Боль одиночества

Диана Дикая
Мне просто больно быть одной, не знаю почему, так больно в сердце становится, что... последнее время мне всё чаще хочется делать шрамы и ожоги на своём теле, чтобы заглушить эту внутреннюю боль... Даже не представляю, что я могла бы с собой сделать, если б у меня не было сына... Я реально с ума сходить начинаю в одиночестве... А ещё слышу, или скорее, чувствую, какой-то зов, особенно по ночам... Я остро чувствую, что где-то есть ещё кто-то такой же, как я, и он так же мучается от одиночества, как я... мы так нуждаемся друг в друге... Я будто чувствую и его боль тоже, его зов... Ещё больше схожу с ума от того, что не могу помочь, не могу найти... Я должна найти... Чувствую себя куском, вырванным из тела... Мне всегда казалось, что когда-то, в другой жизни, мы были единым целым, одним существом, а потом это существо разорвали на части... и каждый кусочек сходит с ума от боли, мечтая соединиться снова в одно целое... Это такой бред... Но я так чувствую...
17.10.12