то к чему мы стремимся текст2

Историк Историк
Что я вам могу сказать. Прошло ровно два дня с того момента как я писал прошлый раз. Произошла уйма странных событий которые залезли мне в душу. К сожалению, оба они связаны с той единственной, что я до сих пор не нашел. Не говорю что речь идет об одной девушке но цель была одна на обеих. Странно ведь все время кроме восьми часов я провел за компьютером – пытался подтянуть учебу и кое-где мне, даже, это удалось. Про каждую из них я расскажу чуть позже и про каждую разные и одинаковые вещи, но сейчас считаю нужным продолжать вести беседу с того места где я остановился 48 часов назад.
И так, я стал старостой в том странном безумном мирке. Я ни знал ни одного из этих двадцати трех человек и они не знали меня. Я не спешил знакомиться с ними, ведь был занят абсолютно другими делами. В то время как все завоёвывали свой авторитет и пытались образовать свой вес не в кругах преподавателей, а в круге сверстников. Я пожинал плоды славы моего старшего брата.
Да, я забыл упомянуть, что не один ребенок в семье. Знаете? Все говорят, что младшему всегда легче, у него есть опора, защита и тому подобное. Так от это не тот случай. Я ненавидел обращаться к нему с проблемами, я считаю, что человек должен сам достигнуть своих высот, иначе он никогда не научится выживать. Допустив ошибку я увидел не только спины ушедших безвозвратно старшеклассников, тех, кто все еще знал моего брата, но и обернувшись я увидел плотно замкнутые кольца группировок, образовавшихся за это время. Не найдя соплеменников я просто существовал в «межпланетном пространстве» как волейбольный мяч прыгая и отскакивая пока не повстречал ее. Этот человек часто всплывает в моей памяти и сегодня, но не как образ: «эх! Были времена». Далеко не так. Она ассоциируется у меня в голове как некие события, о которых бы хотелось забыть или что-то в роде: «что со мной? раз я натыкаюсь на эти грабли уже в который раз».
Не скрою, что в большинстве событий моей жизни виноват я, но косвенно: все для того, чтобы найти ЕЁ. Кого? Понятия не имею. Хотя точно чувствую, что она где-то рядом, практически ощущаю её аромат.
Какими бы не были воспоминания сказать я могу точно, что она отобрала у меня целый год и, к стати, это мало. Забавно… Тогда и возник тот момент, который и привел меня к тому, что я сейчас сижу за моим Samsung R60 plus и все продолжаю нажимать эти клавиши. Я уже говорил об этом, о поступках, об управляющей динамике, об «эффекте бабочки в общем». О том как все стало на свои места и случилось именно так как должно было. Я написал свое первое стихотворение. Естественно оно было для неё. Виктория – именно так ее звали, человек с именем «победа» победил мой разум и умудрился просто ни о чем полоскать мне мозги. Вообще только за это умение женщин следует уважать, но у меня почему-то получается испытывать к ним отвращение. За первым стихом последовал второй, третий, уже и не помню сколько их было, да это и не важно. Не один из них не сохранился. Так прошел второй год. За это время развитие в моё отсутствие в классе достигло пика накаленности. Образовавшиеся «группировки» боролись за власть. Забавно было видеть последствия, но я к ним еще вернусь.
Сложно что-то добавить в описании обо мне. В добавок я уверен в том что я пишу не о себе в частности. Только о том что видел. Что же я сделаю раз видел так мало? Не вам меня судить.  Да и оглядываясь на прошлое не думаю что сделал бы что-то по другому. Все неприятности – это пыль, так я к ним отношусь, все, происходило сделало мою жизнь лучше, сделало меня лучше. Могу положив руку на сердце сказать: «Слава Богу, что не все мои желания свершились (да! Именно свершились, а не сбылись, но об этом семью годами позже) и я очень рад тем неудачам». Это все потому, что субъективное мнение моё изменилось. Ну нужны мне были тогда те отношения, к которым как минимум я не был готов. Никогда не был маленьким мальчиком, весь такой важный, самостоятельный, с того самого момента как мне исполнилось пять. Я уже тогда почувствовал себя равным какому-то Божеству способному спасти этот мир. Интересно это правящие посылают мне тех девушек, что каждый раз крадут у меня самое драгоценное, что у меня есть – Время. Может это к тому, что бы я –«украшение вселенной», как меня называл один человек увидевший во мне талант, ну или вравший мне, дожидался каждый раз тех людей которым дорог, что бы они умели понять меня. Да вот она – моя мания величая.
На этот раз пора заканчивать. Мысли струятся во мне и переплетаются. Не хочу излагать вам «кашу» , так что закрою тему меня и продолжу дальше…