Не прощу, не проси

Катрин Суворова
Не прощу я тебя,
Не проси.
Доведя до двери и истерики.
Мы опять на этом пути:
расставания, крики, потери.
Не прощу я тебя,
Не проси.
Уходи в холодную осень.
У меня другой на пути.
Разрешения, обнять,
Он не спросит.
Оставайся, теперь, позади
Будь с другой,
И дари ей моменты.
Только, в сердце твоём
И груди,
Я останусь,
Тугой кинолентой.
И ты снова вспомнишь меня
И дышать без меня не получится.
Остаются, тебе, лишь мечты.
Остаётся, тебе, лишь мучиться.
Ты так хочешь сейчас убежать,
Что-то душит тугими спазмами
Этой участи, не избежать.
Падать с неба, тупыми оргазмами.
Не забудешь меня,
Не поймёшь, почему это я-наказание.
И уже, ничего не вернёшь.
Остаётся только признание.
Вспоминаешь меня опять.
Вспоминаешь...
И задыхаешься.
Мне тебя уже не понять...
(Ты-задыхаешься.
Мы-развлекаемся.)