за грибами, да за грибами...

Вера Июньская
(из цикла рассказов про Зинаиду и Николая)

Зинаида и Николай несколько часов бродили по осеннему лесу и набрали целых три ведра опят. Зинаида еле-еле осилила «гору» грибов: почистила их, помыла и отварила. «А замариную – завтра! Ох, и закусочка получится! Да и детей угощу... все просто обожают мои грибочки!» – подбадривала она себя, заканчивая нудную работу.

К часу ночи, уставшая вконец, добралась до постели и замертво повалилась спать. Муж, разморённый лесной прогулкой, к тому времени давно похрапывал.

Спустя какое-то время Зинаида почувствовала, как Николай придвинулся к ней, прижался и нежно зашептал на ухо:
– Зинуля, лапушка моя, ты спишь?..

«Ну, этого ещё не хватало! С таким вопросом пристаёт! Я ни рукой, ни ногой не могу пошевелить от усталости, а ему, видите ли, приспичило!.. – подумала она сквозь сон, не в силах открыть глаза. – Вот же эгоист! Какие ласки могут быть посреди ночи, да ещё и после того, как «отмотали» столько километров по лесу?» – возникали один за другим вопросы в её, ещё не проснувшемся до конца, сознании.

Она пробормотала, почти нечленораздельно:
– Коль, ёлки-палки, спать хочется... что, до утра подождать нельзя? Обязательно нужно было меня будить? Намучилась я с этими грибами, дай отдохнуть... Не горит же, в самом-то деле!..
– Да не могу я ждать до утра! – настойчиво продолжал возражать Николай, поглаживая супругу по плечу. – И спать не могу, понимаешь!

Зинаида повернулась к нему лицом, вздыхая и повинуясь уговаривающему голосу мужа.
«Ладно, завтра – воскресенье, посплю подольше, придётся уступить, не так-то часто Колюня балует меня своим вниманием», – разнеживаясь от собственных слов, рассуждала она. Спустив бретельки ночной рубашки с плеч, Зинаида прильнула к горячему телу мужа.
– Зин, да подожди ты, с ласками!...

Сон у ошарашенной супруги слетел мгновенно:
– Николай! Ты что, пошутить решил? Три часа ночи, посмотри на часы! Чего ты надумал-то?
Николай отвернулся от Зинаиды, встал, включил настольную лампу и произнёс виноватым голосом:
– Зинуля, у тебя там, на тумбочке, пинцетик есть, ну, тот, которым ты брови выщипываешь... может быть им, это... попробовать?

Ничего не понимая, Зинаида села в кровати:
– Что-о-о-о? Ты совсем спятил? Какой пинцетик?
– Ну, понимаешь, – бестолково лепетал он, – ты  всё долбила «за грибами, да за грибами...» и вот – результат! В общем, мне клещ в задницу впился... достать бы надо... а?
Зинаида упала спиной на подушку и зашлась от смеха...