Я люблю рассветы...

Ди Марго
Я очень люблю рассветы, но бывает я встречаю рассветы и они не те, потому что встречаются перед сном. Со мной мысли их столько сколько не найдется днем, когда бодр и трезв. Только на ночь мой ум выдает мне то, что тревожит и не дает дышать - я задыхаюсь не от недостатка воздуха, а именно от них от этих мыслей, они заполняют меня до края и пытаются поглотить, и все чаще кажется,  им это удается.

Так хочется жить, и вроде получается, но потом приходит время ложиться в постель и они вновь и вновь наступают мне на горло перекрывая всякие попытки кислорода войти в меня. Так много вещей, которые делаю, кажутся не правильными, все попытки сделать что-то хорошее, оказываются тщетными, когда закрываешь глаза перед сном.

А бывают ТЕ рассветы, так вот о ТЕХ рассветах

я люблю рассветы и в них прохладу, свет крадущийся,
резкий и нежный как дикий пушистый зверь
на рассвете все становится, так как надо - мы становимся
более чуткими, а взгляды честней

 кто-то пьет свой кофе, кто-то сопит в подушку
кто-то спешит на учебу, работу, домой
и скорее всего без личин равнодушия
они не надеты, а с лицами их покой,

кто-то мерзнет на остановке,
 кто старается в транспорте не уснуть
кто-то кормит грудью ребенка
а кто не знает как победить тоску

 все разные, и у всех есть одно - душа,
 и я вижу души, души тех, кто живет сутра
 все чувствительнее раздражителю  - это прекрасно,
 это правда, чудесно, ДА! Это так хорошо, что петь, говорить и писать...
 
сколько судеб и все интересные,
столько жизней  - оголенные провода
но чуть спадет это утро, начнет в день расти,
 и вновь маски, не разглядишь лицА

я люблю рассветы, да больше именно их
не закаты как многие, нет, закат слишком просто
я люблю рассветы встречать - они
мне дают больше резкости, даже больше, уродства

да уродства, верно, и грубости, сильных чувств
больше боли, страданий, глубоких мыслей, и рассветы дают мне надежду на то,
 что все по итогу закончится превосходством все того же света над тьмой
и всего больше люблю встречать их с тобой

на рассвете 14 октября 2012