Не отправленные письма. 27 апреля 1994 года

Люсиана Сим
27 апреля 1994 года.

Время 22:30. На улице темно. Сижу в комнате, слушаю музыку. Делать нечего, решила с тобой поговорить. Начнём?
Здравствуй, Николай.
Как твоё здоровье? Служба? Что нового?
У меня всё прекрасно, как в сказке. Я уже знаю, какой ты мне задашь первый вопрос: «Работаешь или нет?», отвечу: «Пока, нет». Время покажет. Занимаюсь спортом, люблю бегать, но пока не получается. А больше всего люблю танцевать под любую музыку. Придумываю свои движения. Могу танцевать сексуальный танец. Мой любимый танец. Я никому ещё не показывала. Если я начну показывать, не знаю, что будет дальше... Тебе показывать танец, я не буду, это ни к чему. Буду танцевать для мужа, который будет меня любить. Что ещё я делаю в свободное время? Гуляю, шью, придумываю фасоны, слушаю музыку, читаю книги. Завтра у твоей мамы день рождение. От души поздравляю. На следующий день у Владимира день рождения. 32 года! И 4 года совместной жизни с моей сестрой. В этот день была свадьба четыре года назад. Я впервые тебя увидела. Было «очень приятно» с тобой познакомиться, когда со всей силой ударил меня по голове. Я ещё и подумала сразу, наверное, всегда так знакомишься. Ты был пьян и поэтому ничего не помнишь. На нас смотрели, как мы с тобой танцевали, ты, и это даже не помнишь. Они про нас говорили: «Вот, эта пара!» Я подумала, ещё этого не хватало. Нет, пошутили, и хватит. Я помню, как кричали: «Горько! Молодожёны!» (Молодожёны: Владимир и Марина), встали и давай целоваться. Руки по швам и целовались, как пионеры. Такие стеснительные были. Не знаю, как я буду целовать своего мужа… Ладно, хватит шутить, пора спать. Время 23:10. Спокойной ночи, Николай! Пока. Целую в обе щёчки.