1 Войны кланов. глава 15

Денис Олегов
Глава 15 Посланцы гибели.
   Величественные шпили дворца, казалось, задевали небо. Золотые купола и гранитные своды дома Императора были освещены утренним солнцем. Империя. Здесь как не где в другом городе Лас-Алана чувствовалось ее величие и могущество.  Широкие стены, с могучими башнями на которых располагались катапульты и баллисты. Тысячи ночных стражников в черных доспехах и плащах сменялись Дневной гвардией в блестящих кирасах и светло-серых плащах. Лучи солнца играли на наконечниках копий и на стволах ружей стрелков. Крестьяне шли на поля и фермы. Торговцы и купцы занимали базарные лавки. Дым поднимался над кузницами и пекарнями. Город просыпался после ночи.
   Император Корвин, уже был у себя в тронном зале в сопровождении Акилекса – своего верного телохранителя и чемпиона.
Император Корвин Дрейк-Лучезар Луцианус - символ империи. Воины бросались с его именем на устах в бой. Жрецы молились за него в храмах. 
    Теневой совет Ликко. Потребность в нем отпала, но все же Теневые консулы неусыпно следят за Императором и его окружением, чтобы предотвратит будущие измены и бунты. Отчасти благодаря Теневому Совету, Корвина вознесли на пантеон Богов. 
   Император сидел на красивом высоком троне, который располагался на высоком ступенчатом постаменте.  Его черные волосы были заплетены в «конский хвост». В левом ухе блестела серьга. Камни на перстнях переливались всеми цветами. Черно-золотые одеяния  стелились по ступеням.
   Акилекс, в белоснежном доспехе стоял позади трона. Молчаливо и угрюмо, как и всегда. Его серебристые волосы выбивались из-под шлема с гребнем. Рука лежала на эфесе меча.
   Большие двери отворились, и в комнату вошел Ликко. У его ног не было белого льва как обычно. Черные волосы были растрепаны и спадали на плечи, облаченные в черный плащ. Он прошествовал через зал и преклонил голову перед племянником-императором.
-Доброе утро, Корвин! – произнес он, необычно шипящим голосом.
-Доброе, дядя, – ответил Корвин. – А, где же Карру?
-Он, должно быть, отправился на охоту. Знаете, инстинкты,  – ответил Ликко.
   В этот момент Акилекс, который тоже входил в Теневой совет, обнаружил, что тень мага плавает.  Его это очень насторожило. Еще больше чем отсутствие домашнего льва. Но самое настораживающее было то, что алмазный шарик, который Ликко всегда вертел в руках тоже отсутствовал. Акилекс не мог предположить, что Ликко забыл его. Это был не Ликко!
-А где же, Глаз Истины? – спросил Акилекс. Это произошло впервые, когда бывший раб заговорил первым.
-А, должно быть забыл, – Ликко принялся шарить по карманам. – Ну, это не важно, у меня важное дело к Императору. Не мог бы ты, покинут нас на минутку?!
    Это было последней каплей! Псевдо-Ликко сам разоблачил себя. Между Теневыми консулами, к которым относился и Акилекс,  не могло быть тайн. Тем более, Ликко строго настрого запретил покидать Императора, хоть на секунду. Акилекс выдернул меч и молниеносным выпадом чуть не задел Псевдо-Ликко.
   Тот отскочил, оставив за собой  черное облако. Инкуб. Только эти твари способны на такое.  Еще один выпад, инкуб отодвинулся в сторону, пропуская клинок мимо себя, и схватил за лезвие.
-За Императора! – прокричал Акилекс и выдернул меч, из сжатой ладони инкуба. Быстро вывернул его, ударом со спины отсек руку твари. Демон обратился облаком черного дыма, и в то же мгновение появился на коленях у Императора, его зубы чуть не впились в горло Корвина. Но Двери зала отворились, и появился настоящий Ликко. Карру, - его лев, с белоснежной шерстью и роскошной гривой бросился в двух прыжках на инкуба. Челюсть сомкнулись на облаке дыма перед лицом ошарашенного Корвина.
-Что здесь твориться? – спросил Корвин. – Что эта за тварь? – он встал, скинул с себя плащ и обнажил меч. Инкуб появился на люстре, и методично стал задувать свечи. Шар огня сорвался с рук Ликко и ударом в грудь сбил бесенка на пол. Еще два шара добили тварь.
-Кто это? – спросил Император, тыча в него острием клинка.
-Инкуб, мой Император, – ответил Ликко. – Творение Огненной бездны. Самый слабый, но от того не менее опасный  демон.
-Что ему здесь потребовалось, он хотел убить меня? – спросил Корвин.
-Возможно. Но это бы ничего не решило. Инкубов посылают, для того чтобы переманить живых на свою сторону. На сторону Зла или сделать, то, что угодно Пылающей пустоте, – ответил Ликко.
-Что это значит? – вопросительно посмотрел на Ликко Луцианус.
-Это значит, что скоро может начаться новая война между смертными. И в этой войне одержит победу отнюдь не одна из сторон. Победа достанется демонам.

    Большой, но скромный дворец, в Харадане. Он больше походил на не укрепленный замок, чем дворец короля. Многоступенчатые башни тянулись ввысь и примыкали к дворцу. Здесь жил король Харадана Даэлин Балларам.
   Мудрый и сильный король преклонных лет.  Его седые волосы были укрыты незамысловатой короной. Блестящие карие глаза показывали окружающим короля его любовь к жизни и своему народу, которым решил править, не будучи губернатором, но королем.  Много бед испытал Харадан  в Войне демонов, вместе с ним страдал и его владетель из благородного рода Балларам. 
   Его старший сын Далат, уже восседал возле отца. Черные волосы были коротко подстрижены, возле меньшего, чем отцовский трона лежал бойком вниз молот. Далат желал быть рыцарем Света. Нести Свет на пораженные порчей земли.  Сеймур взялся обучать наследника, который добился больших успехов.
   Младший сын Даэлина, Дарлид, еще был совсем мал, ему исполнилось в прошлом месяце двенадцать лет. Сеймур начал обучать его сражаться. Пока он был слишком молод, чтобы высвободить силу Света из глубин души. Дарлид, не понимал, как быть паладином, он слышал лишь рассказы и легенды, о том, как эти воины Света сражались против демонов. Его кумиром вполне заслуженно стал Александрес.
   Далат шел по улицам города, он еще не полностью оправился от нападения нежити. То тут то там, между новых или отстроенных домом виднелись опаленные остовы.  В город после его освобождения вернулись не все его жители, которым посчастливилось сбежать, во время захвата, многие остались там, куда они пришли как беженцы.  Те же, кто вернулся, принялись восстанавливать свои жилища и возделывать погубленные поля. Сеймур Арлус вернулся сюда после войны, он присягнул Даэлину после отделения Харадана от Александриса. Он вместе с простым людом строил дома, помогал старикам и калекам. Залечивал землю. Когда появилась угроза вампиров, он возглавил Рыцарей Короля.      
   Вдруг принц услышал крики, в переулке, кто-то просил о помощи. Незамедлительно Далат бросился меж домов, когда он прибежал на маленький дворик, откуда слышался крик, то никого там не обнаружил. Двор был пуст, а по стоку ближайшего дома бесшумно передвигался инкуб. 
   Далат не заметил тварь, он осмотрелся, никого не найдя, он пожал плечами, закованными в блестящий доспех и, направился к выходу со двора. Но проход преградила маленькая хвостатая тварь, с тонкими рожками и стреловидным хвостом.
   Инкуб ощетинился мерзкой пастью и, прыгнул на принца, превращаясь в облако черного как смоль дыма. 
-Во имя Света! – успел произнесли Далат Балларам, как почувствовал в своем теле ужасное зло. Свет и Тьма начали борьбу в теле рыцаря Света. Рот распахнулся беззвучным криком, из горла полился тягучий как слизь поток Света. Тьма одержала верх. Далату стало легче дышать, он поднялся с колен. Далат? Нет, уже не Далат, в теле принца теперь поселился инкуб.

-Говорю же тебе отец, вслушайся в мои слова! – через несколько часов, Далат, пытался навязать отцу войну: – Назревает война! Даз-Ремат и Александрис сплотятся против нас, их будет не остановить!
-Ты параноик! – вспылил король. – С чего ты  взял, что союзники готовят план вторжения?
-Ты сам не замечаешь? – удивился Далат. – Александрис хочет вернуть свои земли.  Даз-Ремату нужен выход в Море.
-Ты несешь чушь! – отрезал Даэлин.- Зачем Арану отнимать то, что он сам так недавно согласился отдать! Зачем Даз-Ремату выход в море с моей стороны. У Ривендрейка есть порты по ту сторону Пограничья.
-Отец как ты не понимаешь! – возмутился принц. – По ту сторону Пограничья нет ничего, после Разлома, не известно, что случилось с другими землями. Плыть на юг рискованная авантюра, а делать круг через весь материк, что бы достичь Анорта и Междуземелья такое же бесполезное занятие как плавание на юг. Наши порты прекрасно подходят, что бы отправить флот на Анорт, к оркам.
-Зачем людям плыть к оркам? Известно, что Анорт разделен двумя союзными государствами, за одно из которых ручается Лас-Алан и сам Император Корвин. 
-Да, за Лалодарию, Корвин заступится, но за Дуррарат, нет!  Война на тех землях очень выгодное дело. Обосновав там колонии, люди смогут контролировать Орду.
-Уже сто лет, Орки придерживаются нейтралитета. Зачем развязывать новую войну! – спросил король Балларам.
-Вот посмотришь, скоро на нас нападут, и с нашей малой армией мы не сможем противостоять вторжению.
-Что ты предлагаешь? – казалось, Далат убедил отца.
-Нужен превентивный удар! Мы должны ударить первыми. Найти хороших союзников. Переманить Империю на свою сторону!
-Император Корвин, ни за что не развяжет войну с двумя союзниками сразу. Ему это не выгодно! – ответил Даэлин. – В конце концов, я просто вышлю Сеймура на границу, если начнется война, мы будем готовы к первому удару.
   
  Замок Ривендрейк, столица Даз-Ремата и резиденция барона Римуса Ривендрейка. Огромные монолиты создавали это серое сооружение.  С высокими мощными башнями, на которых теснились лучники и копьеносцы. Реяли желто-черные флаги с изображением сильного крылатого льва. 
   Уже несколько месяцев длился карантин, в Кельраме, войска Утера Даунсторна окружили город, и не выпускали никого из него. Лорд Агнес Ривайс, - губернатор Кельрама, тоже не мог покинуть зону чумы. Он заперся в своем имении, чтобы попытаться избежать заразы.  Кранвельд был отозван королем в замок, для решения других проблем.
-Мой король, Харадан стягивает войска к границе. Назревает война мессир, может быть нам стоит нанести удар первым, и разбить малочисленную армию врага до кого как они вторгнутся на наши земли, – сказал инкуб в обличии советника.
-Но,  как же Келтрум и Империя? – спросил Римус. – Что они подумают?
-Их будет легко убедить в угрозе нашему суверенитету со стороны Харадана.
   Римуса не пришлось долго уговаривать, он согласился почти сразу.
-Хорошо. Кранвельд, собери войска и выступай к границе. Нанеси удар по войскам Сеймура. Не дай им прорваться на наши земли. Если им все же это удастся, то ты ответишь своей головой, – отдал приказ барон Римус Ривендрейк.
-Как Вам будет угодно! – ответил Кранвельд Манудар.
-Как разобьешь войска Харадана, двигайся к гаваням, их нужно захватить!
-Но мой лорд, это, же не захватническая компания, а вынужденная самооборона! – запротестовал Кранвельд.
-Ты вздумал мне перечить? – спросил Ривендрейк.
-Нет, мой Господин! – откланявшись Кранвельд, удалился из тронного зала.
    Вот-вот начнется новая война, впервые в истории Гербиона, между людьми.