1 Войны кланов. глава 13

Денис Олегов
Глава 13 Стража Лас-Алана.
   Орки Обрекающего молота делили добычу и осматривали раненых. Тракт был взят. Воины Шакрока, разграбили лагерь Ломающих щиты, который удерживал тракт. Большое количество оружия, доспехов и шкур, с последнего каравана из Александриса.
   Шакрок любовался новым владениями стоя на небольшой насыпи неподалеку от дороги. К нему приблизился воин. Могучий серокожий гигант, которого вождь отправил в первую атаку. И его воины захватили золотую жилу этих земель.
-Вождь, тракт взят, мы потеряли многих воинов, но Ломающие щиты отступили!
-Прекрасно, как твое имя воин? – спросил Шакрок, положив руку на плечо своему подданному.
-Талбар, Вождь, – ответил боец.
-Хорошее имя, хорошего воина. Я назначу тебя своим помощником. Теперь ты Военный Лорд.
-Почту за честь, повелитель! – обрадовался Талбар.
-Пусть воины отдохнут, и мы нападем на лагерь Углука, нельзя допустить, чтоб он попытался отбить тракт, – сказал Шакрок, уставившись в белесую пелену снежной бури. – Что это? – Протянул он, видя, как к ним приближается войско. – Все ко мне! К бою! Углук принимает контратаку! – завопил он, запрыгивая на волка.  Талбар встал рядом с вождем, вертя в одной руке топор, а в другой молот.
   Воины Шакрока сбегались к нему со всего лагеря. Скоро вождь был окружен своими бойцами. Но из снежной занавеси появились штандарты совсем другого клана. Огромное змеиное око, на кроваво красном фоне.
-Неужели Углук объединился с Саглаком?! – протянул Талбар.
-Надеюсь это не так, – ответил Вождь, готовый в любой момент кинуться в бой.
   Но Змееокие остановились, вперед вышли два верховых. Один на коне, другой на волке.
   Они приблизились, и Шакрок едва не отдал приказ об атаке. Саглак и Углук стояли перед ним.
-Вы видно смерти ищете! – произнес Вождь Обрекающего молота.
    Тяжелая, почти гнетущая тишина обрушилась на лагерь. Ее нарушил вкрадчивый голос Саглака.
-Шакрок, не нужно больше бессмысленной крови. Ты не жаждешь войны, как и Углук. Вы оба страдаете на благо своего народа. Я пришел примирить вас, ибо мы все под угрозой.
   Шакрок прислушался, он жестом приказал опустить оружие. И воины медленно разбрелись по лагерю, вместе с вождем остался только Талбар.
-Что ты имеешь в виду? – членораздельно произнес Шакрок, прищурив один глаз.
-Зак-Разам, – начал Саглак. – Он много лет водил нас за нос. Не тот он кем кажется! Я был у Нойды, он раскрыл мне всю правду о тролле-шамане. Зак-Разам, Орнак, Грахус и племена троллей объединились чтоб, воскресить демона.  Но согласно донесениям от моих разведчиков они отправились в Черную крепость, с ними вампиры и нежить. Что-то пошло не так в Харадане, где они пытались вернуть к жизни Хэта. Они отправились в Моргул, во дворец Иладнуса и только духи знают, что они задумали на этот раз.
-И что ты от меня хочешь? – спросил Шакрок, пригибаясь к шее волка.
-Нам нужно объединиться. Хватит напрасно проливать кровь друг друга. Хватит вести войны за жалкие пяди земли. Мы нужны своему народу. Мы нужны этому миру. Нужно остановить Орнака и Зак-Разама пока не поздно, – встрял в разговор Углук.  – Я сам приехал к тебе, без войска, которое только что ты разбил! Я не держу на тебя зла, я понимаю. Ты желаешь блага своему народу, также как и я. И богатый тракт может обеспечить твой клан на протяжении долгой зимы.  Но подумай о моих братьях. Будь милосердней! Взываю к тебе! Мои подданные такие же орки, как и твои.
-Да, – кивнул Шакрок. – Но мне кажется, что меня вводят в заблуждение. Не предлог ли вся эта история с Орнаком, возможно ваша истинная цель вернуть тракт?
-Он прав, Углук, мы слишком далеко зашли, – сказал Саглак. – В чем-то Углук прав, не стоит вести ненужную войну между кланами. То, что задумал Зак-Разам и Орнак грозит всем нам. Пора объединится. Делить добычу поровну между кланами. Вести воинов в бой вместе, а не друг против друга! Шакрок ты с нами?
   Шакрок задумался. Он был мудрым вождем. И все что он делал, он делал ради своего народа. Он знал и Углука и Саглака. Нойда не зря назвал их достойными вождями Орды. Они тоже делали все, на благо своих кланов. Они блюли честь и уважали силу и доблесть. Они достойные союзники в надвигающейся войне. 
-Да. Мой клан с вами. Обрекающие молоты, готовы пролить кровь врагов этого мира!

    Обрывистые склоны Пограничного хребта устилал снег, как и долину внизу. Холодное, не греющее солнце, освещало корявые узоры камней, и лица Ломателей костей. Мален в черной маске шел рядом с Лурцем. Они прошли долгий путь по Дармании, от Рут-Лагос до Пограничного хребта, отделяющего сушу от Великого Моря.
   Вести, которые принес разведчик Лурца, обнадежили Малена. Азурат был разбит легионами эльфов под Легом. К сожалению наместника, бунтарь все еще был жив. Он скрылся с остатками своего войска где-то в бескрайних степях Моргуна.
   Сыновья Малена были живы и невредимы. Пока власть Малена оставалась непоколебима. Но на долго ли? Ему следовало вернутся в Лег. Чтоб его не объявили погибшим, и он не потерял свою власть.  Но Лурц обещал ему, что после того как он встретится с таинственным другом орков, ему позволят вернуться в столицу. 
   А пока заснеженные склоны гор сопровождали Ломателей костей и Наместника Дарманского.
   Они шли по труднопроходимым горным тропам, часто спотыкаясь. Узкие обрывистые тропинки, часто обваливались под ногами орков, увлекая их вниз. Перевязанные прочной веревкой одни вытягивали других из лап смерти. Лурц заметил внизу, отряд эльфов. Они бежали со всех ног, преследуя кого-то. И Лурц понял кого, когда увидел, как, судя по всему их  лидер, поглядывал наверх. Туда где по склону маршировали орки.
-Нас преследуют! – сказал он, Малену.
-Эльфы!? – удивился наместник. – Они пришли за мной. Они, должно быть, думают, что вы взяли меня в плен.
-Пусть все так и остается, нельзя привлекать их внимание, раньше, чем мы доберемся к месту назначения.
-Но как же? Это может повернуть ход истории, как тогда, во время первого вторжения демонов. Мы должны остановиться, я сделаю все, что б вас не тронули! – разволновался Мален, на что Лурц ответил смехом.
-Ты говоришь, так как будто мы боимся этих эльфов. Они нам не помеха. Просто они не входят в наши планы.

    Нилмакс, вел отряд, который снарядила Нейле «Песнь крови», для поиска Малена.  Он был высок, стройного телосложения. Он был облачен в позолоченные доспехи и шлем. За спину был перекинут колчан со стрелами, а из-под шлема выбивались черные как смоль волосы. Он сжимал красивый лук, обитый золотыми кольцами.  Под ногами эльфов лежала ровная долина, покрытая белоснежным одеялом снега.  Белые хлопья спадали с небес, прилипая к плащам стражей. Их рты источали легкий пар, который небольшими облачками растворялся над головами. 
-Быстрей! – прокричал Нилмакс, чтоб его услышали его воины. – Встретим их в Долине Ветров!
   Эльфы бежали по сугробам. Тем временем как орки взирали на них с горных вершин.  Преследование продолжалось еще около часа, прежде чем воин Нилмакса подбежал к нему.
-Брат, они сворачивают в горы! – сказал он своему командиру.
-Они не идут в Долину Ветров?! – удивился Нилмакс и сразу понял, что к чему. – Они уходят к перевалу! Братья, обстреляйте склон! Во славу Империи и Императора!
    Тучи стрел с завыванием взметнулись в небо. Жала оперенной смерти вонзились в татуированные тела орков Лурца. Ломатели костей полетели вниз не в силах устоять на ногах из-за ран.
-Держитесь! – проревел Лурц, крепче вцепившись в веревку, сцепляющую его воинов. Он обмотал ее вокруг запястья и потянул на себя. Ноги зашуршали по снегу. Вес мертвых тел тянул остальных в пропасть.  Мален, который был впереди всей цепи, врезался в Лурца. Они оба чуть не упали.
-Руби! – приказал Вождь Ломателей костей наместнику.
-Что? – переспросил Мален. – Но как же вы?
-Ты важнее всех нас! – сквозь зубы сомкнутые от напряжения, прошипел Лурц. – Руби, демон тебя пожри!
    Мален сначала взглянул на свою алебарду отброшенную, когда начался обстрел. Вынув кинжал из ножен, он несколько раз полоснул по прочной веревке. Напряжение между ним и цепью орков ослабло, и он упал на снег. Быстро вскочив, он вцепился в Лурца.
-Говорил же тебе, надо было поговорить с ними! – кричал он под ухом у орка, пытаясь перекричать свист стрел и вопли раненных орков.
   Конец цепочки Ломателей костей повис, над пропастью. Теперь Ломатели костей представляли собой серо-коричневую гирлянду, вопящую и истекающую кровью. Воины пытались вытащить своих собратьев, но конец веревки тянул весь клан вниз, к погибели. На конце, среди уже мертвых,  болталось несколько живых орков, сорвавшихся за своими братья, ставшими обузой и смертельной опасностью. Они в панике цеплялись за каменистые уступы, но вес трупов постоянно сбивал со скал.
   Между тем стрелы продолжали сеять смерть.
  Нилмакс наложил на тетиву стрелу. Прицелившись, он пустил ее в Лурца. Со свистом она пролетела мимо головы орка, захлестнув порывом ветра его длинные волосы, сплетенные в «конский хвост».
   Еще несколько воинов Лурца схватившись за древки стрел, торчащих из их тел, полетели вниз, чуть не потянув всех остальных.
    Лурц не мог поверить, что отдаст этот приказ, подходивший к горлу гортанный криком:
-Руби конец! – взревел он, не обращая внимания на веревку, впившуюся в руку.
   Орки немного помешкав, рубанули по веревке в том месте, где она из твердо стоящих на ногах орков переходила  в безвольно болтающийся хлыст из мертвых тел и вопящих от отчаяния воинов Ломающих костей.
   Крики на мгновение наполнили долину, отразившись глухим постукиванием о каменистые склоны.
   Ломатели костей с горечью посмотрели в низ. И обрубив места, где их тянули вниз их же собратья, начали скрываться за скалами и валунами. 
  Лурц отвязал трос, опоясавший его бедра и оставивший на нем глубокие ссадины, достал из-за спины лук. Черная стрела легла на тетиву и в тот же миг была высвобождена смертоносным порывом.
  Еще несколько лучников Ломателей костей пустили стрелы, прежде чем скрыться за горными утесами.
  Черная стрела Лурца быстро преодолела расстояние между ним  и Нилмаксом, впившись ему в шею. Эльф пал ниц, от боли. Изо рта высвободилась струйка крови. Плоский наконечник торчал из-под волос, а оперение задевало подбородок.
   К Нилмаксу подбежали двое солдат.
-Брат, ты живой? – с ужасом в глазах спросили они не замечая, что рядом от стрел орков упали другие.
   Нилмакс, осторожно притронулся к стреле торчащей из шеи. Прикосновение отдалось болью во всем теле. Но, не смотря на это, он был жив. Предки благоволили ему сегодня! Тонкий и плоский наконечник не задел яремную и сонную артерии, слегка оцарапав гортань.  Повреждены мышцы, но не жизненно важные каналы тела.
-Вытащи кх… кх стрелу, – взмолился он хрипящим голосом, унимая боль.