Ираида Львовна

Инга Кононова
                ЗАБЛУДИЛОСЬ СОЛНЦЕ...



Офис сегодня гудит, как пчелиный рой. Шепотки, ухмылочки, красноречивые взгляды. И все это в мою сторону. Ничего, мои хорошие, я вам всем покажу, где раки зимовать боятся! Вас ждет большая задница!

С каменным лицом прохожу в свой кабинет. Вызываю секретаршу Леночку. Сейчас самое время дрючить всех подряд, а Леночка мне в этом поможет. На то она и моя помощница.

К вечеру сама валюсь без сил, секретарша бьется в истерике, а работники моего отдела напрочь забыли про сплетни на рабочем месте. Я собой горжусь! Надо бы завтра повторить - для закрепления рефлекса. Они все будут ходить у меня по струнке!

Во всем виновата Наташка. Вчера она позвонила и сказала, что у нее есть для меня сюрприз. Ненавижу сюрпризы. Этой курице захотелось романтики. Наташка ждала меня на выходе из офиса, при всех повисла на шее и стала целовать, как сумасшедшая. А потом развернулась и всем желающим стала рассказывать о нашей неземной любви. Вот ..., ..., и  ...! Так меня подставить! Что ж, теперь придется менять имидж ледяной бизнес-леди на бизнес-леди - лесбиянку. Как-то еще мне это аукнется...

Эту дуру я сразу бросила. Надо же думать, что делаешь! А может, ее подослали специально мои недоброжелатели? Ладно. Все, что ни делается - к лучшему. Я еще на коне!


* * *


Через месяц мои подчиненные поголовно заработали нервный тик, косоглазие, и тремор нижних конечностей. Легкое заикание не в счет. Я в гневе! Но у начальства ко мне не было никаких претензий. Наоборот, ставят в пример некоторым коллегам. Мне даже понравилось быть такой стервой - во всем позитив. Ну, милой девушкой я никогда не была. Но и до такой степени стервозности старалась не доходить. В свои двадцать семь лет я уже не боялась казаться "плохой тетенькой". Не любят меня - ну, и я их не очень-то люблю. Главное, чтобы работали.

Опять корпоратив на носу. Эти "дружеские" пьянки не по мне. Если уж пить - то немного и в компании симпатичных людей. Но ничего не поделаешь. Явка обязательна.


* *


Пьянка удалась. Начальство напилось и свалило (типа: "давайте возьмем девок и в сауну!"), оставив меня, как самую сознательную, надзирать над этим сумасшедшим домом. А мне-то что? Хотят дурковать - вперед и с песней! Устала уже от них. Видя мой пофигизм, сотрудники распоясались. Некоторые "красавчики", потеряв всякий стыд, танцевали на барной стойке. Несколько человек сладко спали, уткнувшись в живописные россыпи салата на столе (кое-кто из танцующих весело проплясал по длинному столу туда и обратно). Небольшие компашки рассосались по углам уютного ресторанчика. Уверена, что все укромные уголки и подсобки заняты сейчас озабоченными парочками. Может, и мне какую-нибудь девчонку в зажать и поговорить о смысле жизни?.. Нет уж, отбивайся потом от влюбленных кошек!

Ко мне подходит, чуть покачиваясь, маленькая пухленькая рыжая девчонка из отдела маркетинга. Ей лет семнадцать-восемнадцать, если не ошибаюсь. Работает она там всего несколько месяцев, скромная и порядочная девочка. Пожалуй, самая приличная из нашего борделя.


 - Ираида Львовна! Можно с Вами поговорить? - чуть заплетающийся язык, нарушенная координация - точно напилась. Хмм... А она мне нравится!

 - Конечно, девочка, - я стараюсь улыбнуться как можно приветливее. - Прости, малышка, как тебя зовут?

Девчонка покраснела. Как мило!

 - Татьяна...

 - Так что ты хотела спосить, Танечка? - мммм... я могу мурлыкать, как кошка...

 - Ираида Львовна...

 - Для тебя, Танечка - просто Ира...

 - Мммм... Ира! Я слышала, что Вы... ты... В общем, Вы стихи пишете?

Неожиданный поворот. А ты мне нравишься, детка!

 - Да, Танечка, пишу. Почитать тебе?

 - Почитайте! Я так стихи люблю! - с жаром пьяного человека провозглашает мое рыжее чудо. Что ж, слушай, моя хорошая!

Я подсаживаюсь поближе, забираю из ее рук бокал с коктейлем, ставлю его на стол. Она смотрит на меня своими красивыми голубыми глазами, и я не сдерживаюсь - провожу ладонью по рыжим волосам:

 - Заблудилось солнце в медных волосах, - девочка затаила дыхание. -
   Расплескалось небо в голубых глазах, - я прикасаюсь к ее глазам. -
   На щеках - осколки розовой зари, - обрисовываю пальцами руки ее скулу. -
   Завоюй принцессу или же умри!

Последние слова я прошептала ей прямо в губы, сопроводив легким поцелуем. Рыжик закашлялся от неожиданности:

 - Ка... Какие стихи х-хорошие...

 - Тебе понравились?

Глазки-звездочки смотрят на меня с восхищением, щечки горят румянцем. Моя принцесса!

Я наклоняюсь к ее ушку:

 - Малышка, а давай сбежим отсюда? Я знаю один замечательный клуб, где можно потанцевать...

Танечка краснеет еще больше, потом окидывает взглядом невменяемую толпу, которая еще вчера была ее сотрудниками, смотрит на меня...

 - Поехали!

Я встаю, молча беру ее за руку. Выход из ресторана, ночь. Такси, клуб. Танцуем, пьем что-то зелененькое (на ее вкус), целуемся. Танюшка такая маленькая, пухленькая, мягкая, как плюшевая игрушка. Решено - буду сегодня спать только в обнимку с моей Ташкой!

Такси, подъезд, дверь в квартиру долго не открывается (замочная скважина опять играет со мной в прятки). Таша дремлет, прислонившись к стене. Милый рыжик! Ловлю ключом противную дырку в двери, открываю, кантую рыжую девчонку в квартиру. Хочу любви и ласки!

Блин! Целовать пьяное тело - не мой формат. Так, дотащить малолетнюю пьяницу до спальни, раздеть, укрыть и рухнуть рядом. Сбылась мечта идиотки - спать в обнимку с рыжиком. Ладно, я и сама сегодня что-то напилась. Обнять покрепче Ташку-рыжика - и спать!


* * *


 - Ираида... Ира!.. Ира, проснись!..

 - Мммм? Спи давай!

 - Ира, отпусти - я в туалет хочу...

Спросонок понимаю, что во сне вцепилась в Ташку, как Тузик в косточку. Расцепляю руки-ноги, и снова засыпаю.

 - Ира, вставай... Ира, просыпайся... Ира, пора вставать...

Кому тут жить надоело?!

Еле-еле разлепляю глаза, и вижу перед собой такую смущенную мордашку, что даже орать не хочется. Ладно, сегодня Ирод Львович взял выходной! /Как будто я не знаю, как меня за глаза называют/ Хриплым (а хотелось бы, чтобы сексуальным) голосом я скриплю:

 - Таша, ты не ушла домой?

Малышка улыбается, и от этого ее лицо будто сияет:

 - Нет. Я тебе завтрак приготовила. Будешь?

Я прислушалась к организму. Организм хотел пи-пи, а-а, помыться, а потом... Кто его знает - может, и захочет чего-нибудь солёненького.

 - Спасибо, Таша! Я сейчас в ванную, а ты накрывай на стол, ладно?

Девчонка опять просияла - ну прямо солнышко! И ускакала на кухню. Я  прям умилилась. Моя ты хорошая...

После туалетно-банных процедур жить захотелось неимоверно. Посмотрим, какой сюрприз мне приготовило проведение в лице рыжей девчонки.

Я в шоке. Не, Я В ШОКЕ! Ташка приготовила все, что я люблю: тефтели, салатик и чай с бутербродами! И даже бутерброды именно те, что надо! Я ее уже почти люблю! 

 - Спасибо, принцесса! - Ташка краснеет, и я вдруг вспоминаю, какие именно стихи я ей вчера читала.

Много съесть я не смогла - похмелье, как-никак. Но вкусно... Таша сидит напротив, уткнулась взглядом в тарелку и ковыряет вилкой салат. Я выдыхаю, как перед прыжком в воду, протягиваю руку и решительно тяну ее к себе на колени:

 - Спасибо, принцесса... - целую ее носик. - Это я тебя завоевывать должна, а не ты меня...

Она опять краснеет, шепчет чуть слышно:

 - Ты уже меня завоевала. Вчера...

Птенчик мой рыжий! Какая ты у меня миленькая!.. Сладкая... Губы сладкие... Щёчки... Шея... Моя принцесса...


* * *


С Ташей мы вместе уже почти три месяца. Ссорились, мирились. Бывало, ревновали. Постепенно моя принцесса рассказала, что влюбилась в ледяную бизнес-леди (то бишь в меня) уже давно. Узнавала мои привычки, вкусы в еде и одежде, даже фотографировала иногда. Так что еще неизвестно, кто кого из нас завоевывал. И я уверена: Ташка никогда меня не подставит. Мммм... Я люблю? Да, люблю свою принцессу. Мою мелкую, приставучую, да еще и толстенькую (ой, только не надо мне подзатыльники давать, зараза рыжая!) СТРОЙНЕНЬКУЮ! КРАСИВУЮ! САМУЮ ЛУЧШУЮ В МИРЕ ДЕВУШКУ! (Видишь, рыжее чудовище - я все исправила. Ой! Не кусайся!)

Мой солнечный ангелочек всегда со мной. (Я тебя назвала ангелом! А ты мне даже ужин не приготовилааа... Приготовила? Солнце мое, я тебя люблю! Как? Больше всего на свете!)

В общем, у меня все хорошо. Всем пока. Пойду есть свои тефтельки. 

Ваша Ираида Львовна, стерва из стерв.