Записки Аристократа

Валерий Цыцак 2
Моя  планета
Я аристократ. Мне  есть дело  ко всему происходящему  на земле. Я есть человек  посланный   Богом на  эту землю. Я есть подобие Бога на земле. Так  я разделяю  свое происхождение, так я вижу свою осознанную жизнь и через эти критерии я действую, чтобы  создавать гармоничное состояние своего присутствия  здесь, включая в мою осознанность естественные  природные процессы,  экологию, мое рачительное  вмешательство во все  ее свойства. Я уважаю, обожаю и ценю себе подобных людей.  Создаю с ними общие  законы, правила, программы,  благодаря, которым  происходит весь эволюционный процесс. Моя  активность и  трудолюбие видна  во всех сферах человеческой  деятельности. Это  созданная общечеловеческая программа  связанная с обеспечением  человека едой: (хлебно –злаковая. Овощная, фруктовая программа жизни обеспечения людей. Техническая программа- улучшения  условий  жизни, машины, комбайны, трактора, корабли, космические ракеты. Информативная  программа, влияния человека на  общество  и обществом на  человека. Телефонизация, компьютеризация, видео, телевидение, радио. Средство массовой  информации.).
Мне  есть дело и до всех обиженных, больных, обворованных, угнетенных, обездоленных, голодных людей, разделяющих со мной  все пространство земли: воздух, воду, огонь, небо. Я безумно жажду  соединить в одно целое культуру людей, а не разделять ее по национальным признакам. Я хочу в огромной  массе  юристов, законников , найти истинных аристократов и с ними создать единое  Гражданское Право Человека появившегося в  любой  части планеты. Это Право должен знать людей житель нашей планеты, пользоваться  им  с рождения и до ухода в мир иной. Это Право должно неукоснительно  быть заложенным в любую Конституцию Старых или возникающих Новых государств. На первый  взгляд это кажется недостижимым. Переворотом всех традиций. Уверен этот процесс неизбежен. Я аристократ и мне есть дело до каждого из вас. Князь_Цыцак