Ненавижу гороскопы и гороскопёров!

Юрий Акшремав
Особливо терпеть ненавижу гороскопы и гороскопёров. По молодости была у меня девушка в коей я души не чаял. Я уже готов был отдавать ей свою зарплату в придачу к руке и сердцу, полный мыслями о покупки золотых колечиков, как внезапно выяснилась оборотная сторона медали в наших отношениях.
 
Откуда эта подколодница надыбала гороскоп, история умалчивает. В то время развитого социализма верили только в светлое будущее, а уж никак в шарлатанские предсказания по звёздам, кои к тому же давно покинули свои насиженные места и находятся в полном несоответствии с текущим прогнозированием.
 
Но я не об этом: она, дура такая, внезапно созналась мне, что не может связать свою молодую жизсть с моей по причине зомбирования её мозга этими треклетущими гороскопами. Де в них предсказано, что наши знаки будут нещастны. Как я не увещевал её, моля о благоразумии, она твёрдо и крепко стояла на своём.
 
Поняв, что нам с ней не по пути, мы расстались... С тех пор у меня в организме поселилась лютая ненависть ко всем звёздным баблорубщикам, а тех, кто в них верит со всею страстию, обхожу стороной за километр.))))
 
Но это ещё не всё! Я проводил исследования на эту тему, опираясь на исторические примеры.
Возьмём идеальный вариант. Рождение монозиготных (однояцовых) близнецов. По всем параметрам: Родились в одном месте, в одно время. Разница в несколько минут не имеет значения, но родители развелись и близнецы воспитывались в разных семьях. По теории гороскопёров, звёзды на них должны воздействовать одинаково, невзирая на среду обитания, употребление различной пищи. (В одной семье были закоренелые вегетарианцы) и ещё множество внешних факторов.
 
По происшествие 25 лет, оказалось, что выросли два совершенно противоположных человека. Даже внешне они не были теперь похожи. Вегетарианец худощавый спортсмен, мясоед полноватый деятель умственного труда, известный в узких кругах компьютерщик. У них различные пристрастия в еде, одежде, взглядах на жизнь. Вегетарианец – ловелас, а мясоед – примерный семьянин.
 
Не идеальный вариант, но близкий к идеальности – это «астрологические близнецы». То есть рождённые: «На том же месте, в тот же час» (ц) По теории гороскопёров, они должны иметь почти идеальное сходство во всём. Английские учёные провели социальный эксперимент, наблюдая почти за 2000-ми человек, начавшийся в 1958 году и  продолжающейся до сегодняшнего времени.
 
Ими было установлено, что эти люди отличались по уровню интеллекта, занятиям спортом. Они по-разному относились к музыке, живописи, литературе. Их профессии, порою были диаметрально противоположными! Они отличались различным семейным положение, здоровьем и т.д. Около сотни параметров! Короче на протяжении более полувека было доказано, что астрология – это лженаука! С чем я полностью согласен.
 
А вы? Мои дорогие читатели и читательницы? Вы продолжаете зомбировать себя этим лжеучением?)))



Рассказ переработан и дополнен.