1 Войны кланов. глава 11

Денис Олегов
            Глава 11 Новый союз.   
    Граница Даз-Ремата и Александриса. Спорная земля. Ее оспаривают между собой два королевства. Пока дипломатически без военных действий, но Барон Ривендрейк, готов в любую минуту выслать войска, и начать войну за несколько квадратных миль земли.
   А пока здесь идет другая война. Кланы орков борются за контроль над трактом. Богатой жилой соединяющей два людских государства. Углук, потомок Огриома «Ломающего щиты» пока контролирует большую часть тракта. На его власть посягает клан Обрекающего молота. Шакрок лично ведет свои войска. С недавних пор Никаме посылает сюда отряды, чтоб выбить оба клана с этих земель. Положение Углука становится критическим.
-Вождь, мы смогли отбить нападение, но Шакрок стягивает войска у перевала, он готовит новую атаку, тракт все еще под угрозой, – отчитался огромный орк, которого Углук назначил капитаном.
-Хорошо возьми еще двести воинов, больше дать не могу, большие силы Могущественной длани, стянулись у горного хребта, скоро они атакуют лагерь, – ответил Углук. Он был в боевом облачении. В трирогом шлеме, из-под которого выглядывала нижняя челюсть, с железным щитом и в шиповатых наплечниках. На его бедрах лежала кожаная треугольная набедренная повязка с железной вставкой до колен. Его рука сжимала Т-образный меч. 
-Как скажете Вождь! – ответил капитан.
-Как разберетесь на тракте, пошли половину воинов ко мне, нам понадобятся большие силы, чтобы устоять против удара Никаме.
   Углук имел в распоряжение всего две тысячи воинов, половина из них была на тракте, еще около двадцати были ранены и не могли сражаться. Потомок Оргиома проклинал небо, серое и безучастное к этой войне. Казалось весь мир сошелся против Ломающих щиты.
   Стоянка Углука находилась глубоко в горах, но даже там Вождь слышал шум битвы, доносившийся с тракта. Им предстояла тяжелая битва, Шакрок имел в своем распоряжение на пятьсот воинов больше чем Углук, к тому же у него имелись волчьи всадники, которых не было у Ломающих щиты.
   Марш Могущественной длани послышался из-за холмов впереди  Углука.
-К бою! – приказал Вождь, раскручивая меч.
   Первым на холме появился сам Никаме. Его лысая голова была помечена красной дланью, на правой груди была такая же рука.  За его спиной появлялся воин за воином, их доспехи, лица и головы были помечены красными ладонями. Из-за их спин показался штандарт с такой же красной рукой на черном фоне.
-Твой клан есть обречен! – прорычал Никаме, прежде чем кинутся в битву. Его меч разрубил воина, занесшего топор. Освободив рунных клинок, он раскроил грудь следующему, проломил голову еще одному, и толкнул плечом еще одного, который пропал под ногами своих врагов. 
   Увидев, что Никаме привел сюда весь свой клан, все четыре тысячи бойцов, Углук, издал боевой клич и прокричал своим воинам, перекрикивая шум битвы:
-К смерти и славе! Воины мои, бейтесь до последнего! – Углук подпрыгнул с места и проломил своим мечом голову вражьего воина. Крутнувшись на одной ноге, он перерубил колени врагу и оставил его умирать.
-Ти, есть глупый! – сказал Никаме в лицо Углуку, когда они встретились лицом к лицу. – Беги! Спасать свой воин! 
   Их мечи схлестнулись, высекая искры. Углук пнул ногой в живот Никаме, тот пошатнулся, едва не упал, этим воспользовался Углук и в прыжке занес меч за голову. Сокрушительный удар, едва не расколол мечи двух Вождей. Мелкая дрожь прошла по их рукам.  Никаме, отскочил и сделал выпад под ноги своему противнику, Углук отпрыгнул, увеличивая дистанцию. Никаме закружился в танце стали. Его меч со свирепым гулом разрезал воздух, Углук медленно пятился, готовый отразить любой удар.
   Никаме резко прыгнул вперед, направляя меч в грудь оппонента, тот поднырнул под умертвляющую сталь и ударил локтем в грудь врага. Никаме согнулся, хватая ртом воздух, и пытаясь выпрямиться.  Углук не теряя времени, повел меч по прекрасной дуге, от своей щиколотки вверх, стремясь поразить Никаме в лицо.  Вождь Могущественной длани быстро среагировал и кувыркнулся в бок, уходя и от следующего удара, сверху вниз.
   Видя, что вождю нужна помощь, воин Никаме, замахнулся топором, Углук отскочил, и его обступили воины врага.
   Трое упали сразу, как только Вождь Ломающих щиты провел меч по горизонтальной дуге. Еще один пытаясь закрыть проломленный череп, склонился на колени. Никто не решался нападать, ибо каждых выпад, оборачивался против них.
 -Вождь! – еще один воин упал, когда его голова была проломлена топором напавшего со спины командира войск, что ушли на тракт.  – Нас разбили на тракте! Горсть воинов все еще держит развилку, Что прикажете? – он вонзил топор в ключицу вражеского воина.   
-Отступайте! – приказал Углук, отталкивая врага ногой в живот. – Все сюда!
    Битва продолжалась, Углук видел, как его воинов теснят на юге. Видел, как север был проломлен, и Могущественная длань заходила в тыл.
-Вождь, они воруют наши припасы! – подбежал к Углуку окровавленный воин, его левая ладонь была перерублена и висела на лоскутке кожи.
-Не до этого! – вождь увидел, как падает золотистое знамя, с молотом ломающим щит. Его знамя. Знаменосец пал. Вождь бросился к тому месту, где знамя его клана втаптывали в землю. Втаптывали честь его клана. Его уставшие воины падали духом, не видя своего штандарта возвышающегося над головами.
   Углук нашел его, оно было окровавлено и грязно. Кровавая жижа застелила сломанный щит. Вождь разрубил воина Могущественной длани, проломил голову следующему. Схватил грязную рукоять. И поднял над головой.
-Во смерть! – проревел он. Со знаменем в одной руке и мечом в другой он бросился на врагов.
   Но что это? Над холмом развивалось черное знамя со змеиным глазом в центре. Неужели Никаме объединился с Саглаком. Это конец.
   Воины Саглака покатились с холмов, размахивая топорами и выкрикивая боевые кличи. Нет. Не конец! Углук увидел, как Змеиноглазые нападают на воинов Никаме. Силы почти уровнялись. Измотанные воины Могущественной длани, начали отступление. Беспорядочное отступление.
-В бой! – проревел Углук. – Гоните их к перевалу!
   
  Воины собирали убитых и помогали раненым, тем временем как вожди двух кланов уединились в шатре Углука.  Саглак поведал о планах Зак-Разама и Орнака. Потомок Огриома сразу понял, что это сулит.
-Я в долгу перед тобой, – начал Углук. – Мой клан немного отдохнет, и мы сможем продолжить, то, что ты начал.
   Саглак поклонился.
-У нас мало времени. Я, дам вам два дня. Сам отправлюсь к Шакроку, и попрошу его о помощи. Он должен понять, что нам несдобровать, если план Зак-Разама явить себя в жизнь. Вы должны простить друг другу былые обиды и забыть распри. Мы стоим перед общей угрозой. Потом мы вернемся к вам в  лагерь и отправимся в Моргун к Лурцу. Нам нужно будет много сил, чтобы противостоять Орде Орнака, – объявил Саглак.
-Перед лицом этой угрозы, я готов простить Шакрока. Да и прощать особо нечего. Мы оба сражались во благо своих кланов. Но тогда каждый думал только о своих орках. Теперь пришло время подумать друг о друге, – ответил Углук.
-Я надеюсь, что и Шакрок будет придерживаться такой же позиции, что и ты!
-Ты не отдохнешь, перед отходом, твои воины должно быть устали? – предложил Углук, новому другу и союзнику.
-Нет времени. Я бы с радостью, но нет времени, – ответил Саглак, надевая шлем разукрашенный белой краской. – Хорошо если бы Никаме принял нашу сторону, – задумался он.
-Этому не бывать. Ты и сам понимаешь, что Никаме, непоколебим в своей жажде власти и не видит никого и ничего, кроме себя и своих амбиций, – Углук похлопал Саглака по плечу. – В добрый путь, брат, – Углук надел на голову свой трирогий шлем.
   Садясь на черного коня, закованного в доспехи, Саглак обратился к Углуку:
-Мне пришла на ум одна мысль, – начал он. – Будет лучше, если ты поедешь со мной. Так нам будет легче договориться с Шакроком. Это будет знак доброй воли и примирения. Если у тебя остались силы после битвы, запрягай волков и в путь, оставь воинов, в лагере пусть отдыхают.
   Углук задумался, а не ловушку ли уготовил ему Саглак в сговоре с Шакроком. Убив вождя, ничего не стоит расправиться с кланом. Нет. Если бы это было так, то легче было бы отдать Ломающих щиты на растерзание Никаме и его Могущественной длани.
-Хорошо, я быстро, – ответил Углук, и через несколько минут, он подъехал к сидящему на коне Саглаку на черном волке, которого предоставили ему воины из клана Змеиного глаза.
-Ты готов? – спросил Саглак, поправляя шлем и проверяя, хорошо ли закреплен его тесак к седлу.
-В путь! – кивнул Углук.