Ничего

Катя Даль
на работе я сижу в одной комнате с мужчинами из четырех человек. они часто говорят о машинах, покупках новых гаджетов . я это все слушаю , слушаю. иногда отключаюсь, включаюсь и опять идет речь об этом.

на всем этом фоне я часто думаю, что ? если бы здесь были еще пару женщин и мы бы разговорились о новинках косметики, драгоценностях ну или о рождении детей в деталях  - нас бы они сожрали! поедом.---> патриархат.. хулэ

сегодня (речь ведь идет о сегодня и я пишу пока они болтают о том о сем) я еле справляюсь с собой ..нет не из-за их текстов. а с собой
.. знаешь, всем нужно признание  - даже кошке, не говоря уж обо мне. мне это нужно есть ложками - как "нежное запястье".

как никогда, в это время мне нужен мужчина, иначе я думаю, что толстею.
современные мужчины - это бубнилки (как вижу) и домашние дрочилки(как представляю) и еще  я так думаю, так как не вижу взаимности.

ко всему у меня вздорный характер. я люблю и ненавижу себя за это. но больше за это меня никто не любит и ты тоже...
больше всего я бы сейчас хотела, чтоб какой-нибудь отчаянный мужчина подошел ко мне и поцеловал прямо в губы. взасос. но вокруг бездушные боты.

мои дети делают все что им вздумается. но фантазии им иной раз не хватает и они идут нажимать на мои кнопки, чтоб я их развеселила.

ангел? это не про меня.

ну, ничего! ничего!

только почему это
ВАШЕ НИЧЕГО - ВСЕГДА ВЫБИРАЕТ МЕНЯ?



****



сообщение для Марсель.:поздравь меня с новым годом! -  irica2000@mail.ru