А может я не прав?

Владимир Лобода
                А может я не прав???

         Выборы, невзирая на все мои обращения, начиная с Президента, губернатора, административных органов во всех инстанциях, коллег депутатов, ничего не изменили. 14 октября выборы состоялись, таким образом, была подведена черта под нашей депутатской деятельностью. 
По итогам выборов, их результатам, еще предстоит держать ответ. Может даже не перед избирателями, а перед своей совестью.  Ведь это я не смог доказать неправомочность их проведения. А подвести итог своей депутатской деятельности, поблагодарить помощников за помощь в работе – обязан.
         Решил не откладывать это событие в долгий ящик. Заготовил Почетные грамоты, купил скромные подарки, женщинам по розе и пригласил моих помощников: Юрия Златоусова, Татьяну Страхову, Любовь Кожевко и естественно супругу Светлану Михайловну на скромный обед.  Кто как ни они были самыми надежными и преданными моими помощниками.  Надеюсь, никто из них не покривил душою, никто не упрекнет меня в невнимании и корысти.  После обеда мы решили посмотреть, как, одно из последних моих обращений исполнил господин Пушкарев.
       Уважаемые избиратели, это, пожалуй, последнее, что мне удалось добиться от Игоря Сергеевича. Впервые, по просьбе жителей Толстого, «сделать выход из подземного перехода через проспект Красоты на автобусную остановку 68 автобуса», ко мне обратилась группа жителей в 2010 году. Включил объект в наказы избирателей. Получил подтверждение, что он включен в план 2011 года.  Прошел год, и срок строительства  перенесли на 2012 год.  А месяц назад я получил сообщение, что срок строительства перенесен на 2013 год.  Я не буду рассказывать, что и как я высказал одному из заместителей Пушкарева. Поверьте, это был нелицеприятный разговор.
        Сегодня, без приглашения, без официальной части, мы дружно открыли выход из подземного перехода на проспекте Красоты.  Казалось бы, можно поблагодарить господина Пушкарева.  А не хочется!  Неужели в его команде нет ни одного ответственного человека???  Выход сделан хорошо!  Вопросов нет! Но почему так бездарно исполнено!?  Можно было привести в порядок весь переход,  заменить сломанную решетку на ливневом стоке.  В конечном итоге, отремонтировать 5 ступенек на втором выходе и хотя бы подмести.
        И все же, завершая депутатскую деятельность, хочу сказать:  Отчет об исполнении обращений граждан я опубликовал на своей страничке в Проза.ру Владимир Лобода. Семь обращений, которые по независящим от меня причинам исполнены не в полном объеме, я передам вновь избранным коллегам на первом заседании Думы.  И пусть вам повезет с новыми избранниками!      
   17 октября 2012 года.