Что там, за пределами?

Леонид Терентьев
Юлия Тронза, Симферополь 

1. Сны, повторяющиеся  неоднократно лет с 14:  незапамятные времена,  горы, пещеры, красивые сильные люди в леопардовых шкурах… Вдруг - землятрясение, под ногами все разламывается. Я одна, бегу, перелетая через проломы. И вот - море. Спокойное, ровно дышащее, радостно улыбающееся, сверкающее на солнце… Лет через десять я увидела кино на похожую тему. Потрясение было  невероятным.

2. С детства ощущала, с  кем мне комфортно,  радостно, а кого надо  остерегаться - в сердце  пустота и тревога. Меня  считали дикаркой. 

3. Творец сам выбирает и  одаривает своих посланцев.

4. Самый яркий необъяснимый 
случай. Мы в  деревне, в старом доме  моих родителей. Я на кухне, шестимесячный сын  играет на полу в большой  комнате. Вдруг -   душераздирающий крик  малыша. Я бросилась в  комнату, а за мной  грохот и клубы пыли.  Немая сцена: сын спокойно сидит на полу со  своим мишкой, улыбается   и протягивает ручки.  Сзади - груды штукатурки  от обвалившегося  потолка. Спасибо,  сынок-спаситель.

5. Жизнь и смерть есть в  нас одновременно, как и  прошлое, настоящее,  будущее. Всё едино, всё  - Вселенная.

7. До 12 лет я жила в  городе Ковеле Волынской  области. Фильм «Олеся» с  Мариной Влади даже не  удивил - для тех мест разные виды  колдовства никогда тайной не были. Моя тётка, приехавшая из села Харьковской области, быстро включилась в эти  премудрости и до   старости верила, что что-то «делала». Ничего хорошего у неё не выходило. А мне мама категорически запрещала верить во «всякую чертовщину». и   тётку, свою сестру, ругала. Пережив тяготы  войны, мама верила только в свои силы. Ко мне перешло её брезгливое отнощение к гаданиям, предсказаниям, шептаниям. Не отрицаю их, но близко  к сердцу не принимаю (хотя я -слушатель Института  эниологии С.Бината). Что-то во мне заложено,  чувствую, но не применяю.
Останавливает мысль: «А что потом?» 
8. По поводу предсказаний. Никто не должен вмешиваться в ход событий  - это программирует, тормозит, вселяет страхи.

9. Никак не отношусь. Наверное, в моём подсознании нет информации о прошлых жизнях.

10. Все виды медицины должны находиться «под одной крышей», чтобы не  лечить, а квалифицированно  предупреждать любые  отклонения в здоровье  каждого. Пора изменить программу обучения медиков - готовить не «медперсонал», а  врачевателей.

11. Религия, Вера,  Творец - понятия из разных  информационных пластов. Религия - социальное образование, Творец - Природа, а Вера - доверие к ней.

12. Мне всегда было  интересно, что там, за пределами? - вроде есть, а вроде и нет. Непонятное, неуловимое… Целительство, если оно не коммерция, наверное, полезно, но заниматься им должны профессионалы, медики-целители. И - без алчности!

13. Самое любимое дело, где пригодились все мои таланты - преподавание.
Одним словом - творчество в самом широком смысле. Сейчас я на пенсии, но дело всей жизни не отпускает.

14. Тронза Юлия Петровна, 1945 г.р., 95492, Симферополь, п. Аграрное, ул. Научная, 5, кв. 15,
дом. тел. (0652)263908.