Искать и найти

Ястребов Олег
Четвертого июня тысяча девятьсот девяносто пятого года в пограничное время, когда солнце уже село, а звезд еще не было, весь небосвод был светел, как днем, - случилось очевидное...Тайное произошло двумя часами ранее. Являясь частями одного чудесного события, мной они воспринимаются, как самое счастливое, что может быть у человека, живущего или ушедшего в мир иной.
Ни есть, ни пить трое суток, - так плохо было мне перед этим потому, что пришлось попрощаться с женщиной, которую тогда любил страстно, всем сердцем, без которой и не мыслил жить на земле. Мучения от разрыва переживались, как в бреду, из событий того времени память сохранила только то, как я помогал своему товарищу строить киоск, а когда пожар в сердце становился невыносимым, отбегал в росшие рядом кусты и, стараясь, чтобы меня не слышали люди, кричал со слезами в глазах и молился, жаловался Богу. После работы возвращался домой и почти не спал там.. Трое суток непрерывных душевных мук и молитв закончились совершенно непредсказуемо для меня. Свершилось. Я докричался. Меня услышали и простили. Внутри меня засияла, мгновенно отдаваясь во всем теле, Любовь. Я увидел, как душа моя светится. Коленопреклоненный ранее, подскочил от нахлынувшего изнутри счастья единения с Вселенской Любовью. Ничто не может дотянуться до той полноты, чистоты, покоя и Любви, в которых меня купали. Помню, что я прыгал от этого благостного состояния, хвалил Бога. Потом написал песню.
Возникло в груди непреодолимое желание поделиться этой новой радостью бытия со всем миром. Меня повлекло на улицу. Выскочив из дома, я  столкнулся с одним из моих друзей, человеком верующим, порядочным и умным. Я крикнул ему, что я родился! Помню, он, увидев меня сияющего, сразу все понял и поверил тому, что произошло со мной, обнял и сказал: "Здравствуй, брат!"
 Рядом с моим домом осталась, как водоем, часть бывшей протоки Иртыша, туда он меня и позвал, сказав, что Иисус часто молился на берегу.. Этот водоем в трех минутах ходьбы от бывшего моего дома, его со всех сторон окружают тополя, ивы, там всегда плещутся мальки, головастики, скользят водомерки, иногда можно заметить всплески лягушки по поверхности, над водой постоянно трещат проворные стрекозы. Летом я часто купался там.  Тут, на берегу мы и встали. Мой друг благодарил Бога за меня, и помню, как терпеливо я ждал, пока он закончит говорить, потому, что чувствовал, что меня ждут, мне надо сказать. И вот я говорю..  Я не запомнил подробности того, о чем просил Творца, но прекрасно помню чувство блаженства, которое сияло внутри меня. Когда закончил, сказал "Аминь". И тогда вспыхнули на светлом небе две яркие звезды. Вспыхнули они из одной точки и пронеслись медленно, величаво, слева  направо и медленно погасли. И я, увидев это чудо, понимал, что вот это - мое, настоящее, родное, часть меня, всегда бывшая во мне, непреходящая.  Запомнил удивленные глаза моего друга, свидетеля всего этого..
Сейчас, когда мне становится трудно, когда я теряю вкус к жизни, - притормаживаю и вспоминаю, что случилось тогда, прощу прощения у Творца за меня, погрязшего в суете, и тогда медленно во мне изнутри приходит отголосок того великого счастья.
Знаю точно, как непреложный факт, - всякий человек во всех временах имеет в себе то, что даровано ему по рождению, по образу и подобию. То же, что воссияло во мне, - может воссиять в любом. Я любил весь мир, всех людей на земле я ощущал родными.
Что радует меня - с той поры я повстречал многих, имеющих в сердце то же, что случилось со мной. У каждого своя история, но результат одинаково счастлив. Мы такие же, как все, очень обыкновенные, просто любили, верили, просили и - докричались.
Каждый имеет чудесную живую дверь в своей душе.
И, если вам очень нужно, - стучитесь внутрь ваших сердец, туда, где живет Создавший нас.
Всегда там любят вас, отворят, примут, какими бы грязными вы себе не казались.
Все вы потом увидите Его глазами, всего на миг, но уже запомните, как надо смотреть на  себя, на мир. И всегда будете помнить.
Потому что вас помнят и любят вечно.