1 Войны кланов. глава 6

Денис Олегов
Глава 6 Владетель Даз-Ремата.
    Даз-Ремат, по какой-то случайности последняя война не затронула. Он был отделен от остального Александриса черной пустыней выжженной исковерканной земли. Барон Римус Ривендрейк объявил себя единоличным правителем этих земель. У короля Келтрума было много других дел, чтоб обратить на это внимание, он отпустил Даз-Ремат и несколько прилегающих городов. Несколько недель спустя земли Харадана сменили флаги.
   До войны Даз-Ремат был процветающим городом. Он снабжал всю страну и союзников мехами, металлами, древесиной и многим другим. После отделения Барон Римус Ривендрейк поддержал Союз, как и владыка Харадана, Даэлин Балларам.
   Большая крепость из серого камня возвышалась над зеленой равниной, на которой раскинулись фермы. С высоты птичьего полета они казались мозаикой лоскутного одеяла, с большим серым пятном в центре. До города Даз-Ремат от сюда несколько миль пути. Но серый замок Ривендрейк, избрал своей столицей барон. Отсюда он руководил страной. Здесь он судил и казнил.
   Серые, мощенные камнем улицы были наводнены бедняками и бродягами, крестьянами и кузницами, купцами и вассалами, нового короля. Замок Ривендрейк встречал своего обладателя.
   Барон Римус был невысок, относительно молод. Через черную гриву волос едва пробилась первая седина. Его черные глаза на вытянутом лице были скрыты забралом шлема, на который был накинут капюшон походного плаща. Король Даз-Ремата был жестоким и сумасбродным правителем. Он не прислушивался к нуждам народа, но видел лишь свои.
   Барон возвращался с охоты на гнедом коне, его сопровождал отряд рыцарей и паладин Кранвельд Манудар.
   После разъединения королевств, оставшиеся паладины, были отрезаны от своих товарищей и братьев по оружию. Они служили разным королям, но слава предкам, что пока следовали одной цели.
   Кранвельд Манудар, был молод, ему едва исполнилось двадцать семь. Его черные волосы были заплетены в хвост на затылке, а яркие синие глаза источали силу Света. Паладин был высок, широкоплеч и наделен недюжинной силой. Его боевой двуручный молот был прикреплен к седлу белоснежного коня.
   Кранвельд, был одним из тех, кто хотел возродить Орден Паладинов, основанный когда-то королем Александресом, и спустя поколения превратился  ни во что, в нескольких одиноких рыцарей-паладинов. Кранвельд герой последней войны вместе с Келтумом Араном и Агамондом «Заступником» сражался на берегу  Великого Моря, с последним из демонов – Илданусом. Паладин хотел сплотить последний поборников Света, и наставить на этот путь других. Но пока у него мало, что получалось.  Король постоянно требовал его присутствия рядом с собой. И это мешало паладину заняться своей мечтой.
-Господин! – к Барону потянулись руки бедняков. – Немного хлеба, господин, – звучали жалобные мольбы.
-Пшли прочь! – рявкнул Римус Ривендрейк, и оттолкнул ногой старика в грязной дырявой робе. Ком подобрался к горлу Кравнельда.
    Паладин достал из своей походной сумы каравай хлеба и протянул беднякам.
-Не стоит кормить этих голодранцев! – послышался голос короля. – Пусть сами зарабатывают себе на хлеб!
   Паладин обернулся на бедняков, но промолчал.

    Король Даз-Ремата и его советник-паладин Кранвельд, вошли в тронную залу, где их уже ждали советники и министры с донесениями и докладами.
-Начнем, пожалуй! – беззаботно произнес король, садясь на резной крон во главе полукруга стульев поменьше на который сидели его вассалы.
    Кранвельд оставил свой молот за дверью и сел за первый стул рядом с королем.
-Господин, поставки зерна из Александриса прекратились, уже несколько недель назад. Северо-западные земли голодают. Я приказал доставить из предгорий излишки мяса, но боюсь, этого будет недостаточно.  Нужно связаться с Александрисом, я посылал нескольких посыльных, чтоб разузнать, почему поставки прекратились, но никто не вернулся… - начал один из вассалов в зеленой мантии, но его перебил другой в серо-зеленой.
-А, я скажу вам почему! – заявил он. – На пограничных землях разгуливают орки, милорд, – он обратился к королю, который беззаботным взглядом смотрел на собравшихся. – Они перехватывают караваны и посыльных. Помимо того, они расположились и на западных землях, там их не много, но все же, стоит обратить на это внимание.  Я отправил на запад пограничные отряды, но на востоке, все обстоит гораздо сложнее, они кочуют, то на наши, то на Алексанрдиские земли. Если на своей территории мы можем с ними бороться, то на территории короля Арана, - нет.  Наши войска на их земле могут быть расценены как захватнические. Орки становятся неуловимы.
-И что, вы предлагаете? – недоумевая, спросил король.
-Объединить усилия с Александрисом и возможно даже с Хараданом! – ответил министр.
-Мы решим эту проблему! – ответил Римус Ривендрейк. – С зерном и орками закончили? Что там дальше?
-Мой король! – поднялся с места человек преклонного возраста, худой и высокий с седой бородой и серыми глазами, он был облачен в доспехи. – На моих землях бушует чума, милорд! – щаявил он, палата наполнилась вздохами. - Люди мрут сотнями. Крысы! Они повсюду. В Кельраме не гаснут погребальные костры.
   Король подумал, с удрученным видом.
-Это удручает, необходимо ограничить общение с Кельрамом, – кивнул Барон.  – Мы запросим эльфийские цепелины, они будут переправлять зерно и прочую провизию по воздуху. Наземная связь с городом запрещена. Иначе зараза расползется по королевству, а возможно и дальше.  Лорд Утер Даунсторн, пошлите отряды гвардии, чтобы отцепили перевалы и тракты в близи города.
-Как скажете милорд! – ответил человек в серо-зеленой мантии, под которой проступил серебряный доспех.
-Вы предлагаете запереть народ в своих же собственных землях? – возмутился генерал-губернатор Кельрама, Седой, человек лет пятидесяти, с прекрасной солдатской осанкой. 
-Это вынужденная мера, город будет снабжаться всем необходимым. Представьте себе, что ваш город превратился в автономию, лорд Агнес Ривайс, – обратился король к губернатору города, который учтиво поклонился, явно не довольный решением своего короля.
-Все, на сегодня хватит! – приказал Римус, и дворяне разошлись, оставив короля наедине с Кранвельдом и Утером Даунсторном.
   Утер Даунсорн, глава армии Даз-Ремата был молод, моложе, даже Кранвельда, но также силен, он не был паладином Света, вместо этого он избрал другого сюзерена, - своего правителя.
- У Вас особое задание,  – произнес Римус – Никто не должен пройти или выйти из Кельрама. Любого кто попытается покинуть город убивать на месте. Я не хочу, чтобы чума охватила все мои земли. 
    Утер молчал, он смотрел на своего господина.
-Что прикажете насчет Агнеса Ривайса, ведь он должен вернуться в город, чтоб объявить карантин? – наконец нарушил молчание полководец.
-Пусть пройдет, но обратно он не должен вернутся! – вкрадчиво произнес Римус.
   Утера возмутил такой приказ. Он участвовал в бесчеловечном убийстве и не мог отказаться. Ибо он дал присягу, Римус Ривендрейк его король, и он обязался выполнить любой приказ, какой бы нелепый и бессердечный  он не был. Генерал поклонился.
   Кранвельд молча, кивнул, тоже весьма  возмущенный решением барона.