Альбион. нов. ред. Гл 4. Эра Идеалова

Павел Разводовский
Глава 4. Эра Идеалова
Альбион подошел к фонтану, полюбовался в нем золотыми рыбками и поднял глаза. На шикарном балконе стояла хозяйка в белом пеньюаре. Она никого здесь не ожидала, а потому любовалась розовыми закатными облаками.
Альбион из «Руководства для рыцарей» знал, что в этих случаях надо петь серенады. Петь по-земному он не умел. Поэтому, затянув ноту, он тут же закашлялся.
Хозяйка спустила свой взгляд с небес на землю. Заметив под своим балконом мускулистого мужчину с широкой грудью. Она с удивлением повела бровью, и губы ее невольно улыбнулись.
- Сюда невозможно проникнуть, - сказала она твердым голосом. – И если вы дьявол, то зачем напялили на себя этот старомодный костюм, точно вы из 20 века.
- Поверьте, это моя первая и последняя оплошность, – проговорил Альбион и, бесцеремонно сняв с себя пиджак, разорвал его на куски. Он остался в белой рубашке. Грудь так выпирала из-под нее – точно была из стали, а широкие мускулы напрягли рукава рубашки.
- У вас атлетическое тело, но мне не нравятся мужчины с такими замашками, как у вас. Я поверю, что для вас моя пятиметровая – всего лишь детский забор. Но вы не учли того, что мне стоит нажать кнопку, и земля под вашими ногами провалится.
- Я слишком плохо в этом разбираюсь! Думаю, лучше нам поговорить за чашкой кофе.
Альбион сделал несколько шагов и исчез под балконом.
- Что вы делаете? Неужели вы собираетесь взобраться по этой гладкой мраморной стене?
Но не успела она договорить, как за ее спиной послышался голос:
- Кофе нас ждет. Дайте мне поцеловать вашу руку, сударыня, и пригласить вас в залу.
- Меня в мою залу? – громко засмеялась хозяйка.
- Меня зовут Альбион. А теперь скажите ваше имя, сударыня?
На столе в алмазных чашках дымилось кофе. Горели бриллиантовые подсвечники. И стол был круглый, прозрачный, как из хрусталя. И свет из потолка был мягкий, ласкающий глаза – и эта неземная прохлада так освежала душу.
Но самое удивительное было то, что этот человек не знал ее имени.
- Вы дьявол, - спокойно сказала эта женщина.
- Да, я только что ограбил рай – и эти все вещи для вас.
В ее собственной гостиной ничего не осталось от ее обстановки. Стены стали мягки – точно из пуха, мебель – прозрачной как стекло. А потолок и пол обрели зеркальность.
- Зачем же вы пришли именно ко мне, если вы не знали, кто я, - проговорила женщина, присаживаясь за столик и отпив глоток кофе. Напиток оказался настоящим, только сладковато возбуждающим.
- Я видел, как перед вашим авто расступалась вся Земля.
- Вот как, даже Земля. И вы не знаете, что я Эра Идеалова – дочь первого министра Саталина.
- Представьте себе, не знаю, не успел навести справки. Ведь я на Земле без году неделя.
Он присел на стул, элегантно заложил ногу на ногу.
- У меня такое чувство, что вы призрак из прошлого.
- Возьмите, потрогайте мою руку.
Она взяла его широкую ладонь, осмотрела крепкие тонкие пальцы – в них чувствовалась неземная сила. Взяв его ладонь, она уже не могла ее отпустить.
- Что вы со мной делаете? – спросила она.
Они поднялись, не сводя глаз  друг с друга, Альбион приблизил Эру к себе. Он слышал ее глубокое дыхание – а она всматривалась в эти обжигающие глаза.
- Вы настоящий мужчина, - проговорила она.
- Вы так думаете? – спросил тихо он. – Ошибаетесь. Я нечто большее.
- Вы сам Бог, спустившийся с небес.
- Вы несете бред, вы слишком горячи – должно быть, у вас лихорадка.
Альбион подхватил женщину и понес ее на руках в спальню. Положив на широкую кровать, он сказал:
- Я еще долго буду в вашем городе. Выздоравливайте. И прекрасных вам снов.
- Как? Вы уходите?
- Нет. Исчезаю.
И Альбион, пройдя сквозь стену – испарился. Но все вещи, зеркальный потолок и пол остались, отражая со всех сторон одинокую женщину, лежащую в постели.