когда происходит синхронизация? Можно ли повлиять на ее появлении в текущем времени с помощью   кольца Химеры?». Вопросов было много, но внутренне чувство подсказывало, что еще не время их задавать. Я решил пока больше смотреть и слушать, а дальше будет видно.
После осмотра Ковчега, мы с Германом поднялись на Базу слежения и пообедали вдвоем в моем боксе. Затем Герман ввел меня в курс дела.

- Маркел по-прежнему остается твоим спортивным тренером и будет присматривать за тобой на базе «Крот» и при выходе на поверхность. Я же буду развивать твои психические способности. Кроме этого ты зачислен в группу механиков-водителей, через год, когда тебе исполнится шестнадцать лет, сможешь получить права на вождение автомобиля. Колледж находится в соседнем военном городке, до которого от базы триста пятьдесят километров. На курсе пять групп по тридцать человек, в которых готовят персонал для обслуживания базы. Это сантехники, электрики, связисты, ремонтники и механики-водители наземного транспорта. Остальной персонал направляется сюда из высших военных институтов и академий. В городе вы в течение трех месяцев пройдете теорию, а потом месяц будете проходить практику. После Нового года ты будешь жить на Базе.
Колледж и спортивная подготовка – это одна, внешняя сторона твоей жизни. Развитие психических способностей – вторая сторона, скрытая от других. Но чтобы приступить к ней, ты должен заглянуть по другую сторону «зеркала» реальности. Я бы сказал: в оцифрованный мир зазеркалья.
- Сейчас у тебя занятия с Маркелом боевыми искусствами, так что встретимся здесь после ужина.
Вечером новый Наставник положил на стол передо мной книгу «Коды русского языка». Я слышал о библейских кодах, но русского языка?
- Думаю, ты знаешь о высказывании Пифагора, что миром правят числа? 
- Да, знаю.

Открыв книгу на странице с алфавитом, он сказал:
- Смотри! Здесь каждая буква алфавита обозначена цифрой.
И в самом деле, под строчками букв стояли ряды цифр. 1 – А, 2 – Б, …, 33 – Я.
- То есть, если буквы в слове заменить цифрами, а затем найти их сумму, то мы получим цифровой код данного слова. Слова, имеющие одинаковый код, являются связанными в единую смысловую группу. Возьмем слово: «слово». Его код – 67. Теперь смотрим в таблице, какие слова имеют подобный код и по смыслу с ним связаны. Это: «от и до», «дар мира», «отче», «есмь», «дракон», «гермес», «арктида». Если найти суммарный код двух слов: шестьдесят семь, он будет 249, это второй уровень числа 67, более точно объясняющий значение первого. Мы имеем следующее: «все гениальное просто», «информация для нас», «ключ к любому замку», «ключ от мироздания», «огонь вечного лотоса», «ключ к вратам Сириуса», «геперборейский лабиринт», «очередная головоломка», «расшифровать слово», «соединить все – от А до Я», «тайна цифровых знаков», «это другой уровень», «человек, познавший себя». Третий уровень –  число 239: «божественный проект», «вы получили ключ», «древо познания добра и зла», «единое число», «игра энергий нашего мира», «провести свет в материи», «что вверху, то и внизу», «явный и скрытый», «ты многое поймешь». Теперь определим код словосочетания: «что такое 67», получаем число 183, что означает: «это альфа и омега», «стихия огня», «огонь вселенной», «получить код», «золотой ключ», «дверь в бессмертие», «игра света и тьмы». Из кодов нескольких уровней выстраиваются смысловые цепочки.
Герман ненадолго задумался и продолжил:
- Книга теперь твоя. Узнай коды своего имени, фамилии и рождения. Найди связи между словами, людьми, явлениями. Затягивающее занятие, – усмехнулся Наставник.
Его слова оказались пророческими – все свободное время, а его у меня было не слишком много, я считал. Мир расслоился, теперь за каждым словом, озвучивающим то или иное отражение мира в нашем сознании, я видел числа. Они заполняли все пространство по ту сторону зеркала реальности. Воистину, она была лишь иллюзией, скомпилированной мозгом, а за ней проступала настоящая реальность – чистая «оцифрованная» информация, и кроме нее в мире ничего не было. Но я чувствовал, что это была только половина ключа, открывающего дверцу в темный колодец моего подсознания, где хранится память о моем прошлом.  Того ключа, что приснился мне однажды и который я не смог удержать. Но сейчас я начал «извлекать» его из той темноты, куда он погрузился. Пока я вытащил лишь часть его, но обязательно извлеку весь, чтобы окружающий мир приобрел ясность и целостность. И мой Наставник поможет мне в этом.

Вижу нить, что уходит на полночь.
В ней струится огонь неземной.
Часто мне он приходит на помощь,
Заполняя всю душу собой.
Он связует меня с небесами.
Он канал! По нему возношусь….
В те миры, где все боги мы сами,
Где на зов  дальних звезд отзовусь.
Я разведчик в непознанном мире.
Рейнджер темных, нехоженых троп.
Здесь мой путь пролегает отныне,
Там – лишь звезд леденящий озноб.
===========================================
Глава 6, ч.1 и 2 (продолжение):
http://www.proza.ru/2013/02/07/1890
ДАЛЕЕ