Идеальная женщина

Григорий Родственников
Экспромт написан в соавторстве с Сашей Веселовым http://www.proza.ru/avtor/adikvatnyjj


Говорят, что женщина должна быть скромная, тихая и нежная. Кто говорит? Да это неважно. В одном журнале прочел. Только мне досталась совсем не такая. Я может, и не пошел бы заявление в ЗАГС подавать, да только Аграфена Семеновна легонечко меня к стенке придавила и так на меня взглянула, что я понял: Надо!

 Если бы вы мою жену видели, то сами бы поняли, что надо. Моя женщина на ходу электрический поезд может остановить и от горящей избы прикуривает,  если что. А по красоте с ней и не знаю даже кого сравнить, но это в темноте,  а при нормальном освещении тоже не с кем. Чем я ей показался – загадка. Однако с тех пор двери не запираю. Опасаются нас соседи, стороной обходят, увидят, крестятся, детей прячут. Она у меня начальником работает. И на своей работе так голос поставила, что даже на средних баллах птиц на лету сбивает. Один раз все отделение ГАИ построила и маршировать заставила, те уже и не рады были, что ее остановили за превышение.
 
Не скромная она и не тихая. Что там еще остается? А! Нежная! Что тут скажешь? Не каждому мужику понравится, если ему в постели будут руки выкручивать и в припадке нежности пудовым кулачком дыхалку сбивать. А еще она бывает, кусается. Но к этому я уже привык. Под кроватью мази разные держу, антисептики. Ко всему у нас и поликлиника рядом, и ветеринарная клиника тоже. Нежность – это понятие устаревшее и по отношению к женщине неполиткорректное, а к моей особенно.
 
Я сейчас больше на специальную литературу подсел, разные феминистские журнальчики почитываю, и выходит в школьные годы насрали нам в уши про равенство полов Маркс с Энгельсом. Какое на хрен равенство, если я даже в постели своим желаниям не хозяин! Бывало за день устанешь, думаешь: сейчас посплю, а Аграфена Семеновна,  как рявкнет: «Боря! Секс!». И все! Мужское естество, как солдат на параде вытягивается! И уже само в бой рвется! А как в азарт войдешь – слышишь другую команду: «Боря! Брэк!». И где тут равенство? Посуду я мою, белье стираю, носки себе штопаю, рубашки глажу, в магазин хожу, осталось научиться на каблуках бегать и подмышки брить.
 
А где наша не пропадала! Вам как на духу, доктор, я почему всерьез о смене пола задумался, думаете мне охота пИсать сидя? Или там, на пенсию в пятьдесят пять? Или чтоб место уступали? Фигня всё это – я замуж хочу! Хочу, чтобы на руках носил, в ушко глупости нашёптывал! Нежно в щечку целовал и цветы дарил! А уж, какая я идеальная женщина буду! Таких, днем с огнем не сыскать. Потому что я твердо знаю, какие они должны быть.

 Слушайте доктор и запоминайте: Во-первых, скромная, во-вторых, тихая, в-третьих, нежная…

 13.10.12