Странный день..

Анара Калиева
  Хм...Ну что,снова в доме холодно,и снова хочется спать,но некогда..Нужно посидеть в контакте.За спиной не мытая посуда,которую нужно помыть..Слишком холодно.Возьму плед,и заварю кофе.Мысли остаются так же на бумагах...Следующий день,как все банально.На уроках достаю свои листы,и пишу,успевая отталкивать соседа по парте,который хочет отобрать листы..Смешно,но странно..Пасмурная погода,мокрые волосы,и забегаю в комнату со слезами..Из за чего?!Просто так..Да,но это уже не удивительно,все по привычке..Иду по улице,наушники,и в ушах звенит,смеясь "Старею" подумала я..Успевая смеятся,еще и плакать,и такое возможно..Мокрые дороги,асфальт,небо которое пристально смотрит на меня..Люди,которые странно смотрят,бросая непонятные слова в след по стопам.."Да пошли они" воспроизводится в голове не спеша..Странный день,прозвучало у меня в устах.Осень,опять же эти листья,небо которое льет дождь на дороги..Хм.Небо,оно такое чистое,успевая проливать дожди..Вот снова дома..Тепло,чувствую..Уже убирая плед,снова за ноутбук,выбрасывая бумаги,уже начинаю печатать на нем..Строки из непонятных мыслей,да,но они понятны только мне..Звонок в дверь.."Ни кого не жду" подумав,открыла ее..Ну вот,это подруга.Запустив ее,продолжила молча печатать на клавишах.."Эй,а давай на гитаре!" сказала она мне видя мое настроение..А почему бы и нет?Сев поудобнее,играла свои песни..Вспомнив,что забыла стихи у порога,которые написала недавно,выбежала на улицу..В недоумении подруга просто была в отчаянии,и просто ушла..Не удерживая,я попрощалась с ней,а стихи промокли.."Жаль..Что ж,ни чего,напишу новые" успокаивала себя.
  "Солнце..Хм.Оно снова со мной!" сказала я,проснувшись на следующий день.А знаете,я ведь так и не поняла,зачем я все это пишу..Так странно,так одиноко!Нет,я вовсе не пессимист..Просто странно,что иногда жизнь дает нам ответы,не задавая не единного вопроса..Заставляет задумываться,но не дает сил..Может время,может оно не лечит?Может все зависит от нас?...