Кассандра отдыхает

Виктория Верес
       Я проснулась от толчка, было такое ощущение, что дом поехал. Первая мысль – «Это невозможно, как дом может ехать, это же не машина! А вдруг все сейчас рухнет!». Соскакиваю с койки на холодный кафельный пол  - оказывается я в больнице. Высокий потолок, светлоокрашенные стены, много коек. Несколько человек (кто мог ходить) тоже соскочили с кроватей и мы все прильнули к окнам. Все возбуждены и взволнованы – мы правда, едем!

     И тут я просыпаюсь по-настоящему. Оказывается, я спала и видела такой реалистичный сон. Позевывая и размышляя, что же это такое могло быть и к чему такое, я доплелась до компьютера. Так, сонник он-лайн, что тут у нас? «блюда, брага, так….больница». Чушь какая-то. Ничего толкового, так и не понятно, что же мой сон значил. Ну да ладно, поживем – увидим, решила я. Что раньше времени в панику ударяться.
Спустя какое-то время лениво щелкая пультом телевизора я наткнулась на историческую передачу, что то сразу привлекло в ней меня. Показывали старые черно-белые кадры московских улиц. И вдруг слышу «в 50-е годы здесь несколько домов были перевезены с одного места на другое, с целью расширения проспекта. В одном из них находилась больница. Транспортировка домов производилась прямо с находящимися там людьми». Я от удивления чуть с дивана не рухнула! Так вот где я путешествовала во сне! Я была непосредственной участницей тех событий! Моему удивлению и правда не было предела. Вот это да!

      Потом были и другие сны – еду в маршрутке, смотрю в окно, не понимая, где нахожусь. Спрашиваю у попутчиков, «мы в России? Какой это город?» Мне отвечают «Да, мы в России». Автобус останавливается у здания аэропорта и мы входим внутрь. В дверях стоит женщина в красивой национальной одежде, протягивает ко мне руку «Дай теньге». «Вот», поворачиваюсь я к людям «мы не в России, у нас нет теньге». Та женщина отвечает «Вы во Фрунзе». Теперь, проснувшись я сразу включила телевизор и начала просматривать новости все подряд, что же произошло во Фрунзе? Так прошел день, сон не выходил у меня из головы. И тут меня осенило «такого же города нет уже! Я бросилась к компьютеру, к спасительному Интернету – так и есть, сейчас это Бишкек». А по телевизору как раз целый день и передавали новости о начавшемся вооруженном конфликте в Бишкеке.
Хочу сказать следующее, если вы видите сны, не обращайтесь к сонникам, составляйте свои толкователи. Здесь мне пригодился совет одного, как ни странно, математика, который изучал наследие древнеегипетских жрецов - «Записывайте свои сны каждый день, держите тетрадь под рукой. Сны могут скоро забываться, а события, которые они предугадывают, произойдут все равно. Так что кто предупрежден, тот вооружен». Так и есть! Хотела у бывшего мужа денег попросить дочери на туфли. И тут снится мне он, сидит и жалуется, что с женой поругался, ушел от нее, остался один, жить ему негде, депрессия у него. Но, тем не менее, говорю дочери – звони папе. А дальше и к бабке не ходи – папа слово в слово пересказал дочери мой сон, что переругались они с женой, теща на дыбы, жить ему негде, поедет к родителям в деревню, плохо ему совсем.
Так что развивайте свои способности, ведите записи. А главное больше доверяйте себе – это самое пожалуй трудное!