бытовуха

Робинтагор Дронад
Она взяла мой член в руку. Поцеловала его, потом  поцеловала в грудь, ее волосы упали на меня, я почувствовал ее тепло. По телу пробежали мурашки, как когда во время болезненного озноба погружаешься в теплую ванну, и чувствуешь сонное опьянение. Ее тело, согревает мое,оно  проникает в мою душу, для меня нет более близкого человека, близкого, близкого, хочется обнять ее и не отдавать ни кому, время останавливается когда она со мной , нет ни чего, есть только ее теплые губы на моем члене, теплый влажный рот, ее тело горячее и уютное... Я кончил она вытерла нежно мне член салфеткой , сложила презерватив в отдельный пакетик, натянула на меня брюки и застегнула, я долго смотрел, куда то в темноту за окном, она закурила, потом поцеловала меня в щеку, я достал " штуку" и дал ей. Она включила на телефоне " золотые купола" ...
  Я тихо вошел домой, она сидела возле компьютера и чатилась с какой- то подругой.
 - Сколько можно тратиться на людей которым на тебя по хрену?- стучали клавиши.
Я положил ей на плечо розу
- Ты пойми. Он не тот человек, который тебе нужен. - она продолжала печатать.
 - Привет- сказал я.
- Ага- ответила она.
- Я больше не вижу твоего лица!
- Ты понимаешь, я его люблю! Он такой классный, кстати,видела его новую фотку? Вот. Такой няшечный! - отвечает ей " какая-то подруга"
- Ми-ми-ми- пишет она.
- Я БОЛЬШЕ НЕ ВИЖУ ТВОЕГО ЛИЦА!
- Мимими! - печатает ее "какая- то подруга"
- Няняня ! - отвечает Она
- Я больше не вижу твоего лица! - повторяю я!
- Ути пути- пишет "какая- то подруга"
- Мимими няняня? - спрашивает Она.
Я хватаю ее за плечи и поворачиваю к себе. Но вместо лица я вижу затылок! Ужас. Ужас. Холодный ледяной ужас. Я пытаюсь найти ее лицо, но там один затылок!
Я не вижу твоего лица!!! - кричу я в ее затылок.
- Мимими!- изумляется затылок.- Няняня !
Я ложусь в кровать отворачиваюсь к стенке. Завтра надо будет почистить печку, и сыр кончился.