Красивая женщина ничего дать не может

Паладин Света
Есть мужчины привыкшие думает, что красивая женщина может им что-то дать… Их так научили, может их матери, а еще скорее  их отцы, постоянно проигрывающие в семейных конфликтах матерям.
 Дать что-то чудесное, фантастическое… Ради чего стоит жить... Работать…
 Наивные. Женщина ничего дать не может. Она может только взять.
 Взять то чего у тебя много, и поэтому ты, это что-то, разучился чувствовать, и поэтому ты это "что-то" ни во что ни ценишь.
 Только наслаждаясь сама тем, чего у тебя много, женщина может вернуть тебе удовольствие от обладания этой ценностью.
 У тебя куча свободного времени – и ты проведешь его с женщиной. Разнообразие душевных тайн и философских смыслов  -  и ты откроешь их женщине. Обалденный автомобиль - и ты покатаешь на нем женщину. Множество шуршащих в рука зеленых фантиков, или золотой пластик кредитной карты, со странной для своего размера эффективностью выколачивающий купюры из стальных панцирей банкоматов… И женщина поможет тебе  увидеть за этой бесполезной кипой макулатуры, с удручающе однотипными изображениями и не выветривающимся запахом типографской краски – что-то еще.
 Рестораны и клубы, шмотки и океанские круизы, Таиланды и Панамы,  - вся эта призрачная бездна нахлынувшего вместе с женщиной мира, открывается вдруг  перед тобой, как открывается перед глазами ювелира вооруженного лупой, зеленоватая бездна огромного изумруда, оправленного в розоватое золото женских пальчиков.
 Но сама женщина может только взять. Взять так увлеченно и восторженно, взять так заразительно, что глядя на это невозможно не захотеть обладать той, которая умеет так восторженно обладать. Женщина может только взять. Даже постель, даже этот так сладко скользящий от капелек твоего пота, шелк её бронзового тела на черном шелке простыней. Даже её губы обнимающие головку твоего члена, напрягшуюся как штангист с нависающими над его головой неимоверной тяжестью серебряных блинов.  Смешно, но даже и эта власть над женщиной, это не то, что дает тебе женщина, а то, что можешь ей дать ты….
 И все эти ухищрения бодибилдеров, с кричащими о своей силе мышцами, призваны рассказать женщине и о силе и о рельефе, только одной важной для неё мышцы, которую она действительно и ценит, и хочет еще и еще раз оценить, нанизываясь на неё низом своего живота, еще и еще раз, вздрагивая от удовольствия.
 Женщина ничего дать не может. Она может только взять. Взять то чего у тебя много.
 У тебя нет женщины? И значит ты жадный, и ничего не хочешь дать понравившейся тебе женщине.
 У женщины нет мужчины – и значит, она слишком гордая, чтобы что-то попросить у понравившегося ей мужчины.