236 разве можно смотреть на женщину без вожделения

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







236


А разве можно смотреть на женщину без вожделения?

Преступник тот, кто поступает так.

Безумный и вор жизни не желающий А'лкать!

Не мужчина!

Не воин!

Красота её весенняя, ранимая, ранняя, хрупкая.

Цветение её упархивающее.

Лист её!? — нежнейших из...

Пасть!

Пасть! к ногам её! немедленно!

Унести!

И не отпускать!

И наслаждаться и наслаждать!

Трус!

Трус! — не сделавший это!

Немедленно!!!! и — неотступно.

Красота неземная! она!

И всё иное, остальное — прах! прах! прах!

И всё остальное? — грех! грех! грех!

Твори! твори... молитву свою тела движениями — плавно и горячее, горячее и плавно.

А разве можно смотреть на женщину без вожделения?

Преступник — тот, кто делает так.

Разве можно не хотеть? её?

Она? — воздух! что дышишь ты! — вовнутрь.

Желание — питание.

Пища, еда — смотри: она — пред тебя!

А ты? ты? ты? ты? — унеси её туда, куда не доберётся и Бог.

Она твоя.

Ты её.

И нету другой никакой правды.

И нету! нету! нету! нету! нету! никакой... никакой... никакой... никакой... другой (?), другой (?), другой (?), другой (?) ДОРОГИ: ЛЮБОВЬ.

Двое!

Вот и правда!

А другой никакой нету! нету! правды!

Ты во мне.

Я в тебе.

Это Покрывало Небес...

И Покров Пресвятой Богородицы.

И Руки Отца.

И наши руки.

Мы целуем друг друга.

Как иконы.

Мы? — иконостасы ДРУГ ДРУГУ!

С Нас Это Лепил Гений РОДЕНА «ВЕСНУ» свою!

Ибо В!!Е!!Ч!!Н!!О!!С!!Т!!Ь вся — мы и в нас.

И я не совершал такого // никакого // преступления — я не оставил ни одной КРАСИ­ВОЙ ЖЕНЩИНЫ.

Не знаю более тяжкого греха — отвесть взгляд от красавицы, не занять её взора собою, а ума её разговором.

Похотник — тот, кто бежит прочь! ОТ! женщины.

Что соблазнило его?

А ты — оборачивайся каждой — юбке и... ВЗОРУ! очам! ЗА КОТОРЫМИ! ЗА КОТО­РЫМИ! ЗА КОТОРЫМИ! — зовущая! зовущая! зовущая! ДУША! ДУША! ДУША! её...

И...

Пусть скажут то, что скажут.

Увита страстью Олива Любви.

В рощах! В рощах! В рощах! — ЖИТЕЛЬСТВО... МОЁ... ТВОЁ...

Ветвится желанье!

Живая вода!

Свята...

Утоли свою жажду; утоли её жажду; утоляющий и утолённый; утоляющая и утолён­ная; вы!
…находятся САМИ слова! ...находятся САМИ люди!

Я порвал! Я порвал! Я порвал! — всё в клочья! всё в клочья! : меня выбросили! меня выбросили! меня выбросили! отовсюду, отовсюду, отовсюду — в тебе остаться! в тебе остаться! в тебе остаться!   

Душа в душе! Сердце в сердце! Рука в руке! !И... И... И...

И не даром текут мгновенья: не оторваться... от... от... от... сот! мёд! сок! сот! мёд! сок! сот! мёд! сок!

Идущий мимо — идёт мимо...

Не простительно — идти мимо.

Ни мне, никому! — не идти! не идти! мимо... мимо...

Мимо неё.

Любовь...

Весна...

Женщина...

Если она цветёт.

У неё весна.

Белы! Свежи! Хороши! Белы! Свежи! Хороши! Белы! Свежи! Хороши! Бутоны! Буто­ны! Бутоны! Её! Её! Её!

Эта весна НА ** ВСЕГДА.

Объятий! и вина!

Любови!

Хочет!

Утоли!

Желание!

Пьянись!

Ею!

Опьянись и не очнись.

Не проходит жизнь зря: В_М_Е_С_Т_Е.

Нектар...

По уст руслу...

И на чаше весов — вероотступничество — отступление от тебя, ДИВО-ДЕВО.

Не воздавший должное КРАСЕ ЕЁ — 'лихач', думающий соскочить с 'трамвая', мча­щегося в бездну — вот грех, непростительный.

Я не сумасшедший, я не могу отойти...

Я не смогу.

Пусть распнут.

Мои уста только её уст хотят.

На губах — её.

А разве можно смотреть на женщину без вожделения?

Влага моя — из неё.

Я весь — происхождением — как сосуд полый — полнен ею, полонён ею.

Других смыслов не видел.

И пел.

И пил

Этот сот мёд сок.

Этот сок сот мёд.

Этот мёд сок сот.

А разве можно смотреть на женщину без вожделения?

И не выпускал, не отпускал из духа, из слова, из песни.

Из сердца — сердца.

Не отпуская...

Не выпуская...

Пока ты можешь что-то, хочешь что-то, не пропускай ни одной...

Ложись! к ногам!   

Благовония небес!

Сахар слов!

Сахар того, о чём они!

Сахар того, чем они сказаны!

Сахар того, что они рождают в тебе!

Сахар того, что они рождают во мне о тебе!

Мой трезвый-трезвый-трезвый-трезвый-трезвый бог-бахус!

Преступник — отказавший женщине! безумец! глупец! слепой! вероотступник!

Чтобы писать СТИХИ! СТИХИ! СТИХИ! такие... такие... такие... я бросил все свои ВЫСОКИЕ за ** чин'ы и за ** д'олжности.

Чтобы писать искренне и откровенно — О ТЕБЕ И ТЕБЕ: уволен и изгнан отовсюду с ;ра­боты; — НАСЛАЖДЕНИЕ... НАСЛАЖДЕНИЕ... НАСЛАЖДЕНИЕ... мною владеет круглосуточ­но, на какой теперь 'РАБОТЕ' я могу ;трудиться;? моя ''ТРУДОВАЯ КНИЖКА'' — ты.

Я уволился отовсюду.

Чтобы КРУГЛОСУТОЧНО! КРУГЛОСУТОЧНО! КРУГЛОСУТОЧНО! кружить!!!! кружить!!!! кружить!!!! пчелою, пчелою, пчелою — сбирая МИРО ЛЮБОВНО ТВОЁ! Небо моё!

Всё в ТЕБЕ! Всё в ТЕБЕ! Всё в ТЕБЕ!

Я не способен больше... ни — на — что — ...

Непередыхаемо! Драгоценная! Мне!

...моя...

...твой...

Моя вера?! моя религия?! — как Рафаэль! как Рафаэль! как Рафаэль! — скончаться юным, полным сил, мужества, расцвета и рассвета не пропустив, красоты мышц рельефа и воли — от истощения — в тебе...

Половина моя!

Любовь моя!

Весна моя!

Лето моё!

Бог мой!

****!


16 октябрь вторник вечер 2012 ~ ~ 2012 утро среда октябрь 17 2012
Посвящение Всем Тем Прекрасным С Кем Расстаюсь Сегодня