темнота

Один Пятнадцать Сорок Восемь
темнота раскрывает твои страхи
здесь шорох,шепот,тихий стон.
и что то там шевелится во мраке.
но ты совсем,совсем не удивлен.

мы все детьми боялись приведений,
боялись спать в ужасной жуткой мгле,
боялись своих собственных видений,
боялись оказаться на игле.

признаться честно,давно я не ребенок.
но этот страх,со мною до конца.
я вижу в темноте петлю веревок.
и очертания слепого мертвеца.

мне кажется,что тьма скрывает ужас
тот ужас, что живет во мне.
когда я остаюсь одна,на ужин,
я предлагаю свои страхи сатане.

мне кажется,за мной ведется слежка.
один из демонов давно живет со мной.
но думает-" к чему такая спешка?"
а позже заберет меня с собой.

с собой во мрак,во тьму,в долину страха
где будут собраны все фобии мои.
он ждет сломления меня,и краха,
кидая в душу мне свои ножи.

боюсь я темноты,мне очень страшно.
мне страшно что я вовсе не одна
мне страшно,что наступит ночь однажды,
длинною в это ваше " навсегда"...