Не Мастер

Карина Пожидаева
Не трожь меня. Не прикасайся.


Не говори со мной. И ты, и вы, и каждый… со всеми… и друг с другом на один останьтесь.

Меня не трогайте. Не прикасайтесь.

Мне хорошо одной – смеяться и шутить - шутить самой и над самой собой. Мне хорошо – себя любить и всё прощать, шептать в ночную тишину «спокойной», и утра доброго желать… И руки – в кровь разбить, и падать раненной на соль, на обнаженную морскую гладь. Могу так бесконечно – смотреть на солнце – и слепиться… страдать, что не с кем, негде, никогда. Что я сейчас одна, как будто бы со всеми… а вот со всеми – я точно и всегда одна.


А если кто-то прикоснется – и сладостно, томительно, и больно, больно… Касание – всего лишь миг… Оно приляжет на секунду и уйдет. Загульно и застольно – веселиться, потом тихонько спать под шорох чьих-то мыслей – всё это надоело, всё это слишком в голове зависло. Я ухожу. Не трожь.Те. Не зови.Те. Мне крошки, мне любви не надо оставлять у ног и прятать в грудь. Мне страшно, очень страшно… От вас, и от того, что Вы – есть сейчас … ну а потом, через минуту, через час и год, и шесть… Вас может просто не случится, Вас нет и не вернуть.


Не прикасайтесь. Ни мысленно, ни тканно… ни случайно, ни нарочно. Мне хочется, чтоб «будет» не было , а то, что есть, а то, что есть – туда же – в прошлое. Вы видите - я странная, смешная, и дотошная. Не прикасайтесь – я горю. А чаще тлею. Играю в жизнь, а хочется, раз и – нет. И хочется, чтоб раньше вас, и сразу – первой. Туда, откуда солнце ближе,… и можно бесконечно от него слепиться. И плакать, и жалеть…. Что я вас сильно и безвольно всех любила. Но больше нет… Меня не существует, просто нет.


 
 
Не прикасайся. Не говори со мною. И не держи.
Я счастлива. Мне только бы еще чуть-чуть покоя… Но я не Мастер… Мне не заслужить.