1 Войны кланов. глава 14

Денис Олегов
  Глава 14 Лжец.
  Черный замок Илдануса как обычно был окутан мглой. Тяжелые свинцовые облака нависали над шпилями. В горные склоны били молнии.
  Красная дымка развеялась, освобождая из своего плена крылатый силуэт.  Существо, представшее перед взорами Сильвара и Зак-Разама было… прекрасно. И в тоже время пугающе. В этом существе слилось воедино красота и уродство. Оно напоминало о тех далеких временах, когда Свет и Тьма были едины. О том, что и добро и зло появилось из беспредельного Хаоса. Стройное розовое тело, красивый женский лик, увенчанный небольшими тонкими рожками загнутыми назад.  Красновато-черные волосы спадали ниже бедер.  Большие кожистые крылья, освещенные красным свечением, исходившим от пентаграммы на полу башни.  Груди были закованы в тугой кожаный лиф, а между ног блестел маленький белый декоративный  человеческий череп, прикрепленный тонкими цепочками. На коленях демоницы тоже были такие черепа продолжающиеся кожаными сапожками. В хрупких на вид руках, она держала два больших топора, а за спиной маячил  тонкий красноватый хвост. 
   Некроманты пали ниц, исполненные благоговейным трепетом.  Балладор не знал, что испытывает больше. Страх, перед демоном, представшим перед ним. Или влечение к ней, терзающее его исковерканное Тьмой сердце.
   Суккубы похабно засвистели новой Госпоже, и запрыгали вокруг нее. Сильвар уже привык, что эти мелкие противные твари всегда преследуют его. Но теперь у него появилась надежда, что объектом их преследования станет красавица демон.
   Сильвар не заметил как после призыва Сатана, его волосы еще больше посерели. Вокруг глаз пробились глубокие морщины, золотистая щетина, на подбородке тоже пробилась серебряными волосками. Теперь, когда он призвал очередного демона, он чувствовал, как жизнь быстрым потоком ускользает от него.  Он знал, что с ним происходит, ведь когда-то в обмен на частицу души он получил знания этого мира.
   Сильвар откланялся, и его черный плащ зашуршал по каменным ступеням.   « Только не это!»  - Подумал Сильвар, когда понял, что суккубы вновь поперлись за ним.
   Он захлопнул дверь своего каземата прямо перед носом назойливых тварей. За дверью послышались обиженные возгласы, и кажется, кто-то из них притворился плачущим.
   Сильвар умылся, смывая пот  после ритуала. Протерев лицо, он взглянул в зеркало. Он ожидал увидеть что-то подобное. Его волосы еще так недавно превозмогали больше золотом молодости, чем серебром старости. Теперь все было наоборот, седина, изредка пробитая пшеничными локонами. Глаза опали и померкли, вокруг них стало еще больше морщин. 
   Сильвар отстранился от зеркала, взглянув на руки. Сухие, морщинистые, покрытые старческими пятнами. В его тридцать!
   Он знал, почему это происходит. Открытие портала между Смертным миром и Огненной Пустотой требовала больших физических и жизненных сил. Когда некроманты расходуют свои силы одновременно и поровну, изменения не существенны. Но Сильвар понимал, что Зак-Разам направляет жизнь Сильвара на поддержание врат. Еще бы, ведь однажды «Познавший» отказал Малору, теперь демон-покровитель решил пустить его в расход. Насколько еще хватит Сильвара, сам маг не знал. И теперь он сомневался, что сможет искупить вину перед этим миром. Сомневался, что сможет противостоять новой угрозе. Сомневался, что сможет противостоять тем, кому когда-то служил. Он не был уверен, что сможет даже пережить еще одно открытие врат. А Зак-Разам, сказал, что еще как минимум двое ждут своего прибытия в Смертный мир.
   Сильвар упал на кровать и прикрыл глаза. За дверью все еще бесились суккубы, изображая  жалобные стоны. В комнату проник белый пар, он наполнил дальний угол кельи. Когда удивленный Сильвар поднял голову, его взору предстал Сатан, вышедших из клубов белой испарины.
-Сильвар, мой верный соратник, если это по-прежнему остается так, – сказал он лилейным почти отеческим голосом.
-Господин! – Сильвар вскочил с кровати и пал ниц, преклоняя голову перед демоном. – Как Вы проникли сюда?
-Для меня нет ничего невозможного!
    Сильвар только сейчас осмыслил первую фразу демона. Неужели Сатан подозревал его в измене. Все пошло крахом?
-Сильвар, поднимись, нас никто не видит, – предложил демон, «Познавший» поднялся. – Я ведаю многое. И ведаю о твоих сомнениях. Не думай, я не враг тебе и тем более этому миру!
   «Как? Нет! Это ложь! Демон не может быть добрым» - закружились мысли в голове мага.
-Не может? – переспросил Сатан, будто мысли Сильвара были для него открытой книгой. – А Малданус? Кто он для этого мира? Друг или все же враг?
   Сильвар не ответил, он боялся перечить Сатану.  «Действительно, кто «Псеглавец» для Смертного мира?»
-Я знаю, что ты ответишь: Малданус ведет свою игру. Игру, которой старается не вредить смертным. Даже помогает им. Я такой же! – заявил Сатан. - Многие века Алшиба, тот, кого называют «Древним Злом» контролировал меня! Он и сейчас пытается делать это. Акира, та, которую ты призвал сегодня мой друг и соратник, но за ней Древнейшие пошлют моего надзирателя. Мефисторот…, если мне удастся устранить его. То я соберу армии из смертных рас и ворвусь в Огненную пустошь, для того, чтобы свергнуть Древнейших. После этого, если все удастся, для мира смертных наступит время благоденствия, без войн, демоны больше не посягнут на ваш покой! Я, заверяю тебя!
   Сильвара это повергло в стопор. Он не верил своим ушам. Неужели это возможно?
-Ты поможешь мне и моим соратникам? – спросил Сатан.
-А, как же Зак-Разам и Балладор? – вопросом на вопрос ответил Сильвар.
-Зак-Разам, – протянул Сатан. – С ними все решено, то, что ты видишь, это всего лишь обманчивая личина этих существ. На самом деле, они давно проведали о моих планах, и готовы помогать мне и впредь. Вместе мы добьемся успеха, и легионы Огненной Бездны падут, под натиском Смертных рас. Насчет Балладора я испытываю небольшую тревогу. Ведь его душа в плену Малора. Но раз ты смог освободится от его влияния, значит и для «Бездушного» не все потеряно, после свержения Древнейших, я верну ему его душу, как и тебе!
-Хорошо, я помогу Вам, Господин! – поклонился Сильвар.

  На утро, хотя здесь невозможно было отличить день от ночи. Вечно черное небо затеняло солнце. Ни один луч не касался черного монолита крепости. Туман стелился по улицам черного замка.
  Сатан и Акира стояли на крыше все той же башни. Пентаграмму заменил большой круг, в котором теснились круги поменьше и различные руны. Сильвар и Зак-Разам готовились призвать очередного демона. Как сказал Сатан, его надзирателя, -
Мефисторота. 
   Зак-Разам не мог скрыть своей уродливой улыбки. Черные тучи над его головой завертелись, образовывая огромную воронку.  Сильвару в этом ритуале выпадала роль, помощника. Сегодня он чувствовал, что его силы не утекают как вода, а это значит, что тролль тоже жертвует собой.  Может быть, Сатан и вправду не лгал. И после того как «Познавший» согласился помочь ему, он стал равным, а не просто сосудом с энергией.
   Воронка, завертевшаяся над головой Зак-Разама, обрушилась в центр круга. Сырой туман окутал магов и двух демонов.  Перед глазами заиграли серебристые разряды молний. Зак-Разам и Сильвар отошли подальше от круга.
   Взмахом больших кожистых крыльев, демон разогнал тучу, окутавшую верхушку башни.  Он был большой. Больше чем Сатан и тем более чем Акира. Его мощные четыре ноги оканчивались трехпалыми окостенелыми лапами.  Большой крокодилий хвост, увенчивался четырьмя растопыренными шипами.  Мощное четырехногое туловище  продолжалось чернокожей грудью, и большой рогатой головой. Пасть ощетинилась рядом длинных и тонких зубов. Вздернутый нос, похожий на нос летучей мыши испустил клубы пара.  Его огненно желтые глаза воззрились на Сатана.
-Сатан! – прогремел рокочущий голос.
   Даже суккубы немного утихли, но им все же не удавалось унять истерические смешки. И то и дело кто-то из них изображал обморок.
-Ну, наконец-то! Ты прибыл! – ответил Сатан.
-Давно не видел Смертным мир. Не дышал его воздухом! Я рад, что скоро мы его растопчем. И тогда он будет принадлежать нам!
-Конечно, мы его уничтожим! – изображая искроенную озабоченность, произнес Сатан. Сильвара это убедило.
  Лишь потому, что «Познавший» не знал правды. Лжебог обманул очередную свою жертву. Только власть, для Сатана, была смыслом его существования. А обмануть смертного для него пустяк, ведь когда-то они считали его Богом.