1 Войны кланов. глава 16

Денис Олегов
                Глава 16 Клыки розы 
   Замок  Стальных клыков. Серая цитадель мрака и вечной скорби. Свинцовые тучи нависали над острыми шпилями. Редкие солнечные лучи решались лизнуть черепицу крыш. Ветер гудел в ветвях вековых вязов, клоня кроны к земле. В такт порывам ветра дребезжали витражи окон, занавешенных черным бархатом.
   В тусклом свете свечей комната Аллерии, казалась еще не уютней. Ей все претило в это замке. Мрачные сырые стены, дышащие замогильным холодом, подземелье хранящие страшные тайны прежних хозяев и копящие новые не менее страшные тайны теперешнего ландграфа.  Дом вампиров подчиняющихся Клейну Лерцису. Дом врагов. Это многое объясняло.
  Тяжелые створки дубовых дверей отворились от толчка легкой руки девушки.
  Аллерия переступила порог своего покоя и удивленно воззрилась на незваного гостя. Гостя ли? Он был хозяином этого имения. Но эти покои он одолжил ей.
-Что ты здесь делаешь? – спросила девушка, вглядываясь в стальные глаза Клейна.
   Дверь за спиной Аллерии громко захлопнулась, будто от сильного сквозняка.
-Ведь это мой дом! – с наигранным удивлением произнес Лерцис. – Или уже нет?
-Но мужчине не стоит появляться в спальне женщине, не будь он ей мужем, а это комната, насколько я помню, была любезно предоставлена тобой для меня, – невозмутимо ответила девушка.
-Ты права! Мной для тебя! Я пришел сюда, чтоб преодолеть тот холод, что появился между нашими кланами, за годы войны.
   Аллерия подозрительно прищурилась.
-Мне нравится, когда ты так делаешь! Это предает твоим и без того выразительным глазам, ее большую выразительность. Присаживайся! – предложил Клейн, указывая на кровать перед собой.
   Аллерия повиновалась.

   Не успела она присесть на свою кровать как Клейн, сидевший в темном углу на кресле уже оказался рядом с ней.  Аллерия не обратила на него внимания. Ей было все равно.
-Короли начинают войны, но бьются не они. Это закон войны. – начал Лерцис, лаская рукой, бутон розы, которую раньше Аллерия не замечала в его руках. – Там, откуда наши предки, Александрес и его орден паладинов, государи посылали своих вассалов биться  с врагами, но многие лорды, по обе стороны знали друг друга куда больше чем просто соперники. До войны быть может, они вместе пировали, охотились, бились с общими врагами. Но розни королей заставили их скрестить клинки… Войны заканчивались, и враги вновь пили за то, что остались живы, и молись своим Богам, что бы война вновь не поставила их по разные стороны баррикад. Аллерия, война между нашими кланами окончилась. Теперь мы за одно, это конец кровопролитию. Разве ты не рада? – Лерцис оторвал взгляд  от красного бутона и воззрился на девушку, почти детским и таким трогательным взглядом.
-Рада…
-Представь, какое будущее мы сможем создать, если вампиры навеки останутся, скреплены кровью! – продолжил Лерцис.
-Как когда-то эльфы создали могучую империю, так и мы сможем, с нами будут считаться. Мы прекратим войны. Десятки, никчемных жизней, чтобы спасти сотни тысяч!
   Десятки «никчемных» жизней, как поняла Аллерия, кровавая дань братству вампиров. Отец бы ни за что не согласился, но она…
   Войны не будет, Балладор сможет быть рядом с ней. А если сила вампиров затмит власть эльфов, то и Аран будет жалеть о том, что когда-то бросил ее. 
   Какая разница кто правит? Эльфы строили свое могущество на крови. И до сих пор поддерживают свое влияние на клинках своих легионов. В словах Лерциса была та изюминка, сокрытая под кровавой оболочкой, которая так претила Агамонду, но Аллерия не особо обращала на это внимание.  Но она понимала, что отец не согласится на это. Смертные, дороже, чем те, кто уже проклят. Лерцис продолжил:
-Нам нужен, один сильный лидер!  Предрассудки Кровавых роз не позволят, вступить под мои знамена, так же как мои братья не пойдут за «гуманистом» Агамондом. А ты не имеешь большой власти в клане, пока жив твой отец… - Сталь коснулась шеи, клинок продолжался до тонкого локтя,  локтях в двух от острия рукоять сжимала хрупкая с виду рука.  Клейн не успел увидеть как девушка, сидящая рядом с ним оказалась  напротив него с вытянутым двусторонним мечом. 
   Голубизна ее глаз сверкнула огнем ненависти, не понятно, что еще удерживало руку Аллерии от решающего удара. 
-О, я совсем не то имел в виду,… - послышался голос Лерциса с другого угла комнаты. Аллерия мгновенно обернулась на источник звука, и ее изумлению не было предела. Лерцис к горлу, которого прикасался клинок, и который  мгновение назад был на кровати, уже сидел в том самом кресле, в котором он находился тогда, когда девушка вошла в комнату. Аллерия не верила своим глазам, ее клинок больше не ощущал горла вампира, он безвольно висел в воздухе. Рука леди-вамп на мгновение дрогнула, но, ни один мускул на  лице не выказал ее удивления.
   Страх тяжелым комом подступил к горлу девушки. Страх, который она не ощущала уже пять лет, с тех самых пор, как укус отца сделал ее такой, какая она сегодня. Но это был не тот страх, что ощущают смертные, при виде врага, в победе над которым сомневаются.  Это был не тот страх, что ощущают они при виде необычного, - другого определения произошедшему девушка не нашла. Это был страх незнания. Незнания того, как бороться с тем, кто может перемещаться в пространстве, уходя от смертоносного клинка, оставаясь неуловимым для глаз.
-Ты удивлена? – усмехнулся Клейн.
-Как ты это сделал? – парировала девушка.
-О, твой отец называет нашу силу проклятьем. Но он не знает всех аспектов этого «проклятия». Я же познал их большинство! Но многое, как я чувствую еще скрыто от моей воли.  Но это не важно. Не обижайся за мою прямоту, насчет твоего отца. Я совсем не то имел в виду. Я не желаю Агамонду смерти. Но признай власть у него, умереть от старости он не может, так как является вампиром, стало быть тебе не получить власть над кланом до скончания веков, поскольку и убить его весьма затруднительно.
   В Аллерии все кипело от гнева, но она сдерживала эмоции, пытаясь выслушать собеседника до конца.
-Значит, нужен тот, кто будет устраивать оба клана. Тот в ком жажда крови и гуманизм, будут сбалансированы. Такой лидер устроит оба клана… - Клейн бросил соблазняющий взгляд на Аллерию, девушка, вздернув нос, надменно прищурилась.
-Дитя, в чьем теле будет кровь обеих кланов, сможет стать таким вождем, – продолжил Лерцис.
-Где взять такого ребенка? – непонимающе спросила девушка.
-Единственный способ соитие двух полов. Высокопоставленных в своих кланах. К примеру, девушка Кровавых роз и Лорд Стальных клыков.
   Наконец-то до Аллерии дошел весь смысл сказанного Лерцисом. Ее это до невозможности возмутило, рука сильней сжала рукоять клинка.
-Да как ты смеешь?! – выкрикнула она не в силах больше сдерживать эмоции. – Я и ты! Ха! Да будь ты последним мужчиной в Смертном мире, я бы ни за что не продолжила род с тобой. Кем ты себя возомнил? Ты противен мне! Противен! Тобой движет лишь похоть, а не желания изменить мир к лучшему! Таких как ты, я сотни видела, за свою короткую жизнь, всем вам нужна лишь плоть!...
-Что ж, если ты так думаешь… - перебил ее Лерцис. – Да, я ни красив, возможно, вызываю отвращение, но душа по-прежнему желает, вполне смертных чувств! Я не могу правильно выражаться, возможно, поэтому ты не так меня поняла…
-Я все правильно поняла! – огрызнулась Аллерия.
-Оставлю тебя наедине с собой. Может быть, когда-нибудь ты изменишь свое мнение, – Лерцис отвесил поклон и исчез за дверью. 
   Аллерия отбросила мечи на пол и рухнула на кровать. На ее глаза навернулись слезы, впервые с того проклятого дня. Неужели ее красота станет для нее проклятием наравне с вампиризмом. Она быстро погасила в себе эти чувства. Протерла глаза и, устроившись на кровати, воззрилась на свинцовое небо, через щель между черными занавесями.