Альбион. нов. ред. Гл 5. Папа, я влюбилась в Духа

Павел Разводовский
Глава 5. Папа, я влюбилась в Духа

Дочь первого министра Саталина Эра в восемнадцать вышла за министра культуры Идеалова, но Идеалов оказался настолько слабым, пропитанным кислым и фальшивым духом, что Эра  готова была жить лучше с дикарями, чем с этим сладко-глупым человеком. Они разошлись и поселились в разных концах столицы. Идеалова сняли с поста, и он быстро спился, а Эра процветала. В нее влюбились все молодые люди столицы.
Когда Саталин сидел в своем кабинете, вошла дочь и заявила:
- Папа, я влюбилась.
- В кого?
— В духа.
— Какого духа?
— В мужчину, который умет проходить сквозь стены.
— Что ты выдумала?
Саталин внимательно всмотрелся в дочь.
— Ты знаешь. Я никогда ничего не придумываю.
Отец хорошо знал свою дочь, поэтому даже приоткрыл рот: Эра говорила только правду. Она вообще была идеал правды. Тогда что же значит ее заявление?
— Отец, я не знаю, кто он. Но это настоящий супермен. Я знаю, что он есть, и что он может все. Я прошу твоих людей, чтобы они не становились на его пути.
— Но если он дух, то он ничего опасного для государства не сотворит.
— Он дух во плоти. Мужчина в рассвете сил. У него мускулистое тело и удивительно чуткая душа.
— Но в это я поверю. А причем здесь стены? Он что же их лбом прошибает?
 -  Этого я не знаю, но я тебе повторяю. Это не человек.
- Так кто же?
- Это мечта женщины.
С этими словами Эра удалилась. Саталин понял только одно: дочь его безумно влюбилась в какого-то супермена. Любить не возбраняется, а стены надо все-таки уважать, — улыбнулся сам себе Саталин.
Саталин приложил к уху свой моби и сказал:
— Ищейкин, ты проследи за моей дочерью. Только проследи. И все рапорты оставляй на моем секретном сайте. Больше никаких шагов без моего ведома не предпринимай.
— Будет сделано, — прохрипел голос из небытия.
«У Ищейкина нюх — что у служебной собаки. Если где-то на краю столицы подгорит котлета, он мне тут же доложит». 
С этой мыслью Саталин откинулся на спинке кресла и погрузился в легкую дремоту.