Размышления на тему пробок. Часть 3

Захар-Егорыч
            Продолжаю свои размышления …

            А ещё безусловно радует возросшее внимание автовладельцев к двухколёсному транспорту , с каждым годом на дорогах хоть как-то стабилизируется движение авто и мото . Меня тоже раздражают безбашенные рычащие псевдогонщики , которые пугают не только дамочек , но и опытных водителей за рулём . Вывод - хочешь погонять , дуй на трек и сжигай там свою резину , газуй хоть в космос , хулиганов хватает и наказывать их нужно строго по закону . Введение ограничения на возраст и кубатуру просто необходимо сделать в ближайшее будущее обязательно  , а то когда я вижу детишек безусых в шортиках и без шлема на литровых спортбайках , то становится немного не по себе .

            Относительно малокубатурного скутердвижения  мнения расходятся у всех , здесь в первую очередь виноваты сами родители , которые покупают своим чадам казалось бы безопасные на первый взгляд мотороллеры и потом в лучшем случае бегают по больничкам и гипсуют , штопают , залечивают своих малолетних рейсеров . Ну Вы хотя бы проведите с ним курс начинающего  водителя , пусть покрутит восьмёрки на площадке , почувствует динамику и вкатиться в этот далеко не простой  вид транспорта , нет ни одного в моей среде мотовода , который не попадал бы в серьёзные переделки , я сам прочувствовал на своей шкуре и костях некоторые неприятные моменты за рулём своего Маджести и асфальтовую болезнь испытал с лихвой . Запомните , чуда не бывает и водитель абсолютно любого автомобиля скажет что от  юных « хрустиков » уже надоело уворачиваться , а потом ещё виноват будешь по полной программе и до срока в места не столь отдалённые не застрахован . А они ,  хрустики-малолетки , шарашат уже по дорогам общего пользования , да что говорить по МКАДу , одно дело на даче перед девчонками покрасоваться или во дворе , но тут то всё серьёзно и ведь управы на них нет и в ближайшее время не предвидится .

            Так вот я повторяю , никого агитировать я не собираюсь , выбор каждого - это дело хозяйское , самое главное что я сберег для себя лично - это моё время ! А наступят холода и пересяду на метро и буду приезжать на работу чётко по расписанию , потому что там пробок нет , ну если только где-нибудь эскалатор не ремонтируют , зато всегда есть пути объезда тоже !