Как сладок Ваш запретный плод...

Светлана Мангутова
                Зачем красивые слова
                При встрече Вы мне говорите?
                Безумной страстью Вы горите –
                Ведь не всегда любовь права…
                Зачем красивые слова?
 
                К чему красивые слова,
                А  сердцу  -  горькая услада?
                Мне ничего от Вас не надо…
                Зачем кружится голова?
                К чему красивые слова?
 
                Как сладок Ваш запретный плод.
                Я не могу им насладиться.
                Не вижу я другие  лица –
                Лишь облик Ваш во мне живет.
                Как сладок Ваш запретный плод.
 
                При тусклом свете фонаря
                Вы мне поете серенады.
                И нет милее мне отрады…
               …  А, может быть, все это зря
                При тусклом свете фонаря…