1 Войны кланов. глава 19

Денис Олегов
           Глава 19 Дамьен Ривайс
   Над замком Ривендрейк бушевала гроза. Ветер метал капли дождя в застекленные окна тронного зала.  Гром сопровождал всполохи молний.  Римус Ривендрейк, сидел на своем троне, возле него опершись на молот, стоял Балладор, Сатан рассматривал карту королевства. Демон пристально вперся взглядов в юго-западную провинцию Кельрам.  В изображение города был воткнут флажок в виде черепа.
-Римус, что здесь? – спросил Сатан у барона.
-Это Кельрам, мой господин, там бушует чума, я приказал оцепить город, и прилегающие деревни, – ответил Римус.
-Чума…. Это не просто чума! Римус, мы с Балладором отправляемся туда, я надеюсь, мой план осуществится, и мы вернемся в Черную цитадель. Оставляю с тобой Акиру. Пока нас не будет, готовь войска к войне.  Балладор, собирайся!
-Я всегда готов, Господин, – ответил паладин Тьмы.

  Гроза продолжала бушевать над замком. Балладор и его рыцари Тьмы, оседлали коней и направились в сторону Кельрама. Сатан легко, держался рядом с конным эскортом, казалось, что иногда всадникам приходится догонять пешего демона. Загнав коней, они приблизились к пропускному пункту, Сатан отстал и остановился, довольно далеко, чтоб его можно было рассмотреть из-под пелены дождя.
-Кто вы? В Кельрам никому нельзя! Приказ короля, – солдат, кутаясь в дождевой плащ, наставил эльфийское ружье на конников.
-У нас есть пропуск, от вашего короля, – сказал Балладор, и его молот блеснул черной вспышкой, предвкушая человеческую кровь. – Римус Ривендрейк, передает его преданным подданным душевный привет.
   Балладор быстрым взмахом обрушил молот на голову солдата. В то же мгновение послышались залпы ружей, это открыли огонь остальные стражники.
  Пули дырявили плащи рыцарей Тьмы, но не причиняли им не какого вреда, поскольку те и так уже были мертвы. Балладор увидел как в пелене дождя, нещадно гоня коня, скрылся всадник. 
-Сатан, поторопись, один из них отправился за подмогой! – прокричал Балладор, ударяя молотом в лицо последнего пограничника.

   В Кельрам, демон и его приспешники вошли под ясным солнцем, вышедшим после грозы. Повсюду горели погребальные костры. Изредка на пути Сатана и Балладора появлялись люди, закутанные в черные плащи. Неслышно было смеха и радости, лишь плачь, и горе, витали в воздухе.
-Что за чудесная атмосфера человеческих страданий! Что может быть лучше слез смертных? – удовлетворенно протянул Балладор.
-Лишь их вечное молчание! – ответил Сатан.
-Ты знаешь, где искать? – спросил Балладор.
-Да, иначе мы бы не пришли сюда! – ответил Сатан, остановившись.
    Они стояли на центрально площади города, напротив обшарпанного особняка. Грязные окна не отражали солнечный свет, потрескавшаяся дверь с трудом поддалась, когда Сатан попытался открыть ее. В холе не горело ни одной свечи или факела, лишь мутный свет слегка просачивался через затуманенные пылью окна. Скрипучая лестница, ведущая на второй этаж, грозила обрушиться под весом демона и его слуг. Они повернули направо и по коридору с заплесневелыми стенами прошли до самого конца, прежде чем уперлись в гнилую дверь.
-Он здесь! – шепнул Сатан.
   Дверь открылась, и перед ними предстал мальчик тринадцати лет. Золотая челка спадала на лоб, грустное выражение лица выражало долгую скорбь. Больше всего Балладора удивили глаза. Пустые белки, в которых не отражалась душа, они уставились в точку. На мгновение Балладор даже позавидовал этим глазам, он счел, что у этого существа нет души. А значит, он никому не подчиняется, ни королям, ни демонам.
   Рядом с ним выхватив тонкий меч, стоял человек, с виду не воин. Его лицо выражало некоторый испуг.
-Убирайтесь! – дрогнувшим голосом произнес он.
-Ты нянька? – рассмеялся Балладор.
-Пошел прочь, пока твое сердце бьется, – пригрозил Сатан, скидывая капюшон и уверенной поступью направляясь к мальчику, путь к которому преградил, этот щуплым стражник.  Ударом руки наотмашь демон откинул мужчину за дверь, которая сразу же захлопнулась.
   Не обращая внимания на попытки стражника открыть дверь, Сатан сел рядом с мальчиком.
-Кто ты? – спросил мальчик. – Зачем ты обидел Кальвина?
-Мое имя Сатан. Я не обижал твоего друга, я сделал это для его безопасности. Он  должен быть благодарен, что я и мои друзья не принесли ему вреда. А как твое имя?
-Дамьен.
-Дамьен,  – протянул Сатан. – Знаешь ли ты, какие силы выпустил?
   Дамьен отрицательно покачал головой: - Я ничего не выпускал!!!
-Ты даже не знаешь, что тебе открылась древняя магия, почти забытая, за всю историю Смертного мира, только одному удалось управлять ей.  И это был не человек! – лилейным голосом проговорил Сатан. – Теперь она подчинилась маленькому мальчику из рода людского. Я научу тебя как ей управлять и приумножить.
-Что? – не понял Дамьен.
-Сейчас тобой движет обида. Да мир не справедлив, люди глупы и необразованны. Твоя мать не умерла от болезни, она была убита. Убита из-за ревности! Убита из-за подозрения в том, чего она не совершала! Из-за подозрения и измене! Ты можешь мне не верить, но ее убил твой отец, - Агнес Ривайс!
-Нет! – закричал Дамьен, его голос перерос из детского визга в громкий рокот, от которого задрожали окна. – Ты не из этого мира, я знаю! Ты демон! Ты лжешь!
-Лгу?! Демон?! Да я демон. Но вы боитесь нас, потому что не понимаете. Мы не абсолютное зло! Мы открываем вам глаза на ваши пороки и за это вы считаете нас злом.
-Папа не мог… - заплакал Дамьен.
-Успокойся! Ты ведь любил маму?
   Дамьен кивнул.
-Ты хочешь наказать за ее смерть?
-Но он же мой отец!
-Пройдет время, и ты перестанешь жалеть его! Для тебя пропадет вся связь между родными, ты не будешь чувствовать скорби, жалости, ты станешь совершенным. И я проведу тебя к этому. Ты получил в дар Демоническую магию. Но не научился ей управлять.  Я научу тебя, а еще я научу тебя новому искусству еще не видевшему Смертный мир. Ты станешь первым магом Крови. Что ты выберешь, жить с человеком, убившим твою мать, или стать совершенным и всесильным?
   Дамьену тяжело было сделать этот выбор, он задумался.
-Что ты выберешь? – повторил Сатан.
   За дверь послышались быстрые шаги и голоса.
   Балладор и его рыцари приготовились к бою, Сатан с нетерпением ждал ответа.
-Зайти со всех сторон! – послышался голос из-за двери. – Побыстрее, там мой сын!
   Сатан поднялся на ноги и протянул руку Дамьену.
-Ну, ты сделал выбор? – поторапливал его демон.
-Именем Света! – от сильного удара дверь разлетелась в щепки, и яркий свет от молота Агнеса наполнил комнату.
   Сатан зарычал, схватившись за опаленную щеку. Балладор и его рыцари бросились в бой. Тем временем воины Ривайса начали таранить еще две двери в комнату.
    Дамьен повернул голову в сторону отца.
-Дамьен! – окликнул его Ривайс.
-Дамьен, ты сделал выбор? – прорычал Сатан, откидывая вражеского воина о стену. Еще мгновение Дамьен неподвижно держал голову в направлении отца. Он делал выбор, месть поселилась в маленькой доброй душе, и черные щупальца начали овивать ее. Наконец Дамьен отвернулся от Агнеса Ривайса и протянул руку Сатану.
-Балладор, выходим! – прокричал Сатан, и направил раскрытую ладонь на одну из дверей. Послышался громкий скрежет, и дверь вылетела в коридор, повалив солдат Ривайса.
    Сатан, Балладор и Дамьен выбежали на улицу в сопровождение нескольких рыцарей Тьмы, остальные остались прикрывать хозяев.
-В Черную Цитадель! – скомандовал Сатан.