Записки Аристократа

Валерий Цыцак 2
Ощущение жизни или посмертная записка  алкоголика
Я  рано  пристрастился  к алкоголю. Первый  раз, по совету соседки, мне дала попробовать его на вкус  моя  мама,  когда  меня  мучили болезни в  животе, и  я плакал. Второй  раз мы  с братом попробовали браги. Состояние  опьянения мне понравилось настолько, что я пристрастился  к  нему навсегда. Хорошо это или плохо, но основой  моей жизни стал  алкоголь. Все, что было связано со спиртным, меня  притягивало, манило, услаждало. Буфеты, столовые, бары, кафе, гулянки в них и все, что  предполагало пьянку, с моим участием, вызывало во мне исключительный  интерес, и меня  стали называть  алкоголиком. Это  ничуть меня не смущало и не тревожило. Я сознательно стал рабом спиртных напитков. Они для  меня   стали основой жизни, основой моего бытия и никакая  сила не  смогла бы избавить меня  от этого. Только смерть смогла бы прекратить эту зависимость. Кроме того, для меня это было отрадой, удовольствием, лучше  любых благ на земле. Как  и все, я  женат, у  меня есть две дочери,  ненавидящие меня за пьянство.
Я не обижаюсь на них, они подвержены другим страстям и радостям. Они другие. Моя жена  уважаемый  человек всем нашим местечковым обществом, она депутат,- трижды пыталась насильно меня  лечить от  моей  постоянной  страсти, но безуспешно. Не проходило недели после выхода  моего из заточения, я снова начинал употреблять спиртное. Что делать,- жизнь такая. Вокруг меня употребляли спиртное все, и чиновники, и рабочие, и женщины, и мужчины.
 Они  свою зависимость просто  тщательно скрывают от окружающих. Я же  не стесняюсь и всегда выпью, если мне нальют, да и сам попрошу, чтоб налили. Я такой бессовестный.
Однако, я никому не наговорю гадостей и всегда буду приветлив, и к старым, и  к молодым, и к детям. Я даже помогу  нуждающемуся человеку в моей   помощи. Кому  оградку починю, кому воды принесу, кому уголь за оградку переношу, кому  огород вскопаю, а кому  и деревья  обрежу. Так и живу, кто преподнесет чарочку, вторую.  Этим люди пользуются. Но я, ни на кого не в обиде, напротив, наверное, я не такой, как все. Ну  что ж я не претендую в Наполеоны, в президенты, депутаты, герои любовники. Я никому не нужен, и никому нет дела  до меня.
Я просто алкоголик, зависимый  лишь от  себя и своей приобретенной болезни. Среднего роста мужчина  с  синюшным от пьянства лицом, натруженными руками, женатый, живущий, в  своем месте, среди вас  человек. Сегодня  я  оказался  на  смертном одре и жду, преподнесут ли мне близкие мои, чарочку. Они же все бегают, не замечая   моей жажды сжигающей  меня из нутрии. Дочь протягивает мне  куриный  бульон, меня  от этого  тошнит и, я прошу водки.
- Тебе нельзя, врач строго запретил спиртное. Извиняется она передо мной. В  моих висках  играла мысль. -Мне никого не жаль,  мне не жаль  своей 50 летней жизни.  Чего я хочу  от жизни, Ничего. Я хочу лишь выпить водки. Дайте мне водки. Эх, не дали. Не понятый  никем, - я умираю.
Князь_Цыцак