Мысленный Выстрел II

Антон Мерцалов
ЗЫ: Не отредактированная версия

Мои очки с неистовой силой запотевали будто на них вплотную дышал своим перегаром сержант спец.подготовки. Мало того что пекло в спину, так и еще ноги в тяжелых ботинках зудели. Я с трудом вообще понимаю, что я и почему я здесь. Подо мной жгучий песок, который в любой момент готов разъехаться, предлагая свои жаркие объятья, сверху слепящая синева неба, похожая на отупляющий вид сисек санитарки, берущей кровь из вены. Несмотря на все это, очень сильно хочется соленых огурцов. Ну до дрожи хочется солененького. Я с удовольствием бы хряпнул той бодяги, которую накануне предлагал в казарме Сидор. Но как говорится, передоенную корову только на убой. Да и еще противный визгливый голос капитана не оставляет ни единого шанса выключить мозги окончательно: "Вперед, мля, вперед! Тут вам не публичный дом, чтобы из себя доморощенных сучек строить... Вперед сказал!"

***
Боже, как хочется все сбросить с себя и просто лечь. Мало того, что из-за меня постоянно заставляли весь взвод бегать по плацу, пока я до конца не сдавал дистанцию, так еще и теперь все останавливаются каждую перебежку. Ну какого хера я получил лычку "Белый" - типа рученьки белы, щечки румяны?! Почему инженерная служба сидит в штабе и пьет чай, а я за эту толпу вы****ков отдуваюсь?! Почему я должен на обычной рекогносцировке тащить помимо общевойскового снаряжения еще и лишние 5 кг своей любимой (проклятой) СВД?! Походу штабные крысы считают все это "офигенной прогулкой и отмазой от обыденных работ по казарме". Посмотрел бы я на них со стороны... А еще лучше с высоты птичьего полета Крокодила, держа их на мушке...

***
Последние метры мне давались с неимоверным трудом. Мне уже было абсолютно побую на недовольные взгляды группы и арию капитана. Я задыхался от жары, нехватки воздуха и воды, в голове стучали набаты, а сердце просилось в район задницы, чтобы я его высрал и забыл о нем навсегда. Я видел перед собой лишь мельтешащий желтый, как моча, песок и капающий с меня пот, который тут же превращался в облачка пара, не достигая даже земли, если вообще эту геенну можно было таковой назвать. В ушах шумело, как море в шторм, но даже сквозь этот гам до меня донеслось: "Последняя вешка и назад!" Я с чистой совестью скинул с себя вещ.рюкзак и впился руками в потертый приклад винтовки, силясь сфокусировать на нем взгляд...

***
Когда я все-таки добрался до вершины дюны, то мне волей-неволей пришлось ощутить вкус песка на губах. Я упал замертво, увидев группу окруженную "тюрбанами" в защитных плащах-накидках с автоматами. На ум не вовремя пришла история про османских лучников, которые зарывались в песок, ожидая неверных. Чуть поодаль от них лежал Гоша, зам. капитана, с вывернутой на все 120 рукой, из которой медленно текла темная кровь. Как ни странно, но у меня задрожали ляжки ног, но руками я уверенно дернул за "лапки" и установил винтовку. Аккуратно припал к прицелу. Глаза забегали будто во сне... Так как стояли гуртом, то первая посланная пуля скосила сразу двух. Два последующих отозвались в моем плече неприятным онемением. Двое ушли к праотцам уже лежа на песке. Палец судорожно дергал курок - заклинило. Нарастал приближающийся свист, но я поздно понял что в окуляре я видел не размазанный конденсат по очкам, а тот самый минометный дымок с противоположной дюны. И надо же, подонки умудрились сэкономить на патронах, что даже обойму не отстрелял! На глаза упала черная пелена...