Наука боли

Галина Римская
Я умер 9 лет назад…

Не бойтесь, посмотрите… это нежность



Я знаю Сердца боль, оно седеет от разлуки,
И слышен тихий плач и стон разбитого крыла.
Казалось бы, расстались, чтоб избавиться от муки,
Я унесла Любовь, что лишней для тебя была.

…Как королева, шла к тебе нагой по росным травам,
Навстречу – ты, и все цветы склонялись до земли,
Счастливый, брал меня на руки, и в тени дубравы
Безумьем искр горящих мы хмелели от любви.

Красивая любовь… и счастье… но погибла Троя,
Коварством выдумки простой прославившись в веках,
А ты… мужчина, но твои слова так мало стоят!
Одна… другая… третья… что я сделала не так?

Я звёзды видела в твоих глазах, они сияли…
Прошла волна цунами, силой в море унесло…
Но хочешь ты вернуть то волшебство, что потеряли,
И бабочкой садишься на оконное стекло.

18.10.2012