Записки Аристократа

Валерий Цыцак 2
Отчет самому себе
Мне в голову пришла мысль, что если со мной, что то случиться в моем городе,  и мне  будет  требоваться помощь или кров, то увы, мне  не к  кому  будет обратиться  в этом. У меня нет истинных друзей, чтобы они были для меня своими родными, и я для них был бы желанным. В случае пожара или преследовании властей. Обогрели меня , приютили.  Всех моих героев от  А. Македонского, Чингиз хана, Талейрана  до Наполеона, Гитлера, Мао Дзедуна, Сталина мне невозможно  повторить и,  они перестали быть моими героями. Герои книг,  кино, телевидения слишком примитивны, чтобы   у них чему- либо  научиться, перенять в наше и применить в наше время.  Для себя Я решил.  Я сам  себе герой. Мне  не  нравиться   детективный жанр , вестерны, спорт и все что  умирает  вместе со смертью героя. Кроме того, я дожил до возраста, когда  мужчины предпочитают отдых, рыбалку, лес, выращивание  овощей, цветов, посадку  деревьев. Кустарников, прогулки у моря, божественные мессы, выпивку, курение и прочие глупости. Со мной все не то. Я испорчен страхами   моих родителей  обо мне. Страхами, предков убиенных, казненных, сожженных в войнах, предательствах, и  иных насилиях,  той  или  иной  власти, сменяющие друг друга, но неизменно  получающие право  уничтожать, унижать, убивать, калечить, потому, что  они добрались до власти. Я весь состою из нервных волокон, между которыми  даже  микроб не в  состоянии протиснуться.  И бледнею  до состояния мела, чтобы…не повторить того, что  происходит  ежеминутно…Я реагирую на  любое притязание на  мою свободу со стороны кого-либо из людей.  Видимо в  этом, и состоит мой  героизм, что несмотря  на то, что тот  или иной человек желает  причинить мне боль в любой из  области мне ненавистной. Я сдерживаюсь и не  делаю всего того, что  делали  герои всех пройденных  войн-, не  убиваю, не калечу, не угнетаю, -я терплю все и всех  ради своей  свободы. Жить не просто, в много заселенных городах,  в деревнях, селах , хуторах, да и в тайге найдут  тебя люди. Чтобы  выпотрошить  наизнанку и убедившись, что  ты здоров, внести в твое свободное состояние  бациллы социального недовольства  всем  и вся. Я живу потому, что  люблю ощущение жизни в самом себе. Не строю планов. Мораль без морали. Аморальный  человек это человек живущий  вне морали. К сожалению я воспитывал себя в формате  морали, культуры в которой  рос. Литературы, которая  названа классической. Появился я  на  свет  после  войны, но впитал в себя, через родителей,  все  ее тяготы, увечья, лишения, тяготы и беззаконие. Прошел социальные перевороты от социализма до  вульгарного капитализма с распадом СССР. Возникновения новых государств, а с ними новых границ и постоянных разногласий. Оранжевую революцию, выстроенную материальной  поддержкой США. При всем,  при этом, я люблю жизнь в самом себе, в ее свойственной природной  сути. Обожаю все пять  чувств  присущие мне и отторгаю всю черноту социальной  действительности и человеческого невежества, наваливающуюся на меня со всех сторон. Отсиживаюсь, отбиваюсь, борюсь  своей терпимостью, на все проявления направленные  в  мой  адрес, нелюдей, групп, завистников.  Пишу стихи, создаю рассказы, повести. Для  себя  я  выработал свою  индивидуальную линию поведения. Опрятности в  одежде, чистоте тела и духа. Любовь в женщине у меня заложена генетически. Дружба для меня  это ощущения  святости. Знакомства, вселяют  ответственность,  они формируют  во мне честность во взаимоотношениях. Все  человеческие качества от хороших до плохих можно  разложить по их составляющим определению.  Подлец, лояльный подлец, честолюбивый подлец, властолюбец,  простой житель. Себя я отношу  к жителю - жизнелюбу.  До состояния  подлеца я  так и не вырос. Не член партии, не член профсоюза. Для  людей и общества в  целом, я создал  организацию Аристократов, способную решать любую задачу для всего человечества. Накормить, одеть, обуть, научить жить свободно. Готовить проекты, осуществлять их внедрение в жизнь. Подобных мне людей  единицы их  мне предстоит еще найти, организовать, объединить. Наша задача   самая простая. 1 Объединить  всех людей в одном культурном наследии воспринимаемом каждым человеком. 2. Создать Гражданское ПРАВО,  для каждого живущего. Его право наследие с рождения,  до ухода в мир иной. Право наследие  должно  зиждется на едином  свободном праве развития  личности на земле. 3 Соблюдения экологических законов согласующие деятельность человека. Развитие его с природой.
Князь_Цыцак