Мой дом

Олька -Ангелок
Мне часто снится дом родной,
где детство прожито мое…
и баба с дедой еще живые
зовут все с улицы домой…
Теперь ты дом уже чужой
не встретит меня там ни кто
в далекой стороне остался
где и не ждут меня давно…

все чаще в памяти родное…
над кухней яблоня… опасно было лезть… но нас детей оттуда и не сгонишь…
и вишня… заберусь на ветку… играю там да песенки пою…
а бабушка кричит…"совсем как мать твоя… а ну слезай давай!»
и двор… качеля полет что будто до небес… и можно было увидеть что на чердаке)))
и дед… обтесывает доски… опилки все летят…
тот запах детства… любила я его…
и спор кто будет подметать))…
любили утро мы… бабуля пекли блины для всех внучат…
и даже комендантский час однажды был…
выглядывая за забором смотрели как шагает паренек… солдат совсем молоденький за плечом автомат…
кидали камушками мы… и он испугано наводил клинок…
все ждал врага… и был он наготове…
а мы смеялись… прячась снова…
и ждали когда снова он пройдет чтоб повторить ту шутку)))

и все прошло…
ушло то время…
и нет родных и близких мне людей…
и дом вот месяц как продали…
но только он все в памяти моей…