Коммуналка

Олег Бубнофф
               

                ХХХ    21+










Лет сорок пять тому назад, когда я был совсем маленьким, моим соседом по коммунальной квартире, был некий дяденька. Лет тридцати отроду. Которого все уважительно называли Александром Петровичем.
Хорошим он был человеком, душевным. Вот только зашибал частенько. Причём довольно основательно.
Если во дворе слышалось протяжное пение:
         «...позарастали, стежки-дорожки
         где проходили, милого ножки
         позарастали, мохом-травою
         где целовались, милый с тобою..."
значит наш дядя Саша, опять нажрался. Сейчас придет домой и, будут бить-колотить свою женушку Василису.
Просто так.
На всякий случай.
А чего ей будет то...

А Василиса, была красавицей. Настоящей русской бабой. Хоть картины пиши.
Среднего роста, широкой в кости, с увесистыми налитыми грудями, с крепкой как орех попкой, с крупными голубыми глазами, и косой вьющихся волос, пшеничного цвета.
Любовь у Петровича с Василисой была настоящая, русская.
Ежели например он ее сегодня бьет, то значит назавтра, у них будет тишь да благодать.
Обычно в такие тихие дни, за стеной, можно было слышать настойчивый скрип железной пружинистой кровати. Да.
Сначала,  кровать начинала скрипеть медленно-медленно.
Потом, все быстрей, быстрей, и быстрей. Всё громче, громче, и громче. Затем..., все замирало.
А через пару минут, Василиса выплывала из своей комнатки вся такая счастливая-счастливая и, напевая песенку, наливала в стеклянную банку теплой воды. Разводила в ней какую то марганцовку, и шла в туалет.
???
По малолетству, я все не мог понять: для чего она это делает?




               
***********




Прошло время. Я немного повзрослел.
Все чаще и чаще, я стал поглядывать на Василису с интересом.
Однажды невзначай, я заскочил на кухню, а там....., соседка....., мыла пол.
Она стояла согнувшись вниз, ко мне задом. Коротенький байковый халатик Василисы, задрался вверх, оголив крепкие стройные ноги до самых ягодиц. Белоснежные  трусики, туго обтягивали половые губки ее "киски", и тоненькой веревочкой, врезались в промежность попки. Тяжелые розовые титьки, слегка вывалившись из бюстгальтера, подрагивали навесу из стороны в сторону, в такт её движений. Узкая талия, плавными линиями перетекала в широкие крутые бедра. Слегка покачиваясь....., и глубоко дыша....., Василиса двигалась в мою сторону.
Уффффф.   
Я остолбенел. Во мне проснулся до селе неизвестный животный инстинкт. В глазах все поплыло, и помутнело. Кровь хлынула в голову. Сердце заклинило.
Такое состояние, я испытывал впервые. Желание засадить ей, было сильнейшим. Страшнейшим. И всепоглощающим.
За-са-дить. За-са-дить. Прямо сейчас. Сию минуту. Взять за бока и, вдуть ей по самые помидоры. Проткнуть своим х*ишком её хлопчатобумажные трусики и, вые*ать как последнюю б*ять.
Хочу. Хочу. Хочу.
На мгновение мне показалось, что мой х*ёк, сейчас лопнет. Да, да. От напряжения. Лопнет и все тут. Разорвется, как воздушный шарик…
Надо срочно действовать....., надо срочно действовать....., надо срочно.....
А как же Петрович? Что он скажет? Когда узнает.
А я, а я, а я ему все объясню. И он, меня поймет. Верно же? И простит.
Что ему, жалко что ли? Я же только один разочек, и все…


Кое как, я все-таки совладал с собой.
Боком-боком, держась за стену руками, пошатываясь, я почапал в свою комнату. Cпускать пар. А в голове, стучала одна единственная мысль:"...вот это даааа, так и с ума сойти можно. Реально"...











P.S.
С той поры, я с еще большим интересом стал поглядывать на Василису.
Но подойти к ней с непристойным предложением, так и не решился.
К большому сожалению...











                .



               












                .