Сон 2

Идущая По Краю
        Раздался стук в окно, я подбежала и распахнула его. На отливе сидел он свесив ноги в низ и болтая ими.
- Привет, - не шевеля губами произнес он.
- Привет, - слезинка невольно сорвалась из уголка глаза и покатилась по щеке.
- Садись рядом, посмотрим на звезды.
- Я не могу, мне страшно, все таки седьмой этаж.
- Перестань, рядом со мной тебе нечего боятся, - он постучал ладонью по подоконнику.
        Я забравшись на подоконник, свесив ноги в низ, присела рядом с ним. Он обнял меня за плечи, как когда-то давно, как будто в другой жизни и слезы ручьем покатились у меня из глаз. Мне было так спокойно и хорошо, так уютно и тепло, и совсем не страшно. Мы молча смотрели на звезды проглядывавшие сквозь пасмурные осенние облака.
Заиграла музыка. "Чертов будильник, как не вовремя" - пронеслось в голове. И вдруг он, поцеловав меня в плечо, прыгнул и ... растворился.
        Я соскочила с кровати и подбежала, конечно же, к закрытому окну, распахнула его и громко крикнула " Я буду ждать тебя всегда".
 
P.S. Такие сны меня выматывают, выматывают и морально и физически, но отчего-то мне не хочется, чтобы они прекратились. Хочется вновь, пусть даже и во сне, ощущать себя любимой, желанной, да и чего уж там, просто женщиной.

Фото взято из интернета.