Что нужно для счастья

Алекс Вульф
Что нужно для счастья? Ответ не простой,
У каждого в жизни критерий есть свой.
Кому-то бабла, и грести, чтоб лопатой,
Кому-то признания, славы нахрапом.

Кому-то любви, поклонения, страсти,
А, кто-то без скромности, по своему счастлив.
У каждого в жизни бывают моменты,
Счастливые искорки в сердце, под сердцем.

Мы разные, каждый из нас мир и дом,
Мы думаем, мыслим, страдаем, живем.
Мой дом, здесь, сейчас, мир в душе,
И любовь. Я счастлива видя свою
Плоть и кровь. Растет Человек,
С каждым днём чуть взрослей,
И знаете, я, ведь, росту вместе с ней.

Есть счастье простое без сильных побед,
Уютное, теплое, как старый плед.
Как кошка мурлычет под ласкою рук,
И греет спокойствием жизни вокруг.

Мне нравиться жить без войны и утрат,
Мне нравиться знать, что я есть, без преград.
И дочери смех, ощущать, обнимать…
Спокойно и счастливо мир принимать.