Мальчик на другом берегу

Машино
появился как на сцене  .
 Так можно начать эту историю. Это будет правдой - сцену я уже видела и даже много раз, хотя мне всего семь лет и живу я в лесном посёлке.
В посёлке есть новый клуб, а там -сцена, и я, бывало, смотрела на неё вот так: снизу -вверх, потому что сидела на полу вместе с другими ребятами...
 На сцене играли артисты даже из областного театра.
 Вот их -то и подсказала мне услужливая память, когда я увидела мальчика.
 Увидела случайно, оторвавшись от разглядывания мальков, которые вились около моих босых ног в прозрачной воде у самой кромки песчаной косы.
 В голове уже замелькало что-то воспоминанием о том дядьке- актёре, что как настоящий дядька выскочил на сцену в синей майке и полосатых штанах...
 Но  дядька растворился в голове , так и не став воспоминанием, а мальчик...
 Я же узнала его .
 Это - Боря, он с другой - не нашей - улицы. Боря медленно подошёл к краю высокого берега . Я не могу видеть его лица - река здесь широкая, но я вижу его медленные движения, вижу как он скользит вниз к воде, как медленно же входит в воду и исчезает в ней.
За моей спиной истошный крик :
- Борька утопился !
Кто кричал, что было дальше - не помню.
Помню мальков, их прикосновение к моим ногам и мамины руки, обнимающие меня.
Пройдёт так много лет, что их можно назвать вечностью, и из обрывков воспоминаний разных людей об этом мальчике, я пойму, что произошло тогда на берегу быстрой, холодной и глубокой реки.
 В моей уже взрослой, но ещё не седой голове во всей полноте встанет трагедия - не литературный жанр, не спектакль по  написанному сценарию, а документальная история, которую я захочу написать здесь, потому что таким историям не видно конца.
Это - история инцеста, которая закончилась так как я уже написала.