Записки Аристократа

Валерий Цыцак 2
  Алкоголь. Эссе.
В детстве мы воспроизводим  все , что  связано с  алкоголем через наших родственников,  отца и мать, их впечатления, эмоции, здоровый юмор, смех или отчаяние. Мое детство постоянно наталкивалось на пьяные  разборки, драки, споры, упреки  со стороны родителей, и мне казалось , что причиной  всему  была война, ее лишения и желание в пьянстве  утопить все воспоминания  об утраченных родственниках, сыновьях,  отцах,. друзьях и подругах братьях и сестрах,- всех близких сердцу людях. Песни в моем детстве были тягостно печальные. Как  на языке  украинском, так и на русском. Все  застолья  для  меня   носили мучительно  созерцательный характер и пьяные люди вызывали во мне  неприязненное состояние. Я думаю, каждому из детей это состояние знакомо и никто  из  детства не желает быть похожим  на пьяного. Некоторые эпизоды  застолья мне нравились тем, что в них могли возникнуть песни особого звучания,  проникающие в душу. Эти песни мы помним и во  взрослом состоянии. Они служат нам в трудную минуту нашей жизни, словно  спасательный  круг в период шторма в открытом море. Несмотря  на  мою брезгливость  по  отношению к  пьянству, мне пришлось на себе  испытать состояние алкогольного опьянения. В период  юношеского  становления, нам  хочется  походить на взрослых мужчин и мы в одной  руке держим  сигарету, в  другой кружку  пива  или бокал  с  вином, воображая себя подлинными, настоящими мачо. Первые дозы  вина  на меня почти не действовали,- я полностью  владел своей  психикой  и еще больше контролировал свое состояние,чтобы быть особенно вежливым, быть дворянином, джентльменом. В юности я,  не  смотря на высокий свой  рост, был худ и лицом походил  на юную очаровательную девушку. Девицы  глядя  на мою  прекрасную внешность, словно  обходили меня, боясь наткнуться  на розу с  шипами.  Мне приходилось быть особенно  многословным, чтобы очаровать хотя бы  одну из них и совсем не красивую внешне. Красивым я не нравился  однозначно.  Вот   тут- то и алкоголь  становится для тебя  другом,. Употребляя, ты получаешь заряд бодрости, смелости и нахальства, что требуется  для доказательства  противоположному  полу, что ты  настоящий  мужчина. Покуривая  и попивая  вино, ты безгрешен. Этим  сейчас  пользуются женщины, убивая   свою красоту  с ранней  молодости. И никогда   уже не возвращающиеся  к состоянию  чистоты и привлекательности настоящей  женщины. Даже становясь матерью,  женщины полностью зависимы от алкоголя  и табака. Увы ,такова статистика. Итак, чтобы  вернуться в состояние  неприятия  алкоголя, человеку потребуется воля и понимание, что эти продукты для него  Яд.  Требуется   вспомнить, как он будучи ребенком ненавидел пьяных своих близких. Ненавидел пьянство и все ,что с ним связано. Людям,  привыкшим к  употреблению алкоголя, нравится пребывать в   состоянии эйфории. Все иллюзорное, кажется  своим, близким, доступным только тебе. Под алкоголем человек чувствует свое величие, но не понимает реального своего ничтожества.Я не пью ,не курю в настоящем.Реально отношусь к жизни, к природе ,людям и этим счастлив.
Князь_Цыцак