Гиперболическая Повесть

Хуизмич
Вступительное слово.
Повесть моя начнется с тех времен, когда понятий «месяц», «год», «век», «эпоха» да и самого понятия «время» не существовала вовсе. Да было и такое, скажу больше, тогда не существовало понятия «смерть» не только понятие самой смерти не было. Не верите? Ваше право. Многие мне не верят, многие называют лжецом, иные выдумщиком, я отвечаю: «Не верьте. Ваше право». У меня нет доказательств в защиту своей повести, а если бы и были, я не стал бы их озвучивать. У вас нет фактов уличающих меня во лжи, а если есть, я не стану их слушать,  ведь сейчас я рассказчик, а не слушатель.
Если вы до сих пор не закрыли повесть, то самое время мне представиться. Мое имя Эскандер и мне есть, что вам рассказать.

Глава первая. «Как все было»
Как я и сказал, сначала ни чего не было. Были  только мы: обретшие начальный интеллект, вставшие на две задние лапы и вышедшие из леса существа. И мы только сидели и размышляли, или стояли и размышляли, или лежали, ну а что еще делать существам, у которых есть интеллект, и нет потребностей. Ну, скажем, почти нет. Дело в том, что иногда в примерно середине туловища появлялась «гложущая пустота» и когда она появлялась, нам было необходимо, что-либо поместить внутрь себя. Но это случалось не часто, поэтому мы преимущественно размышляли. И в какой-то момент стало интересно, о чем размышляют другие, и так волей-неволей мы начали общаться друг с другом. Оказалась, что та дырка в верхней части туловища, которую мы использовали для заполнения «гложущей пустоты», вполне пригодна и для издавания звуков, что очень пригодилось нам в общении. Чуть позже мы столкнулись с небольшой проблемой: происходила путаница во время общения, и что бы как-то разобраться было решено придумать себе обращения. Прошу заметить, что тогда мы сами себе придумывали обращения, а не как повелось в ваш век.
Так мы сидели, размышляли и общались, иногда из леса приходили новые существа на двух лапах, обретшие разум, они какое-то время сидели и размышляли, а потом придумывали себе обращение и узнавали, о чем размышляем мы, а мы узнавали, о чем размышляют они. Иногда кто-то отходил, что бы наполнить «гложущую пустоту». И все так бы и продолжалось, но однажды что-то изменилось.

Глава вторая. «Как все начало меняться»
Однажды из леса вышло очередное существо на двух лапах, не могу с уверенностью сказать, что оно обрело интеллект, оно было каким-то неправильным, оно отличалось от тех, с кем мне доводилось общаться. Оно было похоже на нас, но заметно ниже; выше середины туловища были видны неестественные наросты, а ниже середины не висело то, что висело у нас.
Нас заинтересовали эти странного вида существа, и мы решили узнать, о чем они размышляют и размышляют ли вообше. Но как только мы  к ним подошли, они отбежали от нас. Как и я многие решили, что они еще не обрели интеллект и не могут размышлять, поэтому мы оставили их и вернулись. Оставшиеся без внимания, они стали странно себя вести: они  привлекали наше внимание к себе при помощи различных движений, а когда кто-то из нас подходил, они убегали. Все это продолжалось какое-то время, пока они, наконец, не начали издавать звуки. Многие говорили, что они обрели интеллект, но лично я был уверен, что они просто подслушали наши звуки, потому что иногда они издавали что-то абсолютно бессвязное. Так как они не смогли придумать себе обращений, мы стали называть их всех одинаково, звучало это примерно как «самка». Им понравилось.
В процессе общения мы узнали, что самки тоже испытывают «гложущую пустоту», но они не могут сами найти что-либо, что бы заполнить ее, и они просили нас найти для них что-нибудь. Мы стали отходить намного чаще. Некоторые Самки вели себя непонятней, чем другие: сначала они заявляли о «гложущей пустоте», а когда мы приносили им заполнитель, они отказывались, издавая при этом что-то непонятное об «изменении их размеров».
Так или иначе, мы сидели и общались уже с самками, ну то есть общаться мы продолжали между собой, а самки только отвлекали  наше внимания на себя или заявляли о «гложущей пустоте». Я стал меньше общаться и больше размышлять, и однажды  понял что, тогда, до прихода самок, все было как-то лучше. Я ни с кем не поделился той мыслью, теперь мне кажется, что напрасно…
Глава третья. «Они все разрушили»
Так как я стал меньше общаться, я стал меньше обращать внимание на происходящее вокруг, а когда однажды обратил, оказался в сильнейшем непонимании. За это время самки научились использовать разницу в наших туловищах, я имею ввиду, разницу  в нижней части туловища. Они  стали использовать этот процесс как награду за принесенную им «пищу». (Звук «пища» придуман без меня и видимо самками, он обозначал то, чем заполняют «гложущую пустоту», этот звук кстати они заменили на «голод», потому что им было сложно «гложущая пустота». (А потом и вовсе звук стали называть словом). Моим сородичам видимо очень нравилось то, что придумали самки и они стали спорить друг с другом о том, кто будет носить пищу той или иной самке,  самок ведь было гораздо меньше нас. А они стали придумывать различные «соревнования», что бы выяснить, кто из самцов достоин, носить им пищу («самцами» нас назвали они, видимо решили отомстить за общее обращение «самки»). Раньше я никогда не видел столько движения вокруг: все самцы стали двигаться, они стали быстрее передвигаться, иногда они передвигались просто очень быстро, это называлось «бег». Сначала они бегали, что бы выяснить, кто из них будет носить пищу самке, потом они бегали за пищей самке, потом они делали с самками то, из-за чего вообще все началось, потом они шли за пищей себе, потом снова соревновались…  Самки придумали «время», что бы проще было определять достойных, они придумали время и его стало всем не хватать. Общение стало быстрее, звуки короче и необмысленней. Мне казалось, что почти ни кто уже не размышляет, у них просто не было возможности, не было времени для этого.
Я стал замечать, что те из моих сородичей, которые больше иных двигались, однажды просто падали и больше не вставали. Один за одним, они постепенно падали. Когда упавших набралось заметное количество, самцам было велено отнести их  в лес и закопать там.
В течение какого-то времени, одни самцы падали, а другие закапывали их в лесу. Из давно уже не выходили существа на двух лапах, обретшие интеллект и у меня уже появлялись мысли о том, что скоро не останется ни кого из моих сородичей. Но оказалось, что самки способны выпускать из своих туловищ подобных себе или подобных нам существ. Маленьких существ, которые изменяли свой размер  и со временем становились почти как мы, почти...
И  я узрел новый мир, в котором существо выходит из существа, а не из леса. В котором одни существа начали говорить другим, что нужно делать. В котором существо соревнуется с существом, за право ухаживать за иным существом. В котором существо убивает другое существо, что бы добыть пищу самке, тому крохотному существу, что из нее вышло и наконец себе. Я узрел мир, в котором мало кто продолжал размышлять…

Глава четвертая. «Ваши дни»
Сейчас принято называть себя людьми. Сейчас не нужно много размышлять. Тебя всему научат. Вот и вас научили, да так научили, что сами поверили. Говорят был первобытный человек, потом он палку взял, потом поумнел немножко, взял камень…потом суша раскололась… Не плохая сказка, но вот только не нужны была та самая палка этому существу и камень он не хотел брать, и поумнел он гораздо раньше, все же из-за самок началось (ах простите, теперь вы называете их женщинами), из-за них пришлось убивать существ без интеллекта, а у тех когти, клыки- без палки конечно страшно, из-за них пришлось убивать существ себе подобных, из-за них мы вообще стали умирать, слишком быстро изнашивая свой организм. И суша раскололась из-за них.
Вам в учебниках написали, что был один сплошной материк, а потом взял так и сам разорвался. Поставьте себя на место Земли или того материка, вы бы разорвали себя на части просто так? Не думаю. Вы знаете, что женщины не могут жить друг с другом в мире и согласии, нет конечно могут, но это скорее исключение. В результате глобальной женской ссоры появилось семь враждующих сторон, сначала, конечно, появилось семь враждующих женщин, потом каждая набрала себе группу поддержки и сора приобрела огромные масштабы. Ну, вы знаете, как женщину умеют сориться. Знаете, как звали тех женщин? Европа, Азия, Япония, Африка, Австралия и две Америки. И что они  сказали сделать своим мужчинам? Они заставили их разделить сушу на части, то бишь для каждой женщины и ее подружек по куску суши. Я знаю, что вы скажете: «Почему тогда Европа и Азия на одном участке суши?». Потому что земля в том месте по тверже и да и мужчины уже подустали после всех предыдущих отделений. Потом конечно женщины еще ругались и вот  вам результат: часть Европы на островах, Япония разбилась на несколько островов, сотни островов в мировом океане. Вы конечно мне не верите, вы верите учебникам, которые написали женщины, или мужчины, которых научили женщины. Но вспомните о том, что большинство ваши нынешних стран имеют женские имена, ох не спроста это, вы уж поверьте…
Итак я узрел еще один мир, в котором: мужчины убивают друг друга из-за женщин, убивают женщин из-за других женщин, женщины пытаясь спрятаться от мужской похоти придумывают религию, мужчины убивают друг друга во имя религии, мужчины вытесняют женщин с позиций власти, женщины хотят вернуть былое величие... и все это огорчает меня. Как же сильно изменилось бытие с тех пор, когда из леса вышли несколько самок и все перевернули… Ведь мы просто сидели и размышляли, или стояли или лежали… мы просто общались… и иногда заполняли «гложущую пустоту»… Как жаль, что тогда я оставил ту мысль при себе…

                Эскандер